Зашел к Билайну на сайт в электронный офис, заказал детальку. Пишет не сфомировано, а денюжки сняли. Позвонил в абоненсткую службу, обещали починить или вернуть деньги, ни того ни другого. Кто-нибудь знает когда у них это починится?
Сегодня позвонил представитель билайн и сказал что проблема такая есть, в ближайшие дни она решится. Если произошло списание баланса - денежки вернут. Прежде чем заказывать детализацию просьба обратится в справку и уточнить исправили ли проблему. Как всегда очень много извинялись за неудобства, но
извинялись так, по доброму :-) (не как некоторые, таким тоном извинятся, что аж плюнуть хочется). В очередной раз мне было приятно что в ко мне (абоненту) индивидуальный, неформальный подход. С ними удобно.
Что значит был трабл?! Он и сейчас есть, еще и усилился. Сейчас пытался вообще только войти в пчелиный офис, а мне говорит "Извините, произошла ошибка. Попробуйте повторить операцию позже."
Типа с ними удобно... :cen:
Сейчас пытался вообще только войти в пчелиный офис, а мне говорит "Извините, произошла ошибка. Попробуйте повторить операцию позже."
Это как? Приходишь ты в офис Билайна на 8-е Марта 27, а там тебе менеджер в дверях говорит
"Извините, произошла ошибка. Попробуйте повторить операцию позже." :-d
Это как? Приходишь ты в офис Билайна на 8-е Марта 27, а там тебе менеджер в дверях говорит "Извините, произошла ошибка. Попробуйте повторить операцию позже."
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)