Парадокс, официально переход с/на тариф Индивидуальный возможен с первого числа месяца. Рассмотрим следующую ситуацию.
С 1 марта я перехожу на тариф Индивидуальный. И до 14 марта им пользуюсь.
14 марта из-за проблем со связью я принимаю решение, что с 1 апреля мне
Индивидуальный нужен не будет, и через сайт оформляю заявление, что прошу с 1.04 изменить мне тариф.
По USSD *100*02# все встает нормально "s 1.03 - Individualnyi, s 1.04 MegaLight"
17 марта МегаФон вводит плату за смену тарифа.
25 марта обстоятельства
изменяются. Потребность в Индивидуальном появляется вновь и я планирую отменить свое заявление по переходу.
Целый день я названию в справку, но как всегда безуспешно.
После, я не нахожу ничего более подходящего, кроме как повторно оформить заявление через сайт, о
подключении мне с 1.04 тарифа Индивидуальный. За данную операцию мне производят в итоге начисление - 50 рублей.
Вечером я все же дозваниваюсь до справки, пытаюсь с девушкой разобрать данную ситуацию. Насколько вообще правомерно снимать деньги за то, что фактически не было? Тарифом
МегаЛайт я воспользоваться не успел, т.к. перейти не него смог бы лишь с 1.04.
Мне в грубой форме заявлено, что я невнимательно читаю правила и вообще донимаю их. В ответ я настойчиво прошу оформить мою заявку как претензию и передать ее в отдел планирования. Замечаю также, что косвенно
проблема возникла так же из-за хронической загруженности справки. Картинно пострадав в трубку, девушка говорит, что передаст мою претензию.
Понятно, что последовательность действий глупая и в обычной жизни возможно редка. Тем не менее, считаю, что нормальный оператор должен такие вещи
учитывать и все же идти навстречу своим абонентам, а не посылать их куда подальше через оператора своей абонентской службы.
Ну и наконец, правомерно ли с меня в данной ситуации были сняты 50 рублей?
Ну нормальный или не нормальный, но по общему признанию форума Мега пока лучшая. Вот я и спрашиваю - нормальный? Или это я такой хороший, докапываюсь до бедненьких?
Владимир, а в обратную вязь написать не пробовали прежде чем сменить тариф на индивидуальный?
А сейчас не пробовали написать?
Там люди обычно более вменяемые пишут, так как это уже официальный ответ - а не реплика операторши :-)
кстати, для ускорения процессов понимания между мной и моим любимым оператором существует такая вещь как "письмо факсом" :-) с описанием проблемы и просьбой уведомить о прочтении звонком... перезванивают в течении часа :-p
Ребята, я все понимаю. Но я за последние пару месяцев накануне и в процессе пользования Индивидуальным написал три письма в обратку. Даже крыжик ставил - уведомить о прочтении. Ничего не вернулось.
Кстати, в ЦО предложили оригинальный выход, мы типа претензии не принимаем, но вот у нас
там есть стандратная книга жалоб и предложений на стенде у выхода - пишите, нас заставят сделать :-d
Если мой оператор не в состоянии решить мои проблемы по телефону, а обязательно требует танцы с бубном в виде отправки претензий факсом или составления записи в книге жалоб. То... я даже не знаю что..
ждем от меги падения?!
Мотив испытывал небольшие затруднения.
МТС упал нафиг
УСИ пару раз радугу ронял.
Мегафон в этом году еще не отметился в этом списке?! Или я что-то пропустил?
Исправляю:
Мега уже отметилась в этом списке.
Бил
отсутствует.
И УВК с Мотивом дампс тоже.
Я тут воевал за отключение роуминга с Мегой. Справка, манагеры в ЦО в один голос посылали в пешее эротическое путешествие. Неоднократно. Каково было удивление когда начал общаться с адекватным и подготовленным челом через обратную связь на сайте. Первоначально ждал ответа дня три. Потом стали
отвечать все быстрее. Рулился неделю, вопросов много было. Последний день общались как по аське.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)