поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

МегаФон: Смена тарифа с/на Индивидуальный


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
МегаФон: Смена тарифа с/на Индивидуальный   #191954  наверх
Автор:  
Дата:   

Парадокс, официально переход с/на тариф Индивидуальный возможен с первого числа месяца. Рассмотрим следующую ситуацию.

С 1 марта я перехожу на тариф Индивидуальный. И до 14 марта им пользуюсь.

14 марта из-за проблем со связью я принимаю решение, что с 1 апреля мне Индивидуальный нужен не будет, и через сайт оформляю заявление, что прошу с 1.04 изменить мне тариф.

По USSD *100*02# все встает нормально "s 1.03 - Individualnyi, s 1.04 MegaLight"

17 марта МегаФон вводит плату за смену тарифа.

25 марта обстоятельства изменяются. Потребность в Индивидуальном появляется вновь и я планирую отменить свое заявление по переходу.

Целый день я названию в справку, но как всегда безуспешно.

После, я не нахожу ничего более подходящего, кроме как повторно оформить заявление через сайт, о подключении мне с 1.04 тарифа Индивидуальный. За данную операцию мне производят в итоге начисление - 50 рублей.

Вечером я все же дозваниваюсь до справки, пытаюсь с девушкой разобрать данную ситуацию. Насколько вообще правомерно снимать деньги за то, что фактически не было? Тарифом МегаЛайт я воспользоваться не успел, т.к. перейти не него смог бы лишь с 1.04.

Мне в грубой форме заявлено, что я невнимательно читаю правила и вообще донимаю их. В ответ я настойчиво прошу оформить мою заявку как претензию и передать ее в отдел планирования. Замечаю также, что косвенно проблема возникла так же из-за хронической загруженности справки. Картинно пострадав в трубку, девушка говорит, что передаст мою претензию.

Понятно, что последовательность действий глупая и в обычной жизни возможно редка. Тем не менее, считаю, что нормальный оператор должен такие вещи учитывать и все же идти навстречу своим абонентам, а не посылать их куда подальше через оператора своей абонентской службы.

Ну и наконец, правомерно ли с меня в данной ситуации были сняты 50 рублей?
  |  Поделиться:  
АУ-УУУ   #191963  наверх
Автор: Ozean Engel
Дата:   


Цитата:
От пользователя: v_p

нормальный оператор

, где ты???
  |  Поделиться:  
Re: АУ-УУУ   #191966  наверх
Автор: v_p 
Дата:   

Ну нормальный или не нормальный, но по общему признанию форума Мега пока лучшая. Вот я и спрашиваю - нормальный? Или это я такой хороший, докапываюсь до бедненьких?
  |  Поделиться:  
Re: АУ-УУУ   #192000  наверх
Автор: ZayatZ 
Дата:   

Владимир, а в обратную вязь написать не пробовали прежде чем сменить тариф на индивидуальный?
А сейчас не пробовали написать?
Там люди обычно более вменяемые пишут, так как это уже официальный ответ - а не реплика операторши :-)
  |  Поделиться:  
Re: АУ-УУУ   #192001  наверх
Автор: ZayatZ 
Дата:   

кстати, для ускорения процессов понимания между мной и моим любимым оператором существует такая вещь как "письмо факсом" :-) с описанием проблемы и просьбой уведомить о прочтении звонком... перезванивают в течении часа :-p
  |  Поделиться:  
Re: АУ-УУУ   #192004  наверх
Автор: v_p 
Дата:   

Ребята, я все понимаю. Но я за последние пару месяцев накануне и в процессе пользования Индивидуальным написал три письма в обратку. Даже крыжик ставил - уведомить о прочтении. Ничего не вернулось.

Кстати, в ЦО предложили оригинальный выход, мы типа претензии не принимаем, но вот у нас там есть стандратная книга жалоб и предложений на стенде у выхода - пишите, нас заставят сделать :-d
  |  Поделиться:  
Re: АУ-УУУ   #192005  наверх
Автор: v_p 
Дата:   

Если мой оператор не в состоянии решить мои проблемы по телефону, а обязательно требует танцы с бубном в виде отправки претензий факсом или составления записи в книге жалоб. То... я даже не знаю что..
  |  Поделиться:  
Re: АУ-УУУ   #192006  наверх
Автор: v_p 
Дата:   

Хамство достало!
  |  Поделиться:  
Re: АУ-УУУ   #192015  наверх
Автор: Denn_Motiv
Дата:   

ждем от меги падения?!
Мотив испытывал небольшие затруднения.
МТС упал нафиг
УСИ пару раз радугу ронял.
Мегафон в этом году еще не отметился в этом списке?! Или я что-то пропустил?

Исправляю:
Мега уже отметилась в этом списке.
Бил отсутствует.
И УВК с Мотивом дампс тоже.


[Сообщение изменено пользователем 30.03.2005 19:52]
  |  Поделиться:  
Re: АУ-УУУ   #192016  наверх
Автор: v_p 
Дата:   

Мегафон не отметился? Вы просто не слышали. В центре со входящей связью у меги неделю назад было крайне затруднительно.
  |  Поделиться:  
Re: АУ-УУУ   #192017  наверх
Автор: Denn_Motiv
Дата:   


Цитата:
От пользователя: v_p

Вы просто не слышали.

пропустил.
в коммандировку ездил. Щас исправлю
  |  Поделиться:  
Re: АУ-УУУ   #192022  наверх
Автор: Vla
Дата:   

Я тут воевал за отключение роуминга с Мегой. Справка, манагеры в ЦО в один голос посылали в пешее эротическое путешествие. Неоднократно. Каково было удивление когда начал общаться с адекватным и подготовленным челом через обратную связь на сайте. Первоначально ждал ответа дня три. Потом стали отвечать все быстрее. Рулился неделю, вопросов много было. Последний день общались как по аське.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода