Недавно купил симку Билайна, не пользовался ей, а сегодня решил пойти и расторнуть договор. В офисе компании мне заявили: "типа билайн бабки не возвращает, иди отсюда и выговаривай свою симку. Бабки мы тебе не вернем никогда."
Я все перечитал, все документы, которые у меня есть на эту
симку и не вкурил, где же там написано про то, что я не могу вернуть свои деньги? Может есть у кого более внятная инфа о том, почему же БИ не возвращает деньги со счета?
Недавно купил таберетку, не пользовался ей, а сегодня решил пойти и
сдать ее в магазин
--------------------------------------------------------------------------------
вот еслиб у тебя был КОНТРАКТНЫЙ тарифный план - ВЕРНУЛИ БЫ.
а препейд - все ... мертво ...
тогда по вашей логике, счас положу 10 баксов на
счет - это 1000 центов или 820 минут разговора внутри сети.
после первого апреля мои 820 минут почему "переведутся" опять в деньги а потом опять в минуты, но уже по другой цене.
Справочник абонента БИ+
2.6. При расторжении Договора плата за подключение радиотелефона к сети Абоненту не возвращается. «Условная сумма», оставшаяся на «электронном» счете Абонента на момент
расторжения, и
стоимость приобретенных, но не активированных телефонных карт Абоненту не возвращаются.
При этом абонентское оборудование, находящееся в собственности Абонента, Оператором не вы
купается; стоимость оборудования Абоненту не возвращается.
Нет в Правилах такого пункта (он есть, но говориться там про другое), если хочешь факсом тебе их все пришлю, а именно те, которые мне дали в момент заключения договора. А справочник -
это ваще не норм. акт, а бумажка.
Подписать я могу любые обязательства, противоречащие действующему законодательству. Хоть то, что Би-лайн... обойдется со мной нечеловечьим образом при расторжении договора. Условия договора, противоречащие закону, ничтожы с момента их заключения :bayan:
я не знаю что за Правила у тебя, но у меня есть книжечка, данная мне при подключении, и в ней ничего про это не сказано. Сейчас они могут говорить мне что угодно, но эта книжечка напечатана под их торг. маркой, и там черным по белому написано: ПРАВИЛА предоставления услуг связи. И
по ним как раз не сказано, что они могут не отдать бабло.
Цитата: От пользователя: Abod™
Ты договор подписал. Предварительно досканально проштудировав и сам договор и приложения.
Я подписал договор в виде заявления в магазине. И там тем более
про это не сказано.
В, если у меня не полный вариант Правил (хотя об этом нихрена там не сказано), то это тем более является нарушением моих прав как потребителя, поскольку меня не поставили в известность обо всех существенных условиях Договора.
Повторяю, я не имею ничего против
Компании, меня просто высадило то, что меня просто послали лесом.
У меня пункт 2.6 Договор может быть расторгнут Оператором...
А 2.8 Пр расторжении договора плата ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ радоител. к сети, а также стоимость приобретенных и неактивирванных абонентом телефонных карт(т.е. карт оплаты) не возвращается......
В офисе мне ткнули именно этот пункт
правил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)