Сотовая Связь МОТИВ со значительным опережением графика выполнила план по подключению за 1 квартал 2005 года. На сегодняшний день свободная нумерация в кодах DEF практически исчерпана, с 14 марта 2005 года компания ВРЕМЕННО сокращает возможность подключения к сети GSM. http://www.ycc.ru/news/news.525/
Кто может сравниться с МОТИльдом?!!
Теперь МОТИльд с треском провалит план первой половины второго квартала. 8(
Хочу обратить внимание - Мотив не прекращает, а "сокращает подключение"... На практике это означает, что как только появляются свободные номера, на них подключают желающих, причем по тем же ценам, что и были... Сегодня, например, свободные номера пока есть... Завтра может не быть (а может снова
появятся), а послезавтра - опять или есть, или нет... Поэтому и "сокращение"...
а федералы смотрят пока воротник не наедается. Щас и к усям начнут подключаться.
еще месяцочек передохнет (от слова отдохнуть, а не дохнуть) и опять жрать и жрать
Усям надо уже сеть настраивать - пока мотя отдыхает, усям нужно жрать.
p.s. ждем от усей продолжения акции -50 % для
вновь подключившихся и скидок на подключение.
Хочу обратить внимание - Мотив не прекращает, а "сокращает подключение"... На практике это означает, что как только появляются свободные номера, на них подключают желающих, причем по тем же ценам, что и были... Сегодня, например, свободные номера
пока есть... Завтра может не быть (а может снова появятся), а послезавтра - опять или есть, или нет... Поэтому и "сокращение"...
А у них до этого разве не так было, у меня друг полцентра обшарил(это было через месяц после введения некста), нигде ихних комплектов не было.
а МТС не замешано ли в этом?
Страшная месть МТС и бил мотильду?
МТС частоты не отдает УСЯМ, может и мотильду отомстила? Хотя Бил свердловский большую кучу свежих номеров получил?! Может новый ТП готовит NEXT THE END - все бесплатно и за 800 р. в мес.
Сотовая Связь МОТИВ со значительным опережением графика выполнила план по подключению за 1 квартал 2005 года.
Господа-пиарщики, они же ньюсмейкеры, компании Мотив.
У меня есть большая к вам просьба публиковать более реальную
информацию, если уж вы осмеливаетесь ее публиковать.
Введены новые индексы в коде DEF=908
18.01.2005
В
связи с выделением дополнительной нумерации оператору ЗАО "Байкалвестком" (Иркутская область - 640-669)
и оператору ООО "Екатеринбург-2000" (Свердловская область - 630-639)
обновлена информация по индексам abx1 в коде 908.
Введены новые индексы в коде DEF=904
08.09.2004
В связи с выделением дополнительной нумерации оператору ООО "Екатеринбург-2000" (Свердловская обл. - 904980-904989) обновлена информация по индексам abx1 в коде 904.
Результат.
Последнее увеличение индексов проведено 18.01.2005.
Предыдущее выделение
индексов проводилось в начале сентября. То есть по состоянию на начало подключения к Моби Некст выделенная номерная емкость сети Мотив составляла 450000-90000=360000.
Результат.
По состоянию на начало декабря Сеть Мотив содержала количество абонентов, упиравшееся в предел выделенной номерной емкости:
354,5 тысячи приближались к
360 возможным тысячам в упор.
Дано.
Нынешняя выделенная номерная емкость превышает выделенную емкость по состоянию на декабрь 2004 года на 90 000 номеров.
Результат.
Если верить реальной справочной информации новостей и МТТ, Мотив за два месяца (январь, февраль)
подключил 90 тысяч абонентов. То есть по 45 тысяч в месяц.
Это следует из того, что новая номерная емкость 90 000 была выделена только 18.01.2005. А старая (360 000 номеров) была заполнена уже в ноябре 2004-го (см. данные выше).
Между тем сотовая сеть Мотив не прекращала
подключения в декабре и январе.
Внимание, вопрос. Откуда компания ЕСС брала номера в течение декабря и января месяцев (то есть в течение двух месяцев), если спрос столь велик, что 90 тысяч номеров закончились за конец января, февраль и март (то есть тоже за два месяца)? И почему именно в марте
начались жалобы на блокировку и отключение старых номеров абонентов? То есть ранее старых не отключали?
Варианты вопросов.
Вариант 1.
Сколько номеров Мотив отключил за конец ноября, в декабре, январе, чтобы обеспечить подключение со столь высоким спросом?
Вариант 2.
Сколько бракованых симкарт Мотив выбросил из числа заготовленных 90 тысяч (по числу выделенных в январе номеров), заменив их исправными? То есть какова недостача симкарт, чтобы действительно достигнуть предела выделенной номерной емкости в 450 тысяч номеров?
Заказаны ли
симкарты взамен бракованых и когда они поступят в продажу?
Вариант 3.
Если по состоянию на ноябрь 2004 года слышны были бравурные новости (см. выше) в интернете про 320-354 тысячи абонентов, если в марте 2005 года компания самолично победно (см. выше) рапортует об исчерпании
номерной емкости, то почему в интернете нет победных новостей об умопомрачительных 450 тысячах абонентов сети Мотив по состоянию на 03.2005?
Вариант 4.
Доколе Мотив будет лгать про то, что
- телефоны устарели, им требуется обновить ПО в сервисном центре Мотива?
-
номерная емкость закончилась, а планы перевыполнены, в то время как никто не знает, что абонентов стало 450 тысяч?
Вариант 5.
Может быть следует начать называть вещи своими именами? Может быть следует не делать из своих абонентов, за счет которых живет сеть Мотив, идиотов? Может
быть следует забыть свои амбиции и начать работать и мирно сотрудничать с операторами, от взаимных звонков на которых и с которых формируется выручка?
Владимир Анатольевич, с момента исчерпания емкости в ноябре и до выделения емкости в январе, как я понимаю, комплекты Некста было днем с огнем не сыскать.
А то, что бравурные речи о перевыполнении плана не более чем прикрывание брака с сим-картами, это я с вами согласен.
Может быть следует начать называть вещи своими именами?
Это относится ко всем
Цитата: От пользователя: repro
Может быть следует не делать из своих абонентов, за счет которых живет сеть Мотив, идиотов?
Уж очень грубо
Цитата: От пользователя: repro
Может быть следует забыть свои амбиции и начать работать и мирно сотрудничать с операторами, от взаимных звонков на которых и с которых формируется выручка?
Предположим.
Вам продали бракованую симкарту. Компания некоторое время гадает на кофейной гуще и не находит ничего лучше, чем обвинить во всем производителей телефонов.
Вы ходите с телефоном, пользуетесь,
мучаетесь неполадками.
Что делает нормальная компания, выпустившая брак?
Правильно, она объявляет об обнаруженой ошибке, характеризует ее как критичную или некритичную и предлагает реальный вариант ее решения.
Варианты решения обычно такие:
- обновление программного
обеспечения, если ошибка софтовая и может быть выполнена самостоятельно;
- объявление о необходимости посетить станцию техобслуживания для бесплатной замены узла;
- поголовный вызов пользователей для обязательного посещения техобслуживания, если возможна только замена, а ошибка не может
быть устранена апдейтом или ремонтом.
Так вот, симки не ремонтируются.
В этой стуации компания должна просто банально обзвонить своих абонентов, попросить их посетить техобслуживание (СЦ) для замены симкарты.
Номера всех абонентов компании известны.
Слушайте
внимательно, пожалуйста.
1. Компании известны перечни IMSI карт, имеющих неустранимый дефект.
2. Пусть даже контракт по почте от абонента еще не поступил, но если абонент уже использует телефон, то известно, регистрируется и активна ли эта карта в сети. Телефонный номер также известен
оператору.
3. Требуется лишь начать работу по нудному обзваниванию абонентов для приглашения их в СЦ.
4. Это крупная и большая работа, но проблему следует решать. Вместо этого компания замалчивает проблему всеми силами.
Это и значит "делать из абонентов идиотов".
Это в
корне неверная позиция.
Поднять свое реноме следовало бы, имхо, напротив, именно индивидуальным оповещением абонентов, которые через сарафанное радио разнесли бы сведения о теплоте и заботе оператора о них любимых и единственных.
Вместо этого компания уподобляется страусу, пряча
голову в песок и выставляя абонетам задницу.
Вот это действительно грубо.
Нет. Вы неправильно трактуете мои замечания.
А истинная причина в том, что у меня (ну оптимист я неисправимый, попутно еще и скептик) есть большая мечта о качественной работе всех операторов,
потому что от этого банально зависит наша с вами возможность просто общаться друг с другом по делам или просто дружески. Нам всем нужна качественная связь у всех операторов.
Операторов в городе несколько.
Все они взаимосвязаны. Проблемы одной из сетей очень часто отражаются на работе
других.
Так вот существенный брак в работе одного оператора делает хуже не ему одному, а также и его абонентам, но и связаным с ним сетям.
От этого страдают абоненты не только этого оператора, но практически всех.
Боюсь эти вопросы так и останутся неотвечеными, поскольку более менее осведомлённые и способные коментировать что-либо работники Мотива на этом форуме не появятся, разве только какой-нибудь "заднеумий" попытается тут
что-то возразить против. А так призыв поставлен правильно: Хватит лгать!!!
есть большая мечта о качественной работе всех операторов,
Цитата: От пользователя: repro
Нам всем нужна качественная связь у всех операторов.
Операторов в городе несколько.
Все они
взаимосвязаны. Проблемы одной из сетей очень часто отражаются на работе других.
эх.... если бы в стандарте GSM было 3 оператора (большая тройка), вот тогда можно было бы говорить о качестве. А может так и будет? ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)