Кто, собственно, сказал, что подпространство (субпространство и иже с ними) будет бесплатным? Всё, что может приносить доход становится чьим-то (наблюдения из жизни).
Пойдём дальше...? Так случилось, что какой-то чудак напридумывал законов сохранения энергии и прочей дрибудени. Стало быть,
для передачи чего-то куда-то даже путём "прокола" энтого самого пространства надыть потратить карасин на сам "прокол". Ось я думаю, что "на халяву" проколоть не удастся. Опять же, прокол мона делать лишь туда, что находиться за стеной в соседнем коридоре, но на этом же радиусе. Ну как надыть послать
пару бит в противоположный конец коридора? Это ж усилитель потребуется и backbone. Вот тут и появится оператор-провайдер подпространственной связи. И пошло-поехало: тарифы, подключения, блокировки...
Опять же, сильный шум есть признак несовершенства конструкции, что позволяет сделать
предположение, что передача информации тем кубом использует пирсинг неких крикунов, уплотнённых в том кубе. В этом случае срок эксплуатации изделия будет мал, ибо крикуны либо охрипнут, либо станут нечувствительны к боли. Алгоритм, аднака, улучшать надыть, не то конкуренты вытеснят с рынка
подпространственной связи. Опять же, где столько крикунов набрать, чтобы остальным хватило ресурсов энтой связи? Дорогие кубики-то получатся.
Зачем курить траву, когда фантазию и так можно отпустить? Или, как я писал, можно использовать предположения на основе известной информации.
Надо же как-то "окультуривать" место пребывания. В заплёванном-то находиться куда менее комфортно.
А приколистам (колбасным, например) могу
лишь рекомендовать вносить что-то своё, а не "ездить" на других.
Позволю себе несогласится с Линой,
я думаю что многим здесь, как и мне, просто нужны качественные услуги связи, по реальным ценам, а как будет называться оператор-по барабану.
Интерестно будет увидить другие мнения по этому поводу, в частности мнение самой Лины.
не знают об этом. Вернее могут быть хорошими, но считают, что это им не к лицу.
Крушить всё куда проще, строить что-то своё. Опять же, вдруг придёт кто-то и сокрушит то, что ты построил!? Уж лучше я САМ...!
Только когда мы "вырастаем", бывает уже поздно. Вечеринка завершилась, вокруг
одни развалины, всё в дыму от былых сражений и горечь... Ох уж эти... (далее всё, что угодно: жиды, массоны, империалисты, кавказцы, НР и т.п.) - страну разрушили, недра продали, умы пропили и на пенсию денег не осталось!
как я полагаю, могут быть лишь в сознательном обществе. Что я имею в виду? А хотя бы то, что нет морального права требовать качественности от чего-то одного. Вернее от кого-то ещё, исключая себя.
Те, кто распаляет себя на тему как всё позорно у ... (далее бесконечный перечень организаций,
оказывающих услуги) ещё ни разу не доказали обратного - как ОНИ САМИ ВСЁ качественно делают.
to Лина
Про цену и качество прекрасно знаю, но когда нет ентого качества, да за это нужно платить, естественно возникают негативные эмоции. Не буду лукавить, до весенних акций Уралтела, меня все устраивало (тем более, выбора небыло), но сравнивая расценки, других операторов, за аналогичные
услуги, все таки недоумевал почему у У-тела такие цены. После весенней акции стало вообще прекрасно, провалы в связи на часы и даже целые дни(6 мая), однако за это самое 6 мая, У-тел, когда проснулся, снял с меня денюшку. Мне не жалко, тем более, что сумма смешная, ног сам факт пренебрежения мной,
как клиентом, меня убивает.
Ваш смайлик меня удивляет.
1. Требуете обеспечения качественной связью прежде всего? Для этого необходимо на каждый квадратный км территории города держать некоторое кол-во БС, позволяющее обслужить всех(!) имеющихся в сети абонентов. Ни кто ведь не знает, куда "народ" махнёт в следующий час. Значит БС на остальной территории
города будут простаивать в ожидании, когда к ним вернутся их блудные дети. Это будет стоить дорого, ой как дорого! Готовы за всё это платить?
2. Хотите всех и всяческих услуг? Услуги требуют "железа", людей, "софта"...? Значит это будет стоить денег и немалых! Вы готовы за всё это платить,
даже если будете пользоваться 1% из них? Или Вам хочется, чтобы Вы выбирали? Но оператор обязан платить за всё сразу и поделит эту цену на всех!
3. Хотите уважительного отношения абонентской службы? И сколько операторов и т.д. при этом потребуется (в идеале - 1 на каждого клиента)? Сколько им
нужно будет помещений и оргтехники? Сколько будет "стоить" поддержание" их квалификации и снятие нервного напряжения? Вы готовы это оплачивать?
И так во всём.
Каковы бы ни были ЛОЗУНГИ владельцев сотовых(или иных) компаний, главное - доходность бизнеса. Строить чудо-сеть лишь для
обеспечения супер-качества или супер-сервиса ни кто не будет. Это, уважаемые мои, не коммунизм, а рыношная аканомика!
Я считаю нельзя сравнивать цены Москвы-Питера и наши уральские цены. Все-таки много разного в наших "жизнях" вплоть до зарплаты. Да и условия предоставления услуг не могут быть аналогичными: где-то ГТС подороже возьмет, где ещё какоё-нибудь чиновник взятку попросит, где-то поставщик дасть большую
скидку.
Пепси производят по одному рецепту, но она везде стоит по -разному.
Не хотелось бы с вами вступать в спор, ilog, тем более все что вы написали,верно. Но опять же если посмотрть с другой стороны, получается тот же самый коммунизм с лозунгом "Что даем то и будете брать, а не нравится-все свободны". Так можно делать когда ты монополист, можно также делать когда ты не
монополист, но последствия другие.
P.S. Поскольку я по жизни оптимист, то я уверен, что с приходом Мегафона, все равно что либо будет лучше; либо связь станет качественней (поскольку часть клиентов Тела передет в Мегафон), может Тел снизит цены, может ещё что....
Категрически несогласен!!!!!!! Пусть справочная не успевает, но разговаривает вежливо. Минимизировать надо время, уделяемое каждому клиенту, но не за счет нас, а путем приема на работу "немертвых" сотрудников. Не надо рыться в склерозниках, чтобы ответить на простой вопрос. Память то зачем?
Прошу не относить это на счет вашей справочной - сам пока не обижен. Это я к вашим словам цепляюсь ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)