Крупнейший оператор телекоммуникационных услуг Уральского региона “Уралсвязьинформ” выбрал Рексофт для внедрения решения по управлению документооборотом.
В ходе проекта предполагается автоматизировать внутренний документооборот оператора, причем на первом этапе будут автоматизированы
100 рабочих мест в генеральной дирекции компании, после чего решение будет установлено во всех филиалах “Уралсвязьинформа”. Цель проекта - унификация и стандартизация документооборота компании, обеспечение прозрачности процесса прохождения документов и более эффективного контроля исполнения
распорядительных документов.
Проект состоит из двух этапов. В рамках первого проведено обследование предприятия, описаны процедуры ведения делопроизводства и создано техническое задание. В ходе второго этапа, который начался сразу после новогодних праздников, будет осуществлена
разработка и внедрение системы электронного документооборота на базе платформы Documentum.
Специалисты Рексофт полностью взяли на себя реализацию проекта: от анализа документопотоков “Уралсвязьинформ”, поставки лицензионного ПО Documentum до работ по настройке и адаптации стандартного
программного обеспечения под нужды оператора и промышленного внедрения системы в условиях ограниченных сроков.
Особенностью проекта стала его консультационная составляющая: бизнес-аналитики Рексофт в рамках предпроектного обследования “Уралсвязьинформ” создали целый ряд инструкций,
описывающих все процедуры делопроизводства компании.
Как отметила Надежда Макерова, начальник управления делами генеральной дирекции ОАО “Уралсвязьинформ”, “в этом проекте нам было важно не только поставить техническое решение в компании, но и решить вопрос внутренней интеграции всех
служб генеральной дирекции и филиалов “Уралсвязьинформ”. Я считаю, что специалисты Рексофт профессионально справились с поставленной задачей, используя при реализации проекта методику, позволившую вовлечь в процесс подготовки решения не только своих технических специалистов, но и сотрудников нашей
компании.”
О партнерстве Рексофт и Documentum:
С 2001 года Рексофт является партнером Documentum. По результатам активной работы в 2003 году Рексофт получил статус "Бронзового партнера” компании Documentum в области реализации проектов по внедрению систем
электронного документооборота.
Некоторые клиенты Рексофт, в компаниях которых были реализованы проекты по автоматизации документооборота: “МДМ-Банк”, МТТ, “Номос-Банк”, ПетерСтар, “Салаватнефтеоргсинтез”.
Компания Рексофт была основана в 1991 г. в Санкт-Петербурге
и предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу в области информационных технологий, разработке и сопровождению программного обеспечения.
За 14 лет работы успешно реализовано более 100 международных проектов. Клиенты компании - лидеры рынка Европы, США, России и СНГ. Среди
них можно отметить Центральный Банк РФ, Сбербанк РФ, Лужский абразивный завод, Гранд-отель Европа, Мегафон, МТТ, Номоc-Банк, ПетерСтар, Президент Отель, Ascom, Ernst and Young, Konica Minolta, Lucent Technologies, Cadbury, Philip Morris, Radisson SAS Hotels, Swisscom.
На российском
рынке Рексофт предлагает системы электронного документооборота, ERP системы, услуги по интеграции корпоративных систем, интернет решения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)