Решил я как-то попробовать GPRS от БИ. Честно пришел к ближайшему по пути до метро дилеру (оказался в Успенском), заплатил 150 р. и получил конвертик с карточкой. Насчет возможности испльзовать GPRS мне было сказано - через 3 дня, после регистрации договора.
Честно подождал 3 дня. Договор не
зарегистрирован. Начал звонить. 2 дня прозванивал контору в Успенском (ответ - ждите) и Билайн (ответ - мы ничего не знаем, ничем помочь не можем).
Через 2 недели терпение мое закончилось. Кроме того, валяющуюся без дела симку нашел ребенок и зажевал во рту до неработоспособности. В
воскресенье заехал в Билайн на 8 марта, спросил глядя в глаза - поменяйте симку. Ответ был до боли знакомый "договор не зарегистрирован". Съездил в Успенский. Глядя в глаза той девочке, которая продала мне эту симку за 150 рублей и ксерила паспорт спросил - что за дела? отдайте хотя бы деньги? -
ответ был "ничем помочь не можем, договора у нас нет". Снова приехал в Билайн. Спросил "и что дальше?". Ответ был - напишите заявление, разберемся, деньги отдать не можем, переложить на другой договор тоже не можем. Написал, указав координаты дилера. В ответ - знакомая уже тишина. Звонил сегодня в
Билайн - "договор не зарегистрирован". Заканчивается 3-я неделя, как я пытаюсь воспользоваться услугами связи от БИ.
Уважаемые читатели форума! Конечно, в БИ я теперь ни ногой, даже если у них цена упадет в 3 раза. Сначала я думал что жулики у них только дилеры, теперь мне кажется что
сам БИ достоин своих дилеров.
Осталось у меня 2 желания.
1) выцарапать у этих ОПСОСОВ деньги со счета
2) если не получится, то хотя бы отравить им жизнь на эту сумму.
Договор с билайном есть?
если есть:
1) пишешь претензию в 2-х экземплярах,
а) в ней перечесляешь ВСЕ нарушения договора,
б) требуешь.... (денег назад + моно моральную компенсацию)
в) требуешь согласно ЗЗПП дать ПИСЬМЕННЫЙ ответ в течении 10 дней
г) относишь в офис билайна, суешь манагеру, требуешь на одном экземпляре поставить отметку о принятии притензии С ДАТОЙ и данными принявшего человека (если откажут - отправь почтой с уведомлением и описью содержимого)
2) ждешь 10 дней (в 80% случаев тебе звонят и предлагают уладить
миром, бла-бла-бла, соглашатся или нет - дело твое)
если нет ответа или он тебя не устраивает - в суд по месту жительства (дела по ЗЗПП НЕ облагаются судебным сбором)
На мой взгляд самое лучшие делать и подключаться у них лучше только в офисе на 8 марта Там и быстрота обслуживания и договор регистрацию проходит не 36 часов(3суток)а 36 секунд Да еще тебе и телефон настроят на GPRS и если через комп выходить собрался - пожалуйста вот тебе и брошюра по настройкам а
если что не понятно так добро пожаловать в офис на 8 марта -все настроим все объясним И главное не надо тебе пороги отбивать у дилеров да еще тратить свое время попосту , доказывая что типа ты поключался и все такое Зачем?в офис и проблем нет Лично я так и делал пришел в офис и вот -оно счастье
берите и пользуйтесь
Вообще-то, по правилам, представитель дилера должен был заполнить договор в двух экземплярах и один отдать вам. В случае, если договор долго не регистрируется, вы могли просто прийти к оператору, и отдать тот самый экземляр, с которого они бы взяли данные, занесли в свою систему, и вернули бы
вам. Т.е. налицо грубое нарушение со стороны дилера. Вы можете подать на него исковое, а также оператор может потребовать возмещения убытков за нарушения (у них свой дилерский договор).
Поэтому, виноват все же не оператор, а дилер. Ему и стоит предъявлять все претензии. Вам
следовало быть с ним пожестче - вы вправе потребовать копии договора. Это все равно что если бы вам не дали кассовый чек в магазине. А производитель "колбасы" здесь повинен только косвенно, что не следит за дилером.
Кстати, о птичках - когда подключался в офисе БИ, вообще ничего, кроме комплекта
Потверждаю. Договор в одном экземпляре остался у них, причём даже паспорт не спросили, только попросили написать как зовут и где живу. Редкий пофигизм.
В офисе Билайн договор тебе не дадут Да и зачем он тебе - если у них на 8 марта поключился и проблем не будет с пакетом допуслуг А вот если у дилера то обязательно нужен договор чтоб в любой момент можно было доказать, что да подключался там та там та и что да симка моя а не чьянибудь А в даннолй
ситуации виновен дилер а оператор на мой взгляд не причем
На мой самое лучшее продавать симки уже с разрешёнными всеми услугами и не сношать мозги абонентам и себе.
За GPRS в би абонентка, не забыл? Некорректно без согласия абонса такие услуги активировать по дефолту.
З.Ы.
Не люблю би, покрытие Г и пр. Однако, заказав GPRS через какой-то там номер, забзал его через 3 минуты...
З.З.Ы. Так же быстро произошло впоследствии и отключение этой нах не нужной (по причине абонентки за нее) услуги :-d
Так же быстро произошло впоследствии и отключение этой нах не нужной (по причине абонентки за нее) услуги
А у меня не произошло, бабло потихоньку ушло, симка так и валяеца, хотел пару фоток с телефона скинуть, некст что-ли взять или
уж меги дождаться. Пофигу одним словом. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)