Я не могу активировать указанную выше услуга на Радуге-Фрист... когда тел у мя выключен или не в сети просто идут короткие гудки (занято)... Мож кто-нить знает как её акивировать...
Я не могу активировать указанную выше услуга на Радуге-Фрист
1. включи телефон
2. сбрось все виды переадресаций (через меню телефона, или с клавиатуры #002# + Yes/"Зеленая трубка")
3. установи переадресацию ПО НЕДОСТУПНОСТИ
(через меню телефона, или с клавиатуры
**62*+79028300008# + Yes/"Зеленая трубка")
Опытным путем установлено, что переадресацию на этот номер надо делать и при занятости
С какого перепугу? Работает и по недоступности.
У моего друга (телефон - древний Alcatel) она вообще не работала. Случайно
выяснилось, что не канает запись "+7-номер". Написали через 8 и все стало пучком. ;-)
Так что не учите справку херне всякой на основании одного вывода...
Надеюсь это вам не придет в голову справке посоветовать
Где и что я советовал справке? Может стоит стать читателем, а не только писателем?
Цитата: От пользователя: Ignaz
вы хоть отдаете себе
отчет, что так не должно быть?
Где я говорил, что так должно быть???
Это косяк, я говорил, как избежать.
Цитата: От пользователя: Ignaz
Зачем вообще нужна переадресация по занятости, когда есть услуги ожидание/удержание
вызова?
Это к чему? У меня на Меге стоит переадресация по занятости на "Кто звонил" и преотлично работает УВ, ОВ и КС.
Зачем путать одно с другим? Если включена услуга ОВ, то в ходе разговора вы не явяетесь для второго звонящего занятым, соответственно и
переадресации на "Кто звонил" не будет. Заняты вы в момент набора номера и прослушивания сигналов посыла вызова.
Может стоит матчасть поучить, а потом в бой? Стыдно, товарищ студент!
А на радуге занятости не бывает. Если ты базаришь с кем-то и в этот момент звонит кто-то ещё, то тот кто звонит (второй) занято не услышит. Потому что бесплатное и включенное по умолчанию "удержание вызова"
адназначна рулит. :-). А в справке и верят каждому первому, не могут сами мозгами пораскинуть.
Заняты вы в момент набора номера и прослушивания сигналов посыла вызова.
Ну и тогда эта переадресация будет канать только когда набираешь номер и слушаешь гудки. Насчёт вашего спора о цифровых и нецифровых АТС: у меня "Кто звонил"
работает (звонят с 210, 354, 358, 322 и со всех ОпСоСв), и вообще - кто звонил у меня и ещё 2 человек (на учёбе) - работает!
может вам поменять инструкцию или телефон уважаемый?
У меня 7210 и все работает.
Говорил про знакомых, которые перед глазхами. И если я проверяю и не работает, то я об этом говорю в справке и делюсь с вами.
А недоверять - это неправильно.
Цитата: От пользователя: Клон
"учиться, учиться и еще раз учиться" (с)
Чему учиться? Товарищу сденту про ОВ сказал я и посоветовал поучиться.
В данном контексте - чему предлагается поучиться
мне?
Или поцапацца не с кем?
А если я вам скажу, что сети УСИ нет на перекрестке Шарташская-Бажова? Вы мне тоже предложите поменять телефон? Дык не у меня, а опять у знакомых. Я уже предлагал дать номер, чтобы никто не думал, что я на УСИ клевещю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)