Отправил людей в Качканар. Родного Би Лайн там пока нет. Взяли с собой старые сим-карты МТС.
Прибыли на место. Но дозвониться до них невозможно: "Абонент вне зоны действия сети". В итоге оттуда пробились по городскому. Сообщили, что несмотря на то, что на индикаторах полная шкала
прозвониться не представляется возможным. Сеть занята.
С моей стороны два дня подряд пытаюсь постоянно набирать - "Абонент вне зоны действия сети", либо идет короткий зум, как при перегрузке.
Дозвониться до справки МТС у меня также не получилось. Терпения не хватает
ждать.
Вобщем, засада получилась. Рассчитывалось, что связь нужна будет постоянно. Поэтому и выбрали "Крупнейшего", "сильнейшего", с "широчайшим покрытием". Лучше бы я им Мегафон дал. Шишки то на меня сыпятся. :mad:
МТС обещал, что если старые карты не поменять, как они просили своими СМС-рассылками - то регистрироваться в сети они не будут.
ИМХО - протухли симки ... потому и не
регистрируются... старые - на сколько?
Старые в том плане, что пользуются ими давно. IMSI перепрошит. В сети регистрируются нормально. И еще не прошлой неделе в Е-бурге они работали. Здесь же явно в Качканаре что-то не так.
Denn_Motiv, хватит. Ваша взаимная "любовь" уже кочует из темы в тему. Хватит!
AJS, если можно. Но только, с обязательным отчетом перед общественностью в этом форуме. Мне уже не нужно, группа возвращается завтра. Но думаю мы такие не одни. Только ли с Качканаром такая ситуация у МТС? И
как на счет того, что хороша ложка к обеду? Не дразнили бы уж тогда народ полным индикатором. ;-)
у меня знакомый в качканаре живет. Был в мегафоне - перешел в МТС, говорит достало уже занято постоянно в мегафоне.
а Вам
Цитата: От пользователя: v_p
v_p
огромный -1 проблему не могли решить!
У меня если возникает такая ситуация, то есть запасная симка (Меги, МТС и Усей). Если ни у кого не было ее там не было, тогда ой! Видимо Вы и не доглядели.
А перевешивать на оператора свои огрехи, извините. МТС
действительно это круто! Выбери скидку на исходящие или входящие! А Петропавловске сейчас полнось! Абалдеть! А вот поговорить нет возможности!
Цитата: От пользователя: v_p
Дозвониться до справки МТС у меня также не получилось. Терпения не хватает ждать.
сидите в инете, пошлите вопрос мылом, ИСО 9001 как никак у ЗАО "Уралтел". Не догадались?
Цитата: От пользователя: v_p
Вобщем, засада получилась.
Мега, МТС, Мотив есть в Качканаре, неужели нельзя подключиться в другому оператору?
Слушай ты одолел уже!!! Иди сблевывай желчь в другом месте...
Я ЛИЧНО не знал, завтра погляжу в чем дело...
Судя по Вашему ответу - Вы ни причем, и Вас я ни в чем не обвиняю. Видимо проблемы у самой компании ЗАО "Уралтел", а
Вас как сотрудника заведующего потоками не уведомили и проблемах на данном направлении. А загрузку цифровых потоков на север области в ЧНН Вы можете посмотреть? И доложить обстановку? Или у Вас права только БС отключать?
Спрашиваю на полном серьезе про вопрос: А загрузку цифровых потоков на
север области (в качканар) в ЧНН Вы можете посмотреть? Может дело не в бобине? Частотных каналов подбросить и все ок.
Аналогичная ситуация с Сибирским трактом (от Восточной до Оками Моторс. Ктозвонилки сыплются только так. Соединение с 5-7 раза в лучшем случае. Разговор дольше 20 секунд - редкость,
если при этом не приходилось переспрашивать - чрезвычайная редкость.
Сегодня лично дозванивался из ДК Гагарина до подруги (она находилась в РосКондитере, оба места на Сибирском Тракте) непрерывно в течение 5 минут. С трудом понял несколько слов с ее стороны и связь оборвалась.
МТС в курсе, в эту среду присылали специалистов для диагностики сети. С нетерпением ждем от любимого оператора улучшения ситуации.
На СибТракте наряду с нами обитают еще как минимум три крупных корпоративных клиента, недовольны все.
AJS, если можно. Но только, с обязательным отчетом перед общественностью в этом форуме. Мне уже не нужно, группа возвращается завтра. Но думаю мы такие не одни. Только ли с Качканаром такая ситуация у МТС? И как на счет того, что хороша ложка к
обеду? Не дразнили бы уж тогда народ полным индикатором
Ну отчитаюсь уж так и быть, похоже такая лажа только с Качканаром.
Цитата: От пользователя: Denn_Motiv
А загрузку цифровых потоков на север области в ЧНН Вы можете посмотреть?
Могу только
загрузку самой БС в разные моменты времени (можно в ЧНН), что собственно говоря и собираюсь завтра поглядеть. :-)
Цитата: От пользователя: Denn_Motiv
Может дело не в бобине?
Дело 100 пудов не в ЦК, так как в Качканаре связи бы не было вообще :-d
Короче истерики
в сторону завтра все прояснится!!!
Аналогичная ситуация с Сибирским трактом (от Восточной до Оками Моторс. Ктозвонилки сыплются только так. Соединение с 5-7 раза в лучшем случае. Разговор дольше 20 секунд - редкость, если при этом не приходилось переспрашивать - чрезвычайная
редкость.
Так можно сказать про любого опсоса в каких-нибудь других частях города, имхо.
Дело 100 пудов не в ЦК, так как в Качканаре связи бы не было вообще
Короче истерики в сторону завтра все прояснится!!!
не так выразился. Может частот в сектора набросить?
У мотива такой вопрос задавали про мощность БС в
качканаре - если надо удвоят количество каналов на этой БС.
Речь не о цифровом потоке (без которого и не было бы БС), а частотном канале 900/1800 идет.
Denn_Motiv, про то, что недоукомплектовал сим-картами других операторов - каюсь. Виноват! Вину признаю безоговорочно. Понадеялся на МТС, все же не один год с ними проработал. Из Уралтела очень болезненно уходил в феврале 2004, после их "подарочка" к дню защитника отечества. ;-) Рассчитывал на, то что
уже сейчас после массового оттока все стало в разы легче.
По поводу послать вопрос в мылом. Это в Би Лайн у меня очень хорошо получается послать вопрос мылом. (Большое спасибо Дмитрию Тюхтину, Максиму Рудакову - менеджеру по корпоративам и всем остальным) В Уралтел за все время когда я
там обслуживался на письмо мне не ответили ни разу. Даже после получения ISO. Так что ну нах. Пусть учаться трубку брать и каналы под справку планировать.
Хотя соглашусь с AJS. Хватит размазывать сопли по форуму. Дождемся окончательного диагноза. Что же все-таки это было?
По поводу послать вопрос в мылом. Это в Би Лайн у меня очень хорошо получается послать вопрос мылом. (Большое спасибо Дмитрию Тюхтину, Максиму Рудакову - менеджеру по корпоративам и всем остальным) В Уралтел за все время когда я там
обслуживался на письмо мне не ответили ни разу. Даже после получения ISO. Так что ну нах. Пусть учаться трубку брать и каналы под справку планировать.
опять -1
За такие дела
Цитата: От пользователя: v_p
В Уралтел за все время когда я там обслуживался
на письмо мне не ответили ни разу.
можно ИСЫ лишиться, набьют по наглой желтой роже.
и котировки не дай бог упадут. Публичная компания как никак.
Буржуины дорожат этим ИСОМ.
Посмотри как 24.ру работает. На мой любой каверзный вопрос всегда дадут ответ и течении
суток, если совсем запущено. И комиссию не возьмут за перевод, если вовремя денежки клиента не отправят. Вчера у меня такой случай был (сумму большую послал), комисиию не взяли.
Denn_Motiv, вы меня пилите или МТС грязью своеобразно поливаете? Через третью голову.
До спецов все равно достучался бы. Но по телефону. В краткосрочной перспективе справка бы ничего вразумительного и не сделала. Максимум бы заявку приняла. Но осведомиться чья проблема было бы неплохо
конечно.
С другой стороны, смысл писать письма? Нет, согласен, если 9 опытов неудачны, то есть вероятность что на 10-м попаду. А есть ли терпение продолжать эксперимент? Это вон у Лугаса с Шеф Поваром хорошо получается МТС пинать. Мне таланта видимо не хватает. :-) Мы как то больше по
Би специализируемся :-d
Форум то чем плох, если он выполняет свою функцию? Вон AJS увидел. Авось займется, респект ему за это.
С Качканаром все хорошо, проверили. Неожиданная активность абонентов.
+1!! А то тут некоторые злопыхатели на форуме говорят, мол бягут люди с МТС, ан нет...
А проблему обязательно пофиксим, тем более знающие люди оказываются
мониторят форум и в курсе дел !! :-)
из первого поста непонятно - во сколько данное происходило?
Если это началось с утра (я там в 10-30 - 11-00 проезжаю переодически все ок) то это одно - виноват МТС. Еще не ЧНН
Если приехали после обеда и в течение 2-3 часов
облом, тогда возможно
Цитата: От пользователя: Starex
Неожиданная активность абонентов.
и опять МТС виновата - почему после поднятия темы на форуме, все исправили, а не мониторили сеть постоянно на нагрузку. В московском би есть такая служба.
Цитата: От пользователя: v_p
Denn_Motiv, вы меня пилите или МТС грязью своеобразно поливаете? Через третью голову.
До спецов все равно достучался бы. Но по телефону. В краткосрочной перспективе справка бы ничего вразумительного и не сделала. Максимум бы заявку
приняла. Но осведомиться чья проблема было бы неплохо конечно.
С другой стороны, смысл писать письма? Нет, согласен, если 9 опытов неудачны, то есть вероятность что на 10-м попаду. А есть ли терпение продолжать эксперимент? Это вон у Лугаса с Шеф Поваром хорошо получается МТС пинать.
Мне таланта видимо не хватает. Мы как то больше по Би специализируемся
На МТС в данной ситуации сложно надеяться. Постоянные глюки со слышымостью, благо хоть сеть в городе не занята.
Если Вы делаете ставку на МТС - найдите своего человека в Сан-ремо. Даже телефон AJS поможет
многое решить. У меня есть свой человек в Мотиве. Когда возникает вопрос - сразу звоню ему. Все проблемы решаются оперативно. В Мтс такого человека у меня нет.
В Би с этой точке зрения больше плюсов, чем минусов.
p.s. Хотел попинать МТС, Вы не причем. Вы как абонент
надеетесь на качественную связь, а ее нет. А так написал с пилением Вас, только потому, чтоб на будущее разборчивее были. На своих ошибках говорят учатся.
Последнюю неделю проблем в моей квартире стало на 90% меньше.
зондер команда приезжала?
И вообще что они делают? Какое оборудование было с собой?
Если не секрет.
Я зондеркоманду Мотива не видел, хотя после пуска в
ноябре 2002 года пинал техников что на артинской глухо как в танке. Что-то накрутили и все ок стало.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)