Вопрос продавцам-консультантам сотовых телефонов.
Почти официальный. :-)
Как повысить ваш уровень знаний по УСИ ?
Будут ли для вас штрафы стимулом учить тарифы УСИ?
Если нет , то почему?
Предложите какуюнибудь оригинальную идею. Лучшая идея будет воплащена в жизнь.
:-)
Предложения типа -* дать нам халявные симкарты капитал платинум + бесплатный gprs на нем!!* не принимаются.
Повысить уровень знаний продавцов можно регулярными семинарами и срезами знаний. Например, два раза в неделю собирать продавцов с утра до начала работы и проводить письменное тестирование. После тестирования - вторая часть: анонсирование нововведений компании, консультации по сложным и спорным
вопросам.
По результатам тестирования следует повышать или понижать премию или процентную ставку на тот размер, который бы реально стимулировал рост знаний.
Для реализации этой идеи нужен человек, который мог бы писать тесты и консультировать по всем услугам, то есть
досканально знать все про оператора. Также нужно место для обучения, время и деньги для повышения премии.
Да, приемлимо. Если продавец не знает того, о чем его спрашивает клиент, и, более того, не пытается этого узнать в присутствии клиента, это должно быть как-то наказано.
Но
помимо кнута должен быть и пряник.
Lugas
Повысить уровень знаний продавцов можно регулярными семинарами и срезами знаний. Например, два раза в неделю собирать продавцов с утра до начала работы и проводить письменное тестирование. После тестирования - вторая часть: анонсирование нововведений компании, консультации по сложным и
спорным вопросам.
И кто будет проверять уровень знаний на каждой точке по 2 раза в неделю? Персонал дилеров или УСИ? Не думаю, что в УСИ на это ребятишек хватит ...
Проверять каждые две недели знания конечно не получится - слишком раздутый штат выйдет, на это никто не пойдет. А консультации и обучение компания УСИ проводит- былобы желание, которое зачастую отсутствует у продавцов. Продавец - человек верткий кучу причин найдет чтобы неучить.
Я считаю что нужно наказывать штрафом диллера а он разберется с продавцом, а премирование зачем? Квалифицированный продавец больше продаст. Сам был знаю.Пример: новая модель телефона. 1)или продавец узнает о функциональности и интерфейсе в процессе демонстрации 2)или уже все знает. ==>быстрее
продаст, а время для продавца энто деньги
Прийдет к тебе старичок с деревеньки какой нибуть и попробуй ему объяснить как пользоваться телефоном и какой лучше. В результате чего ты на него потратиш ни
меньше часа и если он купить у тя телефон то только самый дешевый :-) А ты потеряеш много времени и денег :-)
Прийдет к тебе старичок с деревеньки какой нибуть и попробуй ему объяснить как пользоваться телефоном и какой лучше. В результате чего ты на него потратиш ни меньше часа и если он купить у тя телефон то только самый дешевый А ты потеряеш много
времени и денег
Вы все как-то странно рассуждаете...
к вам прищел КЛИЕНТ, господа.
Все остальное зависит от ВАШИХ ТАЛАНТОВ в общении с РАЗНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ЛЮДЕЙ.
При чем здесь отношение старичок/время/деньги?
От твоего таланта у человека который первый раз видит телефон знаний не прибавиться. Чтобы объяснить все тарифы разных сотовых компаний у тебя уйде не мало времени, также и объяснить как
пользоваться сотовым телефоном.
А у деревенского денег от твоего таланта тоже не прибавиться.
Единственное что ты скорее всего сделаеш, дак воспользуешся его плохими знаниями и сплавишь какое нибуть фуфло.
Достаточно объяснить - что сегодня "рулит" - и впарить то, что тебе надо впарить
Во первых ты не можеш сказать что сегодня рулит т.к. это спорный вопрос и никто не сможет на него ответить. Т.е. он должен сам выбрать то что ему будет
удобней.
Ты скорее всего посоветуеш то где сам подключен.
Во вторых ты незнаеш какая сеть доступна в этой деревне а то что в городе рулит не озночает что рулит в ентой деревне.
И вообще , может быть что угодно. Очарованный старичок привезет потом к тебе весь колхоз за крупной партией Nokia 3310 :-)
Цитата: От пользователя: oldyork@
Как повысить ваш уровень знаний по УСИ ?
Уровень знаний соотносится с выгодностью продаж.
Про
ходовой товар продавцу куда как лучше известно, чем про какую-то экзотику.
УСИ, начните с себя. Сделайте самое главное - если хотите денег, перестаньте продавать дырявую фуфайку по цене шубы.
я считаю что надо устраивать семинары тесты
и премировать лучших продавцов...
а повышать премии смысла нет продавцам все равно ниче не доходит как правило...
и поэтому всем пох..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)