поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

Вопрос продавцам-консультантам.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Вопрос продавцам-консультантам.   #176539  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Вопрос продавцам-консультантам сотовых телефонов.
Почти официальный. :-)
Как повысить ваш уровень знаний по УСИ ?
Будут ли для вас штрафы стимулом учить тарифы УСИ?
Если нет , то почему?
Предложите какуюнибудь оригинальную идею. Лучшая идея будет воплащена в жизнь. :-)
Предложения типа -* дать нам халявные симкарты капитал платинум + бесплатный gprs на нем!!* не принимаются.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос продавцам-консультантам.   #176544  наверх
Автор: Единомышленник © 
Дата:   

а ты чьих холоп будешь ?(с)ИВ меняет профессию

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2005 12:40]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос продавцам-консультантам.   #176550  наверх
Автор: Lugas   (О пользователе)
Дата:   

Повысить уровень знаний продавцов можно регулярными семинарами и срезами знаний. Например, два раза в неделю собирать продавцов с утра до начала работы и проводить письменное тестирование. После тестирования - вторая часть: анонсирование нововведений компании, консультации по сложным и спорным вопросам.

По результатам тестирования следует повышать или понижать премию или процентную ставку на тот размер, который бы реально стимулировал рост знаний.

Для реализации этой идеи нужен человек, который мог бы писать тесты и консультировать по всем услугам, то есть досканально знать все про оператора. Также нужно место для обучения, время и деньги для повышения премии.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос продавцам-консультантам.   #176552  наверх
Автор: NO Army  (О пользователе)
Дата:   

Т.е. штрафовать или депримировать это приемлемо?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос продавцам-консультантам.   #176575  наверх
Автор: Lugas   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: oldyork@

Т.е. штрафовать или депримировать это приемлемо?


Да, приемлимо. Если продавец не знает того, о чем его спрашивает клиент, и, более того, не пытается этого узнать в присутствии клиента, это должно быть как-то наказано.
Но помимо кнута должен быть и пряник.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос продавцам-консультантам.   #176576  наверх
Автор: МаргаРита* 
Дата:   

а клиент должен пожаловаться в УСИ с указанием почтового адреса этой лавочки ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос продавцам-консультантам.   #176671  наверх
Автор: NO Army  (О пользователе)
Дата:   

:-)
мы сами проверим уровень знаний продавца
жаловаться не прийдется
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос продавцам-консультантам.   #176727  наверх
Автор: faith
Дата:   

Lugas
Повысить уровень знаний продавцов можно регулярными семинарами и срезами знаний. Например, два раза в неделю собирать продавцов с утра до начала работы и проводить письменное тестирование. После тестирования - вторая часть: анонсирование нововведений компании, консультации по сложным и спорным вопросам.

И кто будет проверять уровень знаний на каждой точке по 2 раза в неделю? Персонал дилеров или УСИ? Не думаю, что в УСИ на это ребятишек хватит ...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос продавцам-консультантам.   #176741  наверх
Автор: NO Army  (О пользователе)
Дата:   

Проверять каждые две недели знания конечно не получится - слишком раздутый штат выйдет, на это никто не пойдет. А консультации и обучение компания УСИ проводит- былобы желание, которое зачастую отсутствует у продавцов. Продавец - человек верткий кучу причин найдет чтобы неучить.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос продавцам-консультантам.   #176846  наверх
Автор: (-$
Дата:   

Я считаю что нужно наказывать штрафом диллера а он разберется с продавцом, а премирование зачем? Квалифицированный продавец больше продаст. Сам был знаю.Пример: новая модель телефона. 1)или продавец узнает о функциональности и интерфейсе в процессе демонстрации 2)или уже все знает. ==>быстрее продаст, а время для продавца энто деньги
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос продавцам-консультантам.   #176848  наверх
Автор: СФА
Дата:   


Цитата:
От пользователя: (-$

наказывать штрафом диллера

УСИ хочет понизить уровень продаж?
Че вы чушь-то мелите?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос продавцам-консультантам.   #176850  наверх
Автор: СФА
Дата:   

Ребята, анектод в одной фразе:
"УСИ штрафует ЕВРОСЕТЬ"
:lol::lol::lol:
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос продавцам-консультантам.   #176851  наверх
Автор: Leon78
Дата:   

Во первых

Цитата:
От пользователя: (-$

быстрее продаст, а время для продавца энто деньги


Прийдет к тебе старичок с деревеньки какой нибуть и попробуй ему объяснить как пользоваться телефоном и какой лучше. В результате чего ты на него потратиш ни меньше часа и если он купить у тя телефон то только самый дешевый :-) А ты потеряеш много времени и денег :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос продавцам-консультантам.   #176855  наверх
Автор: СФА
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Leon78

Прийдет к тебе старичок с деревеньки какой нибуть и попробуй ему объяснить как пользоваться телефоном и какой лучше. В результате чего ты на него потратиш ни меньше часа и если он купить у тя телефон то только самый дешевый А ты потеряеш много времени и денег

Вы все как-то странно рассуждаете...
к вам прищел КЛИЕНТ, господа.
Все остальное зависит от ВАШИХ ТАЛАНТОВ в общении с РАЗНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ЛЮДЕЙ.
При чем здесь отношение старичок/время/деньги?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос продавцам-консультантам.   #176859  наверх
Автор: Leon78
Дата:   


Цитата:
От пользователя: СФА

Все остальное зависит от ВАШИХ ТАЛАНТОВ


От твоего таланта у человека который первый раз видит телефон знаний не прибавиться. Чтобы объяснить все тарифы разных сотовых компаний у тебя уйде не мало времени, также и объяснить как пользоваться сотовым телефоном.
А у деревенского денег от твоего таланта тоже не прибавиться.
Единственное что ты скорее всего сделаеш, дак воспользуешся его плохими знаниями и сплавишь какое нибуть фуфло.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос продавцам-консультантам.   #176861  наверх
Автор: СФА
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Leon78

Чтобы объяснить все тарифы разных сотовых компаний у тебя уйде не мало времени, также и объяснить как пользоваться сотовым телефоном.

Вам известно словосочетание впарить то, что надо.
Достаточно объяснить - что сегодня "рулит" - и впарить то, что тебе надо впарить. А это -


Цитата:
От пользователя: СФА

Все остальное зависит от ВАШИХ ТАЛАНТОВ в общении с РАЗНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ЛЮДЕЙ.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос продавцам-консультантам.   #176876  наверх
Автор: Leon78
Дата:   


Цитата:
От пользователя: СФА

Достаточно объяснить - что сегодня "рулит" - и впарить то, что тебе надо впарить

Во первых ты не можеш сказать что сегодня рулит т.к. это спорный вопрос и никто не сможет на него ответить. Т.е. он должен сам выбрать то что ему будет удобней.
Ты скорее всего посоветуеш то где сам подключен.
Во вторых ты незнаеш какая сеть доступна в этой деревне а то что в городе рулит не озночает что рулит в ентой деревне.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос продавцам-консультантам.   #176881  наверх
Автор: Соск Маркин   (О пользователе)
Дата:   

И вообще , может быть что угодно. Очарованный старичок привезет потом к тебе весь колхоз за крупной партией Nokia 3310 :-)


Цитата:
От пользователя: oldyork@

Как повысить ваш уровень знаний по УСИ ?

Уровень знаний соотносится с выгодностью продаж.
Про ходовой товар продавцу куда как лучше известно, чем про какую-то экзотику.
УСИ, начните с себя. Сделайте самое главное - если хотите денег, перестаньте продавать дырявую фуфайку по цене шубы.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос продавцам-консультантам.   #176886  наверх
Автор: Ignaz
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Соск Маркин

перестаньте продавать дырявую фуфайку по цене шубы.



;-) Зато они отдают фуфайку насовсем. Другие операторы берут ежемесячную плату за аренду "шубы", причем не маленькую.

С уважением. Игназ.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос продавцам-консультантам.   #176888  наверх
Автор: СФА
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Leon78

Во первых ты не можеш сказать что сегодня рулит



Цитата:
От пользователя: СФА

Вам известно словосочетание впарить то, что надо.

Уже устаю объяснять.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос продавцам-консультантам.   #176892  наверх
Автор: Leon78
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ignaz

Другие операторы берут ежемесячную плату за аренду "шубы", причем не маленькую


Не только УСИ не берет плату за аренду "шубы".
Видимо до тебя тоже диллеры не довели тарифы других сотовых компаний :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос продавцам-консультантам.   #176893  наверх
Автор: Ozean Engel
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ignaz

Другие операторы берут ежемесячную плату за аренду "шубы", причем не маленькую.


Неужели только у УСИ есть ТП без а\п?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос продавцам-консультантам.   #176899  наверх
Автор: Соск Маркин   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ignaz

Зато они отдают фуфайку насовсем. Другие операторы берут ежемесячную плату за аренду "шубы", причем не маленькую.

Щаз. Аренда фуфайки с меховым воротником (гор. номером) сколько ежемесячно стоит ?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос продавцам-консультантам.   #176901  наверх
Автор: Diman4ik
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Соск Маркин

Щаз. Аренда фуфайки с меховым воротником (гор. номером) сколько ежемесячно стоит ?


123,90 руб. :-) Так вы и за городской проводной такой же порядок платите...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос продавцам-консультантам.   #176903  наверх
Автор: gorz
Дата:   

я считаю что надо устраивать семинары тесты
и премировать лучших продавцов...
а повышать премии смысла нет продавцам все равно ниче не доходит как правило...
и поэтому всем пох..
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода