Неоднократно читаю высказывания продвинутых товарищей, наполненных до краёв превосходством, толкующих о том, что вот один тариф авансовый (типа, круто), а другой препайд (типа, для лохов что ли). По авансовому доступно всё, потому, что он АВАНСОВЫЙ. По другому тарифу - минимум, потому, как
ПРЕЙПАД.
Я вот тоже ни как не могу понять, чем это один хрен слаще, нет, ни редьки, а другого хрена?!
Препайд - это авансовый тариф на все 100% смысла вложенного в слово АВАНС (предоплата) и ПРЕПАЙД (тот же аванс в исковерканном переводе с аглицкого).
Я понимаю, что сервис по
тарифам разный, от того и стоимость пакета услуг различается, но не наоборот же!
(и уж не оттого, что предоплата в одном случае называют авансовым платежом, а в другом prepaid'ом)
По кредиту доступна еще и отсрочка платежа, но технически он ничем не отличается от аванса. Препейд отличается технически (билингом, например, набором услуг, управляющей сервисами платформой). Вот эти самые платформы и глючат по-разному, оттого один не понимает другого (у одного работает так, у
другого - иначе).
А ваши рассуждения "для лохов или не для лохов", основанные на версии перевода с языка на язык, можете выбросить в мусорную корзину. Ложные выводы из неправильных посылов об ущемленной гордости.
Аванс – многократный акт пополнения счёта, активы абонента в управлении оператора, акт купли-продажи приостанавливается при исчерпании счёта и пролонгируется при положительном счёте. Расчёты в денежных единицах.
Препейд – однократный и единовременный акт купли-продажи, заканчивающийся
оформлением платёжных документов, активов абонентов в денежном выражении вообще нет, со стороны оператора – только обязательства по предоставлению оплаченной услуги. Расчёты в единицах услуг.
Сегодня препейдных тарифов практически нет. Тарифы сотовых операторов – либо кредитные, либо
авансовые. Единственный препейдный тариф есть только в Уралвесткоме – Вестком-Экспересс, но и он в полном смысле термина препейдным не является, так как возможно расторжение договора по предоставлению услуг и возврат остатка натуральных услуг связи путём обратного конвертирования в денежный
эквивалент.
Смешанное использование манагерами терминов АВАНС и ПРЕПЕЙД не несёт какого-либо юридического смысла ввиду полного непонимания имями ни того, ни другого. И вообще, болльшинство терминов используются "на слух", без придания им какого-либо осмысленного значения.
Манагеры, говоря АВАНС/ПРЕПЕЙД имеют ввиду – ДЕНЬГИ ВПЕРЁД!
... и ничего более.
Препейд отличается технически (билингом, например, набором услуг, управляющей сервисами платформой). Вот эти самые платформы и глючат по-разному, оттого один не понимает другого (у одного работает так, у другого - иначе).
А ваши рассуждения
"для лохов или не для лохов", основанные на версии перевода с языка на язык, можете выбросить в мусорную корзину. Ложные выводы из неправильных посылов об ущемленной гордости.
По кредиту доступна еще и отсрочка платежа, но технически он ничем не отличается от аванса
repro - это вы говорите про кредитую схему, действющую на тарифах Капитал и Делюкс для юр.лиц, а я поднимаю вопрос об авансовой схеме.
Авансавая схема так и называется авансовая. Препайд - это тоже авансовая схема. Да, пакет услуг разный и учёт ведётся на серверах, расположенных в разных местах (Екб и Перьмь, к примеру), но это вовсе не является оправданием для предосталения некачественных услуг по любому из тарифов.
Рассуждения о лохавстве почерпнуты мною из многомудрых рассуждений, прочитанных на этом форуме - к авторам и обращайтесь. Собственно, именно к ним адресован мой вопрос. А уж пассаж об гордости вовсе не понятен.
По ссылке Заднего ума сходите. У препейда иные основные признаки, которые, кстати, в России даже реализованы в полной мере быть не могут (например, анонимность).
Сходил ))
Да, забавно.
Хорошо, в терминологии разобрались. Однако тот вариант оплаты, который существует на Радуге авансовый. И тут я нахожу единственное объяснение с возникновением термина
ПРЕПАЙД то, которое озвучил Задний Ум.
Репо, я использовал вашу цитату без умысла относительно лично Вас. Просто она (цитата) весьма показательна в том плане, что ситуация часто встречается, а причины и следствия поменяны местами.
Скажите, а мне, как рядовому пользователю должно быть
дело, какие ресурсы задействовал оператор в каждый момент времени предоставляя мне услуги по договору? Этот вопрос не адресован к УСИ. Не адресован ни какому другому оператору персонально. Это вопрос идеологии. Скажем, в отличие от высказывающихся здесь, у меня нет той остроты борьбы за качество
услуг УСИ. Мне нравится, меня устраивает. Однако, в случае возникновения проблемы, должен ли я знать, что, как уже говорил радуга обслуживается пермскими сервером, а капитал местным?
Честно говоря (я раньше тоже не врал), используя для разговора номера, обслуживаемые и по тому, и по другому
тарифному плану не чувствую различий ни по качеству обслуживания, ни по механизму оплаты.
2. Почему актив оператора? Это я разместил деньги!
Это оператор у вас их отобрал навсегда, потому что п1.
ЗЫ. Вы чего? Пива
вчера не хватило? Или мыслите по мотивам условий тарифов Лайт от Мегафон-Урал?
Попробуйте мыслить по мотивам тарифов GSM-Lite (Мегафон-Москва), поможет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)