Вы ответили - нет. Хотелось бы узнать состояние дел на сегодняшний день. Если опять - нет, то планируется ли введение это услуги. Было бы
очень хорошо.
1. Система детализации, о которой вы говорите, сейчас модернизируется. Скоро все будет ОК.
2. Сетевой автоответчик (динамический почтовый ящик)работает. Абонентская служба знает, как его подключить и работать с ним.
3. Услугу "Локатор по бороде" пока запускать не будем...
Честно говоря, я не понял, про что вопрос :-)
4. Временно еще возможны переходы, но купить эти ТП уже нельзя. В ближайшее время будут закрыты и переходы.
5. Дилеры не владеют информацией о нашем сервере - они работают с ним не напрямую, а через агентов. Скорее всего, речь
идет о временных трудностях именно у агента. Наше оборудование, поверьте, весьма надежно. В любом случае, прошу Вас сообщать о таких ситуациях в Абонентскую службу, чтобы мы могли контролировать ситуацию и принимать меры, если потребуется.
Кстати, я смотрю, что в соседних ветках народ очень живо интересуется "ху колдами" у разных операторов. Так вот, абонентам Би Лайн такая услуга тоже доступна. Чтобы включить, достаточно набрать **62*+79037430097#. Пользуйтесь на здоровье :-)
Даром, :-) платить нужно только за прослушивание оставленных сообщений (по цене местного исходящего внутри сети). Услуга называется сетевой автоответчик (динамический почтовый ящик). Я чуть выше уже ее упоминал, отвечая на вопрос v_p.
почти с самого запуска пользуюсь Билайном - очень не хватает опции навроде как "кто звонил" в Мотиве - тоесть в принципе тот-же голосовой ящик но без оставления на нем сообщений, просто приходит сообщение кто и во сколько звонил
нет в планах запуска такого дела? спасибо
очень не хватает опции навроде как "кто звонил" в Мотиве
Вот же она :-) :-) :-)
Цитата: От пользователя: Дмитрий Тюхтин
Кстати, я смотрю, что в соседних ветках народ очень живо интересуется "ху колдами" у
разных операторов. Так вот, абонентам Би Лайн такая услуга тоже доступна. Чтобы включить, достаточно набрать **62*+79037430097#. Пользуйтесь на здоровье
Дмитрий. Позвольте вам пояснить разницу.
Вы, судя по всему, имеете в виду, что о поступлении нового сообщения в ДПЯ абоненту приходит информации о новой записи, времени и номере. Данное сообщение формируется и направляется абоненту только в случае появления собственно записи. За записями
требуется еще заботливо ухаживать: удалять, слушать и платить. Но если запись не возникла, то не будет и извещения о ней. Запись не возникает в случае, когда звонящий не дослушал приветствие и положил трубку. Таким образом ДПЯ не способен заменить "Кто звонил".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)