Всем давно известно, что колбаса состоит из белка. Традиционная из животного, полезная из растительного, а улучшенная из их смеси.
Мясокомбинаты используют как традиционные, так и фирменные рецептуры в надежде сделать конкурентов по количеству своей колбасы на душу населения. Отыскание
фирменных ингредиентов по наличному числу ртов дело хлопотное и затратное, поэтому периодически колбасу улучшают. В эти моменты покупатели часто жалуются на странные включения /выключения?/, но обычно продолжают жевать. Некоторые приобретают новый сорт колбасы, выброшенный вчера на прилавки
соседним мясокомбинатом, но они рискуют, ибо это может привести к несварению или ещё какой напасти.
Бывает, что директор родного мясокомбината принимает решение на прорыв, подвозит белки откуда-нибудь ещё, закатывает колбасу в новые яркие фантики и велит разбросать повсюду буклеты о полезности
его колбасы. Увы, это только подогревает аппетит граждан и история с колбасой возвращается на круги своя...
Пусть хоть на примере колбасы про экономические основы мобильной связи. Только бы по меньше этой УСИшной параноидальной шизофрении. Хоть чуть разбавится.
Ну и мэтров послушать завсегда хорошо:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)