Во-первых, хочу отметить информативность сайта компании Мегафон. Не припомню, что бы я не смог найти информацию о стоимости той или иной услуги, либо об особенности применения услуг.
А вот информативность сайта Мотива оставляет желать лучшего... к сожалению... Видимо считается, что удобнее звонить по телефону в справку... Либо руководство считает что зарплата у работников, которые отвечают на звонки, непомерно велика и что бы они ее оправдывали решили не выкладывать всю
информацию на обозрение... не знаю...
Во-вторых, в Мотиве отсутствует возможность оплаты иным способом кроме как покупки карточек оплаты. Т.е. имея интернет счет, все равно придется бежать в магазин...
Увы…
А вот что порадовало, так это простой и удобный набор
городских номеров, от которого отказался Мегафон при переходе на семизначку. Это просто облегчение, какое то!
Желаю Мегафону все-таки предоставить абонентам возможность короткого набора городских номеров. Ну очень неудобно обзванивать по объявлениям, например...
Так же выражаю
надежду, что Мотив заполнит пробелы на своем сайте, и предоставит возможность безналичной оплаты услуг.
Во-вторых, в Мотиве отсутствует возможность оплаты иным способом кроме как покупки карточек оплаты. Т.е. имея интернет счет, все равно придется бежать в магазин...
Увы…
На кредите плати как хочешь а с препейда только карточками.
А вот что порадовало, так это простой и удобный набор городских номеров, от которого отказался Мегафон при переходе на семизначку. Это просто облегчение, какое то!
Желаю Мегафону все-таки предоставить абонентам возможность короткого набора
городских номеров. Ну очень неудобно обзванивать по объявлениям, например...
Это, похоже, только МегаФону нравится, а мнения абонентов их не интересуют.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)