чессно говоря поиск не юзал, но хотелось бы узнать нормальна ли нижеописанная ситуция для БиЛАйна та в которую попал я?
сам-то я в мотиве, но мне нужен допа ЖПРС, поэтому 19/01/05 примерно в 14:00 местного времени приехал в центральный офис БиЛайна дабы подключиться сразу, ибо
в справке ихней мне сказали приезжай к нам в уентральный офис, и через 5 минут ты будешь нашим абонентом.... я грю: меня ЖПРС в основном интересует
отвечает девушка: вот я и грю - приезжай к нам в центральный офис, и через 5 минут ты будешь нашим абонентом
окейна... приехал, заполнил
анкету, отдал менеджеру, тот дал мне выбрать №№, заполнил в анкете, чё-то, и отдал мне комплект Би+Тайм, говорит через пять минут (ну чтобы договор зарегился) можешь юзать все чё хочешь,
вечером дома активировав начальную сумму пытаюсь подключиться в ЖПРС - говрит типа не могу активировать
звоню в справку - девушка отвечает, что мой номер не зареген, а регистрацция проходит в течении ОДНИХ СУТОК
говорю, окей, подождем до завтра
20/01/05 вечером та же ситуевина, вставляю симку Билайна повторяю операцию, а мне ваще говорят, что ваш номерок заблокирован нах!!!!!
и приплыло ко мне куча смсок о том что у меня баланс жутко упал!!!! ну епта... звоню обратно в справку - а мне там та же песян что мой догвоор не зареген, а регистрация прохисди в течении ВНИМАНИЕ!!! ДВУХ РАБОЧИХ ДНЕЙ, и только после этого мне смогут ответить куда же делись мои денежки, при
то м условии что я никуджа не звонил сэтого номера (Мотив у меня :-) )
21/01/05 13:00 звоню опять в справку типа говорю договор-то зареген мой? а мне девушка отвечает ТУТ ОПЯТЬ ВНИМАНИЕ!!! регистрация происходит в течении ДВУХ тире ТРЕХ РАБОЧИХ ДНЕЙ.....
мля..... ну как
говорится ноу комментс.... главное что мне ехать-то не ближний свет в это центральный офис, ток спецом с работы сваливать...
дык ответьте плиз - это нормальная для них ситуевина???
До перехода на Мотю всей семьей были на БИ так же подключались,но все работало сразу,тока определитель через сутки-двое,я тогда 3 номера покупал в разные дни все ОК
Я помню, подключился в четверг.
Так вот в четверг мне определитель и все остальные услуги не включили, в справке сказали, что в течении суток-двое. В пятницу тоже ничего не включили, но пообещали точно в субботу. В субботу сказали, что эта процедура происходит в течение двух РАБОЧИХ дней, так
что типа в понедельник 100 процентов усе будет ОК. в понедельник к сожалению тоже ничего не заработало. Во вторник, когда я приехал к ним в центральный офис у меня до сих пор ничего не работало, но менеджер, узнав, что мне парят мозг уже 4-й рабочий день и 2 выходных, сам лично все активировал прямо
при мне.
Вот такая ситуевина – надо ехать к ним в офис, и будет счастье.
с БИтой :D:D:-d
они хотя бы в справке определилсиь бы все гуртом за сколь
происходит регистрация договора: за 5 минут, одни сутки, двое суток или трое суток....
вот трабла-то еще в чем - не людлю когда меня за идиота держат
Да ладно,всяко бывает,меня то в 6 секунд подключили
Ну опять двадцать пять... Меня да меня... ;-) Вы как про проблемы с Мотивом слушать нихрена не хотели, типа: "У меня все ок, а у вас руки кривые", так и здесь... Ладно хоть
БиЛайн ацтоем не называете, и то вперед. ;-)
Цитата: От пользователя: DennisVV
DennisVV
А ваще в договоре не прописано чтоли за сколько они все это сделать должны? А разговоры возможны?
То есть свои мысли надо согласовывать с Вами,не высоко взлетели?Пишу то,что вижу и труба робит нормально и № телефона оставлял,чтобы сомневающиеся позвонили-звонили все ОК.Желаю удачи.
№ телефона оставлял,чтобы сомневающиеся позвонили-звонили все ОК
Когда вы под другим ником были я вам тоже предлагал проверить то что УСИ не лежало, звонком на мою трубу. ;-) Вы это предпочли не заметить... Почему? Вы же
сомневались. Вот и позвонили бы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)