«МТС-Екатеринбург» увеличила клиентскую базу более чем в два раза
17.01.05 12:15
Екатеринбург, Январь 17 (Новый Регион, Елена Васильева) – «МТС-Екатеринбург» удалось увеличить свою клиентскую базу более чем в два раза. Таковы итоги работы компании в 2004 году. Как сообщили «Новому
Региону» в пресс-службе компании, абонентская база МТС в Свердловской области выросла с 430 тысяч абонентов в начале года до 878 тысяч. Последний подсчет проводился 1 января 2005 года. Таким образом, этот оператор по-прежнему остается лидером в области по количеству абонентов.
Стоит
отметить, что тенденция к увеличению числа пользователей сети МТС наблюдалась и в других территориях РФ. Ведущие аналитики подтверждают лидерство компании как в России, так и в остальных странах СНГ (на Украине, в Белоруссии и Узбекистане). Как сообщает РБК, по состоянию на 31 декабря 2004 г.
количество российских абонентов МТС составило 26 млн. 540 тыс. при доле в чистом приросте 43 процента. Для сравнения: у «ВымпелКома» (торговая марка «БиЛайн») доля в чистом приросте находится на уровне 40 процентов, а у «МегаФона» – третьего крупнейшего игрока отрасли – 11 процентов, при абонентских
базах 25,7 млн. и 13,6 млн. соответственно. На большей части территории нашей страны число пользователей сотовых телефонов увеличилось в 2004 году в 2-2,5 раза. Самые высокие темпы роста продемонстрировали Дальневосточный лицензионный макрорегион – рост абонентской базы в нем составил 185 процентов,
и Урал – 155 процентов. Далее идут Поволжье, Сибирь и Северный Кавказ.
идея заключается в том, что теперь каждого абонента учитывают отдельно по имени и отдельно по фамилии.... в стадии реализации находится учет абонентов еще отдельно и по отчеству - тогда клиентская база увеличится уже в три раза... в перспективных планах увеличения клиентской базы - отдельные учеты
по адресу, по возрасту, по полу и сексуальной ориентации... НЕТ ПРЕДЕЛА РОСТУ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ МыТыСы! МТС всегда лидирует (в слабоумии)
идея заключается в том, что теперь каждого абонента учитывают отдельно по имени и отдельно по фамилии.... в стадии реализации находится учет абонентов еще отдельно и по отчеству - тогда клиентская база увеличится уже в три раза... в перспективных
планах увеличения клиентской базы - отдельные учеты по адресу, по возрасту, по полу и сексуальной ориентации... НЕТ ПРЕДЕЛА РОСТУ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ МыТыСы! МТС всегда лидирует (в слабоумии)
>до 878 тысяч. Последний подсчет проводился 1 января 2005 года. Таким образом, этот оператор по-прежнему остается лидером в области по количеству абонентов.
У бибика мильон абонентов. Или это еще один из тех заказных пресс-релизов, в которых каждый опсос мнит себя лидером рынка? :bs:
Враньё!!!!!!!!!!!!!!!!! Давеча общался со знакомой (работает в МТС на Московской,11).... Так вот - никакова увеличения не было!!!!!!! (и не будет..), ИДЁТ ТОКА УМЕНЬШЕНИЕ!!!
Увеличение у Мотива и УСИ...
Когда наконец эти опсосики поймут что невыгодно таким образом загонять симки, симки "на выговор". У всех абонентские базы дутые на 50% уже, похоже. И еще кичатся этим.
У умных буржуинов есть очень простое решение борьбы с недобросовесной рекламой, чем явно грешат МТС и Билайн завышая в разы свою клиентскую базу.
Это простой параметр сразу ставящий все точки над i - а именно сколько денег приносит каждый учитываемый в статистике клиент.
Вполне
может оказаться оказаться что один среднестатистический билайновский/мтс-кий клиент разговаривает и вообще тратит на какие то услуги всего то по 12 руб. в месяц :-) а у опсосов (которые не продают однодневные симки) например 200руб. на клиента.
В конце концов можно принять за реального
клиента - того кто тратит допустим 250руб. в месяц и потом останется только поделить все деньги полученные с абонентов на эти 250 руб. - вот это и будет реальная мощность конкретного оператора.
Почему другие опсосы не проводят соотвествующию рекламную антикомпанию (народ ведь конкретно
ведется на рекламу и веселее идет именно к Билайну и МТС - коль они так кричат что они такие мощные..) - не понятно.
Зря вы так наехали на МТС. По-моему так все нормально.
Ну и вот почему. Во-первых они привлекли дополнительно людей. Во-вторых, ну ладно, кто-то потом свалит из лишних, но его место займет другой. Плюс еще кто-то дополнительно привлечет знакомых.
Идея вобщем-то не так уж и плоха, если
глядеть в будущее и рассматривать с поизиции того, что сейчас идет борьба просто за клиента - все средства хороши.
Ничего нет нереального, что база увеличилась, плюс в том, что инвестры как правило хорошо реагируют на рост абоненсткой базы.
Если рассматривать как обычный розничный товар для разового употребления (ведь что-то платится за подключение - сами же симки они стоят
в буквальном смысле - копейки, а процедуры прописывания в базах тоже все автоматизированы, потому затраты очень маленькие) - получается что вполне даже выгодно. А с учетом чисто маркетинго-рекламного фактора использования мертвых душ в чисто рекламных целях - так выгода еще более значительна.
МТСу видимо совсем хреново стает....
раз заказали две статьи "Новому региону"...
сначала как все в Мотиве плохо...
а потом как много абонентов в МТС...
В принципе то что они делают - правильно. если есть люди покупающие симки как одноразовые то чего бы их не продавать, а где-то и дарить - главное првлечь потенциального клиента.
Другое дело что
публикация цифр проданных симок за 2004 год - с указанием что это все их действующие клиенты это просто обман и недобросоветсная реклама.
В том-то и прелесть, что купленные симки пока в действии, ну и что ...пусть это своего рода небольшая пирамида, факт наличия симок нельзя же отрицать.
Стоимость их не идет ни в какое сравнение с тем, что МТС тратит на разную
рекламу, спонсорство. Да и то не факт, потому что цены у МТС достаточно высокие и эти симки уже оплачены 20 млн. с лишним человек.
Да, можно найти завышение цифр , но ведь оно реальное. Нельзя сказать, что эти симки несуществующие - они есть.
Такие акции можно проводить и дальше
безболезненно. Важно другое - наверняка среди этого числа кто-то останется и кто-то бы не пришед туда, если бы не было этой акции. Пусть замануха, но ведь заманили же, а это и есть способ привлечения.
Другое дело что публикация цифр проданных симок за 2004 год - с указанием что это все их действующие клиенты это просто обман и недобросоветсная реклама.
Подобная ситуевина в БИ за покупку одной симы-вторая в подарок. Это скока левых
абонентов,которые считаются по два или по четыре соответственно
Ну посмейтесь над МТС, ну, наоборот, похвалите. Все вы по-своему правы.
По крайней мере, абонент сам делает свой выбор - купить симку для одно/многоразового использования. Он видит цены на ТП и пр.
Зато в Мотив и УСИ завлекают, но не предоставляют такой хорошей связи,
как теперь (говорят) в МТС :-d
И если Мотив "наелся" абонентами и испытывает временные (надеемся) технические трудности, имея в качестве козырей неплохие тарифы и репутацию, то УСИ завлекает абонента вообще непонятно чем.
Вот где замануха-то!
Главная фишка в том что акции Би и МТС котируются на бирже, по абонентской базе (по РФ) идут ноздря в ноздрю вот и раздают симки за первенство т.к. это сильно влияет на цену акций.
И если Мотив "наелся" абонентами и испытывает временные (надеемся) технические трудности, имея в качестве козырей неплохие тарифы и репутацию, то УСИ завлекает абонента вообще непонятно чем.
Вот где замануха-то!
Про УСИ наслышан
от товарищей,а про Мотю-не знаю перешел с БИ в Мотив с 3 января в день по 30-40 звонков на разных оперов и город,проблем не испытывал,может пока везет?Жена с дитем тоже перешли на мотю,не жалуются
явно грешат МТС и Билайн завышая в разы свою клиентскую базу
:bayan::bayan::bayan::bayan::bayan::bayan::bayan: :bayan::bayan::bayan::bayan::bayan::bayan::bayan: :bayan::bayan::bayan::bayan::bayan::bayan::bayan:
и причем давным-давно
Скорее всего пока УСИ завлекает ценами, потому что других способов давления на рынок они не могут иметь.
УСИ пока темная лошадка для всех, строптивая, необъезженная, скорее пугающая.
То, что они столкнулись с болезнями роста, что не все получается - я как раз отношусь к этому с пониманием, глупо сразу требовать качественной связи у нового оператора. Уверен, что детские болезни еще продлятся не один месяц.
В общем надо смотреть. Сомневающихся по УСИ много еще и в связи с
этими глюками.
перешел с БИ в Мотив с 3 января в день по 30-40 звонков на разных оперов и город,проблем не испытывал,может пока везет?Жена с дитем тоже перешли на мотю,не жалуются
Я сам в Моте и не жалуюсь. Я на ДАМПСе и не жаловался никогда,
а вся семья + знакомые (всего около 10 человек) - на GSM. Они тоже не жаловались еще :-)
Просто по неписаным правилам данного форума я не могу этого писать, т.к. меня закидают тухлыми помидорами и опять обзовут УСИфобом и пиарастом Моти :-d
Просто по неписаным правилам данного форума я не могу этого писать, т.к. меня закидают тухлыми помидорами и опять обзовут УСИфобом и пиарастом Моти
Правильно и сделают :-D
Че на крошку УСИ накинулись! :-D
Ну дайте вот
крошка вырастет до размеров Акулы, потом слона, вот тогда можно на них будет лить все что захочется.
А вот пиарить Мотю - да скока угодно, по мне любой пиар лучше грязи и снова повторяю - я за все компании и не против какой-либо. Чем выше конкуренция , тем лучше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)