Но на один телефон приходит "Неверно набран номер" (правда скорей всего из-за тарифа - там какой то корпаративный), а на другой приходит набор символов (нечитаемый). :-(
У меня самого другой оператор - никогда таких казусв не было.
... то есть на них не может быть баланса, так как баланс суть отношение прихода/расхода, а кредит оплачивается по фактическому счёту.
Осенью, правда, на сайте ЕСС мелькнула малюсенькая заметочка о возможности для корпоративного абонента доступа в реальном времени к текущим начислениям
по номеру абонентского терминала... но ничего, похоже, не случилось.
Нечитаемый набор символов приходит на USSD запрос по кредитным тарифным планам, в том числе корпоративным, иногда может прийти и надпись СЕРВИС В РАЗРАБОТКЕ – как кириллицей, так в транслитерации латиницей.
возможно тел не понимает русскую кодировку в USSD, такое случается с самсунгом с100 например. Переназначение на транслит - *100#, обратно - *100*1#, хотя за обратно не ручаюсь, уточняйте в справке. Капризы с неверно набранным номером USSD замечались на нокии 3310, на разных экземплярах, именно в
мотиве, в МТС на запрос по *120# тел отвечал адекватно
На корпоративных тарифах кредитная форма оплаты. Поэтому расчет расходов в реальном времени не производится. Услуги типа 917 или *102# практически бесполезны
автоиформатор говорит в основном громко и чётко, но иногда заикается, а когда уходишь в минус, то слово "минус" куда-то проглатывается, а 917* не работает. Влетев в первый раз в минус, долго не мог понять, отчего у меня заблокирована связь.
Кстати, *102# работает в минусе? а то с появления
этой услуги не разу не попадал в минуса
ЗЫ. про кредиты понятия не имею, как они работают
кредиты да не те.
Только на корпоративке нельзя посмотреть баланс (пишет абонентский номер указан неверно).
а на мотив.бизнес, мотив.эконом кредит.300, кредит 600 и все включено баланс доступен *102#
приходит сколько наговорил в прошлом месяце.
переход на траслитер. *100# (у
кого приходят непонятки)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)