Позавчера отправил по электронке вопрос "Почему деталька не пришла, хотя деньги вроде сняли?"
Так сегодня консультант позвонил, назвал меня по имени отчеству, представился и спросил, мол получил или нет. Я ответил "Спасибо, как вам письмо отправил, так к вечеру детальки были в ящике" :-)
Не сочтите за рекламу. За 5 лет в Уралтеле мне ни разу не звонили, правда на запросы по электронке всегда отвечали и даже по обычной почте ответы на претензии.
Телеком сервис, поразделение УСИ присылает нам на работу расшифровки междугородки по проводным телефонам. В январе - не прислали!! Настрочил письмо администратору - и в течении двух часов нужная инфа и извинения были на моем компе. По-моему, цивилизация пришла...
Я тоже там с админом пообщался. Добавили к извещению о поступлении расшифровки номер договора по моей просьбе (а может не только моей). А то при нескольких договорах как-то неудобно было...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)