поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

МОТЯ, за что?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
МОТЯ, за что?   #170856  наверх
Автор: 
Дата:   

Народ, тут моя любимая МОТя обула меня на 300 р. и не хочет в этом сознаваться. Т.е. тетки не хотят, говорят нужно приехать к ним в офис за 400 км. :-) и заказать детализацию за 90р. и еще на факт, что докажешь, что тебя обули. почему так? Недавно, после активации карточки с моей знакомой также сняли 100 руб. Я всегда радовался, что в Моте все правильно и точно считают, но... Мне жалко 300 минут разговоров... Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? каковы итоги борьбы? Вот тебе и 3-2-1-0.
причем в МТС без вопросов и бесплатно детализация.
????????
Ваше мнение.
  |  Поделиться:  
Re: МОТЯ, за что?   #170860  наверх
Автор: Oakenfold   (О пользователе)
Дата:   

Думаю все-таки стоит заказать распечатку разговоров глядишь выясниться, куда денюжка делась!
  |  Поделиться:  
Re: МОТЯ, за что?   #170861  наверх
Автор: Oakenfold   (О пользователе)
Дата:   

А может быть все еще проще чем тебе кажеться, ты наверно разговаривал и ушол в минус вот они и сняли насколько ты наговаврил! В договоре помоему у них написанно разговор не разрываться пока сам не закончишь разговор!
  |  Поделиться:  
Re: МОТЯ, за что?   #170863  наверх
Автор: APYCH
Дата:   

Да, нет. постоянно сверял счет по USSD и 917*. Даже в GPRS радовало то, что считают очень точно :-). Поэтому задолженность отпадает. На счете достаточное количество денег.
  |  Поделиться:  
Re: МОТЯ, за что?   #170865  наверх
Автор: Oakenfold   (О пользователе)
Дата:   

тогды только распечатка поможет разобраться придеться тебе приехать за 400 верст и отдать им 90руб! Если конечно хочешь разобраться :-) Желаю Удачи! Сам был абонентому них когда-то без обмана считали все четко как в аптеке портиться контора на глазах! А жаль !
  |  Поделиться:  
Re: МОТЯ, за что?   #170886  наверх
Автор: Ozean Engel
Дата:   

1. 70 руб., а не 90.
2. В МТС деталька теперь тоже платная, говорят.
  |  Поделиться:  
Re: МОТЯ, за что?   #170888  наверх
Автор: Айра / bona sens /   (О пользователе)
Дата:   

Была вчера в офисе Моти, там куча людей было с "пропавшими" деньгами. У одного межгорода на 500 рублей, сам наговорил, на балансе было 170 рублей, активировал карточку на 150 потом спрашивает-откуда минус 180? У другого передресация активирована было тоже за 20 дней 2 сотни с лихом натикало. Может тоже платные услуги активировали?
  |  Поделиться:  
Re: МОТЯ, за что?   #170889  наверх
Автор: Lugas   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ozean Engel

В МТС деталька теперь тоже платная, говорят.


в МТС детализация разговоров в текущем месяце - БЕСПЛАТНО. Даже в офисе на бумажном носителе.
  |  Поделиться:  
Re: МОТЯ, за что?   #170917  наверх
Автор: Ilja77
Дата:   


Цитата:
От пользователя: APYCH



Вопрос: как часто средний абонент мотива проверяет баланс? Лично я - раза два-три в неделю. Не чаще. И уж конечно не контролирую его постоянно.
За два года в Мотиве у меня не пропало ни копейки. Доказательства в студию...
  |  Поделиться:  
Re: МОТЯ, за что?   #170922  наверх
Автор: АВ: [А][Вэ] 
Дата:   

Что-то в Датском королевстве прогнило.. =) (почти (С))

У меня почему-то ничего не пропадало за два л ишним года. И вообще ошибку в 300 рублей допустить сложно - рублей по 5 может и пропадало, но я не зумечал, а тут - чистый грабёж.
  |  Поделиться:  
Re: МОТЯ, за что?   #171049  наверх
Автор: APYCH
Дата:   

Да никаких услуг я не активировал. На такие вопросы операторы отвечают в справке. Детализацию проверяют постоянно. Я тоже всегда радовался, что считают очень точно, даже GPRS, но ... нашла коса на камень. Тем более, что и у подруги буквально за месяц до этого сняли стольник :-(. Просто обидно, что к клиентам такое... хамское отношение. Я должен доказывать, что я прав... Блин, клиент всегда прав - первое правило нормального бизнеса. А тут все пытаются представить, что ты сам и потратил. В общем сам виноват. Буду биться!!!!
P.S. А в МТС - очень вежливо и с точностью до секунды и копеек все тебе расскажут и покажут, даже по телефону или через ИССА. :-)
  |  Поделиться:  
Re: МОТЯ, за что?   #171050  наверх
Автор: Vla
Дата:   

Только после битвы загляните сюда и расскажите - кто виноват.

Я вот на 90% знаю результат и кажецца мне, что после разборок тему вы эту не поднимете ;-)
  |  Поделиться:  
Re: МОТЯ, за что?   #171051  наверх
Автор: papa_zol85  (О пользователе)
Дата:   

а вам не кажется что они с некстами малость переборщили(наклепали их кучу) и сейчас таким образом избавляются от кучи абонентов,опрокинувших своих старых операторов
  |  Поделиться:  
Re: МОТЯ, за что?   #171070  наверх
Автор: Igor7365 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: APYCH

нужно приехать к ним в офис за 400 км.

1. Никуда ехать не надо.
2. Пишете претензию в двух экземплярах. Просите в соответствии с гл. 37 и 39 ГК представить на подпись акт сдачи-приемки оказанных услуг, в котором указать: перечень предоставленных услуг, время предоставления, их продолжительность.
3. Отправляете заказным письмом один экземпляр. Второй постарайтесь заверить на почте (штампик попросите поставить). Либо отправляйте со свидетелем.
4. По истечении двух месяцев, если нет ответа, или в течение месяца после получения неудовлетворительного ответа подаете исковое заявление в суд по месту своего жительства.
5. Вот тут, ИМХО, все и решится в досудебном порядке. Поскольку направлять своего юриста за 400 км к вам будет дороже 300 рублей.
6. Если суд все же состоится, отстаивать свою правоту.
Дальше копирую статейку. Где взял - не помню, прошу прощения у автора.
Как доказать, что оператор ворует деньги?

Рассказываем о правах владельцев сотовых телефонов
ДОЛГИ
Если на вас наживаются...

Перед поездкой в Хорватию Татьяна положила на счет своего мобильника 70 долларов. По возвращении оператор «обрадовал»: у вас задолженность $80. «Почему не отключили телефон, когда кончились мои 70 долларов?!» - возмутилась девушка. В компании заявили, что информация об отсутствии денег на счете шла к ним слишком долго...

Сейчас это одна из самых распространенных уловок. Причем некоторые операторы оформляют ее так, что юридически комар носа не подточит. Рассказывает Антон НЕДЗВЕЦКИЙ:

- В договоре может быть хитрая формулировка: после расходования всех денег со счета оператор ВПРАВЕ приостановить доступ к сети. Это значит, что компания сама решает: отключать вас или продолжать обслуживать, а потом вполне законно потребовать выплату задолженности. Причем сообщать, что счет «на нуле», оператор не обязан, если уведомление клиента не предусмотрено договором. Тут единственный способ избежать задолженности - периодически звонить в сервисную службу и выяснять свой баланс.

А вот если в договоре записано категорически: при отсутствии средств на счете номер блокируется, то дальнейшее обслуживание можно расценивать как навязывание услуги по кредитованию. Это нарушает ст. 16 Закона «О защите прав потребителей», и абонент вправе не платить.

Обычно должники просто прекращают пользоваться SIM-картой, на которой «висит» долг, и покупают новую. Чтобы пресечь такую «несправедливость», многие операторы с недавнего времени стали отказываться заключать договоры с гражданами, имеющими задолженность по другому номеру и даже перед другим оператором связи. Имейте в виду: это незаконно (нарушается ст. 426 ГК РФ), и строптивого оператора можно принудить к заключению договора через суд.

БОЛЬНАЯ ТЕМА
Законна ли плата за расшифровку счета?

Самая больная тема для владельцев мобильников - необоснованное списание средств со счета, проще говоря - воровство.

Для абонента единственная возможность контроля за расходами - получение детализированного счета (расшифровки с указанием даты, продолжительности и номеров всех соединений). Большинство операторов считают это дополнительной платной услугой и требуют порядка $5 в месяц.

- Требование платы за детализацию счета неправомерно, - утверждает юрист Антон НЕДЗВЕЦКИЙ. - Юридически расшифрованный счет является актом сдачи-приемки оказанных услуг, который исполнитель (оператор) обязан предоставлять заказчику (абоненту) в соответствии с главами 37 и 39 ГК РФ. Говоря языком закона, этот акт необходим, чтобы надлежащим образом принять оказанные услуги и проверить, не было ли отступлений от договора (в том числе необоснованного списания средств со счета). Так что ни о какой дополнительной услуге здесь речи идти не может!

ВОПРОС - РЕБРОМ
Караул, грабят!

- Доказать, что оператор ворует деньги с вашего счета, возможно, - обнадеживает председатель Московского общества защиты потребителей Надежда ГОЛОВКОВА. - Например, так. Чтобы подтвердить обоснованность списания средств, оператор должен будет представить в суд расшифровку с указанием дат и номеров всех соединений. Истцу надо подать ходатайство о привлечении свидетелями абонентов, номера которых указаны в расшифровке. Если они заявят, что в то время не разговаривали с вами, для суда это будет веским доказательством нечистоплотности оператора.
  |  Поделиться:  
Re: МОТЯ, за что?   #171153  наверх
Автор: asx 
Дата:   

Да в Мотиве всегда воруют
У моего знакомого сняли 150 р. после 20 минут от подкл.( до дому не доехал)
Говорил по тел. он 2 мин., звонил на Мегу и было это до Некста.
Всегда проверяйте свой баланс!!!
Они у 10 своровали, а 3-5 человек заметили да и не факт, что обратились------------ им прибыль!!!!
В БИ тоже самое, но там охотнее идут на встречу аб.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода