Народ, тут моя любимая МОТя обула меня на 300 р. и не хочет в этом сознаваться. Т.е. тетки не хотят, говорят нужно приехать к ним в офис за 400 км. :-) и заказать детализацию за 90р. и еще на факт, что докажешь, что тебя обули. почему так? Недавно, после активации карточки с моей знакомой также сняли
100 руб. Я всегда радовался, что в Моте все правильно и точно считают, но... Мне жалко 300 минут разговоров... Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? каковы итоги борьбы? Вот тебе и 3-2-1-0.
причем в МТС без вопросов и бесплатно детализация.
????????
Ваше мнение.
А может быть все еще проще чем тебе кажеться, ты наверно разговаривал и ушол в минус вот они и сняли насколько ты наговаврил! В договоре помоему у них написанно разговор не разрываться пока сам не закончишь разговор!
Да, нет. постоянно сверял счет по USSD и 917*. Даже в GPRS радовало то, что считают очень точно :-). Поэтому задолженность отпадает. На счете достаточное количество денег.
тогды только распечатка поможет разобраться придеться тебе приехать за 400 верст и отдать им 90руб! Если конечно хочешь разобраться :-) Желаю Удачи! Сам был абонентому них когда-то без обмана считали все четко как в аптеке портиться контора на глазах! А жаль !
Была вчера в офисе Моти, там куча людей было с "пропавшими" деньгами. У одного межгорода на 500 рублей, сам наговорил, на балансе было 170 рублей, активировал карточку на 150 потом спрашивает-откуда минус 180? У другого передресация активирована было тоже за 20 дней 2 сотни с лихом натикало. Может
тоже платные услуги активировали?
Вопрос: как часто средний абонент мотива проверяет баланс? Лично я - раза два-три в неделю. Не чаще. И уж конечно не контролирую его постоянно.
За два года в Мотиве у меня не пропало ни копейки. Доказательства в студию...
Что-то в Датском королевстве прогнило.. =) (почти (С))
У меня почему-то ничего не пропадало за два л ишним года. И вообще ошибку в 300 рублей допустить сложно - рублей по 5 может и пропадало, но я не зумечал, а тут - чистый грабёж.
Да никаких услуг я не активировал. На такие вопросы операторы отвечают в справке. Детализацию проверяют постоянно. Я тоже всегда радовался, что считают очень точно, даже GPRS, но ... нашла коса на камень. Тем более, что и у подруги буквально за месяц до этого сняли стольник :-(. Просто обидно, что к
клиентам такое... хамское отношение. Я должен доказывать, что я прав... Блин, клиент всегда прав - первое правило нормального бизнеса. А тут все пытаются представить, что ты сам и потратил. В общем сам виноват. Буду биться!!!!
P.S. А в МТС - очень вежливо и с точностью до секунды и копеек все
тебе расскажут и покажут, даже по телефону или через ИССА. :-)
а вам не кажется что они с некстами малость переборщили(наклепали их кучу) и сейчас таким образом избавляются от кучи абонентов,опрокинувших своих старых операторов
1. Никуда ехать не надо.
2. Пишете претензию в двух экземплярах. Просите в соответствии с гл. 37 и 39 ГК представить на подпись акт сдачи-приемки оказанных услуг, в котором указать: перечень
предоставленных услуг, время предоставления, их продолжительность.
3. Отправляете заказным письмом один экземпляр. Второй постарайтесь заверить на почте (штампик попросите поставить). Либо отправляйте со свидетелем.
4. По истечении двух месяцев, если нет ответа, или в течение месяца
после получения неудовлетворительного ответа подаете исковое заявление в суд по месту своего жительства.
5. Вот тут, ИМХО, все и решится в досудебном порядке. Поскольку направлять своего юриста за 400 км к вам будет дороже 300 рублей.
6. Если суд все же состоится, отстаивать свою
правоту.
Дальше копирую статейку. Где взял - не помню, прошу прощения у автора.
Как доказать, что оператор ворует деньги?
Рассказываем о правах владельцев сотовых телефонов
ДОЛГИ
Если на вас наживаются...
Перед поездкой в Хорватию Татьяна положила
на счет своего мобильника 70 долларов. По возвращении оператор «обрадовал»: у вас задолженность $80. «Почему не отключили телефон, когда кончились мои 70 долларов?!» - возмутилась девушка. В компании заявили, что информация об отсутствии денег на счете шла к ним слишком долго...
Сейчас
это одна из самых распространенных уловок. Причем некоторые операторы оформляют ее так, что юридически комар носа не подточит. Рассказывает Антон НЕДЗВЕЦКИЙ:
- В договоре может быть хитрая формулировка: после расходования всех денег со счета оператор ВПРАВЕ приостановить доступ к сети.
Это значит, что компания сама решает: отключать вас или продолжать обслуживать, а потом вполне законно потребовать выплату задолженности. Причем сообщать, что счет «на нуле», оператор не обязан, если уведомление клиента не предусмотрено договором. Тут единственный способ избежать задолженности -
периодически звонить в сервисную службу и выяснять свой баланс.
А вот если в договоре записано категорически: при отсутствии средств на счете номер блокируется, то дальнейшее обслуживание можно расценивать как навязывание услуги по кредитованию. Это нарушает ст. 16 Закона «О защите прав
потребителей», и абонент вправе не платить.
Обычно должники просто прекращают пользоваться SIM-картой, на которой «висит» долг, и покупают новую. Чтобы пресечь такую «несправедливость», многие операторы с недавнего времени стали отказываться заключать договоры с гражданами, имеющими
задолженность по другому номеру и даже перед другим оператором связи. Имейте в виду: это незаконно (нарушается ст. 426 ГК РФ), и строптивого оператора можно принудить к заключению договора через суд.
БОЛЬНАЯ ТЕМА
Законна ли плата за расшифровку счета?
Самая больная
тема для владельцев мобильников - необоснованное списание средств со счета, проще говоря - воровство.
Для абонента единственная возможность контроля за расходами - получение детализированного счета (расшифровки с указанием даты, продолжительности и номеров всех соединений). Большинство
операторов считают это дополнительной платной услугой и требуют порядка $5 в месяц.
- Требование платы за детализацию счета неправомерно, - утверждает юрист Антон НЕДЗВЕЦКИЙ. - Юридически расшифрованный счет является актом сдачи-приемки оказанных услуг, который исполнитель (оператор)
обязан предоставлять заказчику (абоненту) в соответствии с главами 37 и 39 ГК РФ. Говоря языком закона, этот акт необходим, чтобы надлежащим образом принять оказанные услуги и проверить, не было ли отступлений от договора (в том числе необоснованного списания средств со счета). Так что ни о какой
дополнительной услуге здесь речи идти не может!
ВОПРОС - РЕБРОМ
Караул, грабят!
- Доказать, что оператор ворует деньги с вашего счета, возможно, - обнадеживает председатель Московского общества защиты потребителей Надежда ГОЛОВКОВА. - Например, так. Чтобы подтвердить
обоснованность списания средств, оператор должен будет представить в суд расшифровку с указанием дат и номеров всех соединений. Истцу надо подать ходатайство о привлечении свидетелями абонентов, номера которых указаны в расшифровке. Если они заявят, что в то время не разговаривали с вами, для суда
это будет веским доказательством нечистоплотности оператора.
Да в Мотиве всегда воруют
У моего знакомого сняли 150 р. после 20 минут от подкл.( до дому не доехал)
Говорил по тел. он 2 мин., звонил на Мегу и было это до Некста.
Всегда проверяйте свой баланс!!!
Они у 10 своровали, а 3-5 человек заметили да и не факт, что
обратились------------ им прибыль!!!!
В БИ тоже самое, но там охотнее идут на встречу аб.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)