Захожу в центральный офис сегодня. Там народ суетится, ходят всюду.
Около стеклянных шкафов стоит менеджер. Статный такой, как памятник. Я обращаюсь к нему, говорю: "Вы знаете, у меня проблема. В декабре телефон подарили, настроили GPRS, я поработал. А сейчас не подключается, хоть
тресни. Пишет "Подключение" и не работает. Как это исправить?"
Менеджер, отводя взгляд, цедит сквозь зубы: "Так ведь много вас теперь стало..."
Рябяты у меня та же байда!!!!
В начале декабря все настроил и и все работало!
Потом стали загружаться только мо несколько килобайт со странички.
А потом и вовсе перестало соеденяться :-(
Что за байда??
В мотиве предлагают "перезагрузить" телефон %-((((
Само
собой это не помагает.
Точки доступа и inet.ycc.ru и town.ycc.ru пробывал - одно и то же!
Если это менеджер, то у него должна быть бирка. Этикетка. Там ещё наименование его написано.
Так это наименование надо написать на бумажке, которую назвать претензией и адресовать директору.
После получения десятка аналогичных этот менеджер торгует семечками на рынке. Благо, рядом. Если,
конечно, не сын зятя.
А смысл написания этого здесь, да еще и без того самого наименования... сомнительный. ИМХО.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)