Меня заинтересовало следующее наблюдение: вообразим некого среднестатистического пользователя мобильной связи (студенты и школьники - не в счет). Совокупный доход в месяц - около 15.000 руб, расходы на связь - около 750 руб, что составляет 5%. На форуме высказываются гениальные идеи построения
идеальной сотовой связи, пишутся письма руководству поставщиков услуг и т.д.
Предположим, что цены после этого упали на 25% (довольно заметная цифра), таким образом расходы среднестатистического абонента составят 750*0,75=562,5 руб/мес. Экономия на лицо - 187,5 руб. Что впрочем равно 0,0125%
от совокупных расходов.
Вопрос: стоит ли игра свеч?
При этом на самые пустяковые акции операторов связи на форуме появляется самая бурная реакция – все правильно, но не только сотовым живет человек!!! А как другие 99,9875% расходов?
чтоб я так жил.
Жена 100 р. в месяц
я: раньше 1350 р. сецчас наверно 600 р.
Разница - один раз на заправку заехать и правда что мы так мелочимся?
может кто нибудь поделится своей
экономией
Цитата: От пользователя: zaratustra
Экономия на лицо - 187,5 руб
, а то после праздников в кошельке грустно. Ну раз так в десять по-больше бы.
А другие точно так же.
Сходил в "Монетку" (просто для примера) - воспользовался карточкой и скидкой. Слетал в Москву "Аэрофлотом", когда акция
у него или "Уральскими Авиалиниями", когда акция у них, а не перепутал и не сделал наоборот (я, например, в Лондон билет купил за 10 (десять) т.руб. от Екатеринбурга в оба конца).
Съездил в отпуск со скидкой по "горящей" путевке, получил скидку на образование, потому что заплатил на
неделю раньше...
Вот так из 5%, 0,25% и т.д. складывается неплохая экономия. Та, которая свойственна нормальному капитализму уже много веков, задолго до того, как маркетинг стал наукой.
Дело в том, что в магазин мы ходим не с процентами, а с рублями. Кто-то пальцем не
шевельнёт за 175 рублей и ему безразлична цена сотовой связи. Кто-то и за половину этой суммы не поленится дойти до офиса оператора. А большинство умножит сумму на количество членов семьи, например, или количество сотрудников компании - и примет решение.
А кто-то с нетерпением ждал,
когда на его даче начнет работать более дешевый оператор, но когда это произошло, не стал переходить к нему, потому что к этому времени более дорогой предложил новые условия.
Так, собственно, и определяются ниши. А их уже делят между собой участники рынка. Сотового - в том числе.
to all: Все верно, я и не против разумной экономии, поиска оптимального решения и т.д. (сам такой :-), но по-моему наблюдается чрезмерное внимание к сотовой связи, гораздо меньшее, чем к ценам на электроэнергию, горячее и холодное водоснабжение, на продукты, на бензин, наконец.
Сэкономленным
рублям можно найти очень достойное применение, но как же с другими расходами?
Здесь проводили опрос "зачем вам нужен этот форум".
И лишь немногие ответили честно:
"4. Потешить свое Я"
Хотя это присуще 99% посетителей-писателей (не во всех темах и постах, конечно).
Вот откуда такое "внимание"к экономии на сотовой
связи, а вовсе не из-за реальной выгоды от этой экономии.
Мотивовская симка у жены сэкономила за последний месяц больше 1000 за мобильную связь. Причём большую часть из этих бабок недосчитался МТС. :-) Вот тебе и 187,5 рублей.
Это у кого как, у нас на двоих поличилось 1200 экономии (каптал платинум после МТСа), причем эта разница могла бы быть и большей, если бы по междгороду болтали также мало как в МТСе (после того как жена
узнала стоимость минуты разговора с севером у нее большая часть стоимости исходящего трафика стала с родителями)
Но всё-таки и МТС надо сказать спасибо за бесплатные входящие с сотовых. А правда в том, что никто не способен "прокормить" сотовой связью Екатеринбург в одиночку.
Примерно столько же
В УСИ за три месяца у жены осталось ещё около половины бесплатных минут:-)
В основном входящий трафик пользуем, и много с городских звонков
А другие точно так же.
Сходил в "Монетку" (просто для примера) - воспользовался карточкой и скидкой. Слетал в Москву "Аэрофлотом", когда акция у него или "Уральскими Авиалиниями", когда
акция у них, а не перепутал и не сделал наоборот (я, например, в Лондон билет купил за 10 (десять) т.руб. от Екатеринбурга в оба конца).
Съездил в отпуск со скидкой по "горящей" путевке, получил скидку на образование, потому что заплатил на неделю раньше...
Вот так из 5%,
0,25% и т.д. складывается неплохая экономия. Та, которая свойственна нормальному капитализму уже много веков, задолго до того, как маркетинг стал наукой.
Дело в том, что в магазин мы ходим не с процентами, а с рублями. Кто-то пальцем не шевельнёт за 175 рублей и ему безразлична цена
сотовой связи. Кто-то и за половину этой суммы не поленится дойти до офиса оператора. А большинство умножит сумму на количество членов семьи, например, или количество сотрудников компании - и примет решение.
А кто-то с нетерпением ждал, когда на его даче начнет работать более дешевый
оператор, но когда это произошло, не стал переходить к нему, потому что к этому времени более дорогой предложил новые условия.
Так, собственно, и определяются ниши. А их уже делят между собой участники рынка. Сотового - в том числе.
Полностью согласен.
+100%.
Я раньше просто над этим не задумывался.
А сейчас еду в магазин или плачу за услугу - и про скидки всегда интересуюсь. Это просто шаг на пути к экономии, ведь всем известно, что богат не тот кто зарабатывает на других, а кто больше привержен принципу экономии в смысле
необходимо-достаточных затрат на достижение поставленной цели.
Примеров - масса. Начиная от квитанции за квартиру - изучали, за что вы платите?..
А когда я покупал ЖД билет в Москве, и мне всучили "добровольную" страховку за 30 рублей - я пошел ее и тут же сдал в другой
кассе. Девочка молча вернула мне за нее 30 рублей. Не попросив ни оригинал билета, ни документ, ни заставив писать заявление. А почему?..
богат не тот кто зарабатывает на других, а кто больше привержен принципу экономии в смысле необходимо-достаточных затрат на достижение
поставленной цели.
ерунда.
вы не там ищете выгоду.
я когда на ровном месте 10 штук срубил был очень доволен. и когда в след раз срублю тоже доволен буду.
вот это выгода. я выбираю такую.
и если написано скидка на бензу 5%
по
карточке кировского, значит подам.
а менять оператора из-за 100р в месяц...
реально для школьников.
каждый сам себе голова.
вон на ежовой кроме мотива ваще нишиша не работало
сколько? 2 года? я не помню.
кто-нибудь поменял из-за этого оператора?
сомневаюсь.
сейчас там ловит всё.
вот когда я узнаю что уси работает везде - тогда подумаю.
Согласен с большенством вышесказанного. Я не критикую стремление к пониманию за что, сколько и кому платишь, и как платить меньше. Просто меня удивляет, что такой необходимый, здравый капиталистический подход распространяется пока только на некоторые, немногочисленные сферы хозяйственной жизни.
распространяется пока только на некоторые, немногочисленные сферы хозяйственной жизни.
Здесь просто собираются люди, "больные" тематикой, оттого и так много "шуму" от тех "мелочей" над которыми большинство не задумывается.
Если вы придете в некую компанию и сообщите, что знаете, как болтать 1000 минут по телефону за 300 рублей, то вам
- вызовут скорую;
- скажут, что это гербалайф;
- предположат, что для этого нужно установить офисную АТС и расчитать срок ее аммортизации.
А для этого форума
такие заявления - норма. Тут тусутся "хакеры мобильной связи". А операторы в сою очередь существуют с прибылью лишь потому, что все остальные - "ламеры".
Вот такая вот фихня тут происходит. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)