До 23 декабря всё было замечательно. Потом я подключился к моби-некст и сразу пропал жпрс у моей жены (тоже мотив). У себя подключил услугу - не работает. Короче неработает ничего досихпор. В офисе что-то про симку мямлят - мол дело в ней походу. Сегодня съездил подключил маму на прямой городской
номер - жпрс тоже не работает. Я скоро сума сойду :mad:
До 23 декабря всё было замечательно. Потом я подключился к моби-некст и сразу пропал жпрс у моей жены (тоже мотив). У себя подключил услугу - не работает. Короче неработает ничего досихпор. В офисе что-то про симку мямлят - мол дело в ней походу.
Сегодня съездил подключил маму на прямой городской номер - жпрс тоже не работает. Я скоро сума сойду
деактивируй услугу.
подожди час-два
включи и выключи телефон.
снова активируй.
через пару часов выключи и включи телефон.
Если не поможет звони в справку.
деактивируй услугу.
подожди час-два
включи и выключи телефон.
снова активируй.
через пару часов выключи и включи телефон.
Если не поможет звони в справку.
именно таким шаманством запустил жопарез
31-го числа днем..
до 2-го числа не отключал соединение :-)
вроде сеть на всех одна....езжу по всему городу,на ходу получаю на телефон электронную почту-кроме как иногда подключения сервера со второй попытки,других проблем с ГПРС не было НИ РАЗУ...
Цитата: От пользователя: Denn_Motiv деактивируй услугу.
подожди час-два
включи и выключи телефон.
снова активируй.
через пару часов выключи и включи телефон.
Если не поможет звони в справку
Ошибка оператара , а оплачивает абонент.)))В договоре сказано "Абонент обязан оплачивать услуги опрератора" а не ошибки.Конечно Мотив рулит , наплыв народу за всеми не угледеть ,но так и клиентов потерять можно .ЭКОНОМИТЬ Надо
Ошибка оператара , а оплачивает абонент.)))В договоре сказано "Абонент обязан оплачивать услуги опрератора" а не ошибки.Конечно Мотив рулит , наплыв народу за всеми не угледеть ,но так и клиентов потерять можно .ЭКОНОМИТЬ Надо
я
предложил как вариант. Может дело было не в бобине - раздолбай сидел в кабине.
опа. У меня тоже потух. Может роботы атакуют?
Задай вопрос на сайте с описанием проблемы (модель, местонахождение и т.п.)
Можно и через справку попробовать.
Ты лучше оператору позвони 111, обьесни ситуацию ,ошибка та их ,а платишь ты,.Пусть решают проблему.Я долгое время сидел в МТС привык к хорошему качеству обслуживанию недавно купил 2 телефон для работы подрубил к Мотиву, тут начались непонятки со счетом, нужно их рулить "КЛИЕНТ всегда прав", деньги
не трать даже маленькие,зачем им дарить ?:-)
вопрос в другом: готовы ли люди использовать не голос.
Голос - главное в городе Екатеринбурге. И денег приносить голос более 98 %.
Пользователей жопореза было 10 тыс. на 300 тыс.
абонентов. Вот такие пироги.
Ну значит мы капля в море, которая не делает погоды, которую можно просто не заметить, кому мы нужны со своим жопорезом??? Эх...
нет. Просто приоритет выставлен на голос. Вот годика через два-три может и поменяются приоритеты.
Я
думаю, что сейчас к жоперу подключились тысяч 15-20 благо он без а/п
ошибаешься - 10 р.
10р. для реальных пацанов не деньги.
Вот круто! Сколько так компания ООО"Екатеринбург-2000" за
праздники с абонентов бабла срубила?
А ведь денежки, они всегда денежки...
И не прикопаешься. Все чисто по понятиям.
Сам услугу отменил, сам назначил. А денежки - вот они :-)!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)