Ну вот не меняются компании, хоть чё творись, какие были такие и остаются. В 2001м году забил на мотю из-за непоняток с деньгами, щас история начинает повтораца.
1. В середине декабря за неделю списали сумму раза в 3-4 больше ожидаемой, разбираться было некогда, отложил на посленовыйгод.
2. Тут же активировал карту за 350р, денег на счёт попало на 10 с чемто р. меньше, пох, новый год близко, суета и тд.
3. В течении недели счёт колбасило то в +, то в - рублей по 5-10.
4. Сёдня проверил, а сумма баланса увеличилась больше чем на 50р сама.
Усё дело происходит в
дампсе. Ваще пофигизм моти в финансовых вопросах достаёт малость, они похоже и тарифы также придумывают. Вот есть у меня симки меги для разъездов по стране, так все непонятки по роумингу даже без детализации звонком в справку решаются, девушка у себя на компе посмотрит и скажет что "а вот такого
числа вы много болтали, а списалось тока вчера". И все довольны. А тут до справки хрен позвонишь, а позвонишь они блин не в курсях. Приехал в мотин офис деньги забрать по закрытому в середине ноября договору, а ишо акты сверки не готовы, ну типа нам некогда было, потом как-нить приедьте, а на новый
ваш счёт вам мы вам их не перекинем, хоть оба счёта и на 1 паспорт. УРОДЫ БЛИН! Но качество связи зато какое!
Не говорю, что гонишь... просто отмечаю, что на моем ДАМПСе такого не было вроде. Баланс проверял раз в 2-3 дня. На днях активировал карточку на 300 р., все ОК. Акт сверки по расторжению договора 12
ноября был готов ровно 29 декабря :-)
Акт сверки по расторжению договора 12 ноября был готов ровно 29 декабря
З.Ы. У тебя какой ТП?
Ну у меня от 13 ноября вчера был не готов
А ТП один какой есть дампсовый "М", городской номер все звонки по 1.5р.
И как я уже написал из-за подобных неразовых рулёжек с тогда ишо билайном и поправкой на размер тогдашних цен пришлось из дампса уйти в гсм и привыкать ушами к галинабланкабульбуль. :-)
И хоть бы раз кто-нибудь взял детализацию и привёл её тут. Но нет таких. Зато вони-то вони...
Лично у меня ни разу не было проблем со списанием денег со счёта. Правда были проблемы с активацией/деактивацией услуг.
И хоть бы раз кто-нибудь взял детализацию и привёл её тут. Но нет таких. Зато вони-то вони...
Это надо ехать в офис, постоять в очереди и потратить 70р, еслибы речь шла о тысячах, то давнобы взял. Речь о суммах в 200-250, тем более
деньги понемногу возвращают, видать глюки лечат. Просто нельзя так косячить с билингом постоянно, а уж если так получается то дайте хоть справке доступ к текущим расходам абонента чтоб можно было быстро уточнить. Пример с мегой я уже привёл. И таково чтоб баланс в течении почти недели колебался в
+/-, а потом круто вверх прыгнул я ещё ни разу не замечал, отчего и вся эта писанина. Заметьте, после того как у меня кудато уползли 200р я ни словом тут не обмолвился, только со справкой общался. И с тех пор прошёл почти месяц, а билинг колбасит по сей день. Сотрудникам моти меньше надо новый год
отмечать имхо.
такая же хрень знакомый заплатил 2000 неделю на счет не поступали и до этого деньги были звогит на счет - 700!ни фига!поехал разбираться сразу закинули!вот такой он Мотив
И хоть бы раз кто-нибудь взял детализацию и привёл её тут.
Сами пробовали брать в Мотиве детализацию? Это зачастую просто нереально. Доходило даже до того, человек и в офис приехал, и денег не жалко было отдать..... а
детализацию все равно не дают! Какие-нибудь причины обязательно находятся (имею в виду случай с тестированием покрытия GSM операторов 2002 года, СООО "Уралмобис" при содействии "Пейджком").
Люди, державшие детализацию Мотива в руках рассказывают, что там очень много подозрительных строк
с номерами, длительностью, но без стоимости. Но и разговоров этих не было....
Утверждать и делать заявлений не буду, сам в Мотиве не обслуживался, сам детализацию в руках не держал, за нею в офис не ездил. Все вышенаписанное - со слов партнеров.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)