Давненько я не пользовался мегафоном видимо.
Теперь на ТП "Спринт" еще и абонентскую плату прикрутили, в 35 рубликов.
Мало им видимо того что 6,30р (город) за минуту снимают при посекундной тарификации, дак еще и ап сделали. Шикарный тариф получается.
АП на спринте была испокон веков... Сначала 0,04 у.е. в день, потом 0,03 , потом 35 рублей в месяц... Так что, видимо, слишком давно ты не пользовался мегафоном...
Теперь на ТП "Спринт" еще и абонентскую плату прикрутили, в 35 рубликов.
Всегда была.. :-) Хорошее средство от "мертвеньких абонентиков...
Цитата: От пользователя: B.R ™
Мало им видимо того что
6,30р (город) за минуту снимают при посекундной тарификации, дак еще и ап сделали. Шикарный тариф получается.
В свое время вполне нормальный тариф!. Я на нем достаточно долго был из-за посекундной - ну не было у меня разговоров даже на полминуты.. 10-15 секунд, входящих тоже
мало. Зато большой пакет услуг, всего то за 35 рублей в месяц...
АП на спринте была испокон веков... Сначала 0,04 у.е. в день, потом 0,03 , потом 35 рублей в месяц... Так что, видимо, слишком давно ты не пользовался мегафоном...
Я мегафоном пользовался летом, а подключался к нему
действительно давно. А так как в тарифах его не разбираюсь, мне почему то казалось что спринт с такими ценами абон платы не должен содержать. %)
как и в наше время все тарифы Мегафона,МТСа,Билайна
имхо конечно
Хм... Вспомните, как раньше дорого было в уралтеле, когда ещё небыло мегафона и др. И никто не пищал, потому
что сотик были только у тех, кому они нужны для серьёзных дел, и всякие студенты - перебежчики не могли себе позволить трубу. Сейчас же у наших операторов дешевле - только даром, и все недовольны!!
Вот и прыгают взад-вперёд, а операторы сидят и посмеиваются над пылящим стадом, т.к. работают
там не дураки, и имхо, у них уже давно рассчитаны все свои шаги и шаги конкурентов. Если оператор не снижает цены, значит для него не является катастрофой то что происходит у других. Какой смысл идти на поводу у студентов? Всё равно все будут недовольны до тех пор, пока ОпСоСы сами не будут
доплачивать за разговоры абонентам!!! А если и будут доплачивать, все начнут кричать, что мало доплачивают!!
В общем, считаю конкурентную политику в нашем городе вполне здоровой. Уся может себе позволить низкие цены для раскрутки брэнда, пользуясь своим преимужеством как монополист проводной
связи, а Мотя - чтобы не умереть...
Вот, типичное отношение к клиенту "не продавца, а продавчишки".
Типа если клиент зашел к нам в бутик и ничего не покупает, то это не клиент, а лох и его можно обосрать.
А
мы будем бегать и гордиться, что много денег отваливаем дяде (опсосу) на карман.
- Почем галстук взял?
- $300.
- Вот лох, тут за углом точно такой же за $500 продают.
(с)
Вот продавчишки то как раз и заманивают людей всякими акцийками, им вообще фиолетово, будет ли этот абонент жить у них дальше или придёт только для "галочки", чтобы потом крикнуть в рекламе "Нас уже столько-то!!!!!!"
А тема
галстука... Если я куплю за триста баксов, и увижу гдето за пятьсот, я порадуюсь, хотя и начну сомневаться в качестве своей покупки... Если же куплю за 500, а за углом увижу за 300, тоже не буду особо сильно огорчаться, и пытаться вернуть деньги за дорогой, чтобы купить такой же дешевле, тем самым
экономя себе 200 баксов...
У меня вот есть один приятель, который симки меняет каждый месяц, дык я ему уже и дозваниваться бросил, потому что просто не знаю его номера телефона, и ему вот тоже не лень с каждой новой симки обзванивать всех своих знакомых и сообщать свой новый номер... Кстати,
чтобы всех обзвонить, тоже сумма получается неплозая, если учесть что люди живут ещё и в других городах
Типа если клиент зашел к нам в бутик и ничего не покупает, то это не клиент, а лох и его можно обосрать.
Ты так
и не ответил по существу...
Вот я как разговаривал по сотовому менее часа в месяц, когда минута у меня была 30 центов (и карточки имели срок действия), так и разговариваю сейчас, когда она 5 центов без срока действия карточки (Тариф МОБИ+). И бесплатные входящие не изменили этой
ситуации - больше "на вход" стало поступать только если вечером у меня занят городской и кому-то лень подождать пять минут, пока он освободится.
Но разве это значит, что я "абонентик"? Что меня нельзя считать за клиента? Я плачу деньги согласно своему тарифному плану, где не сказано,
что я буду ущемлен в правах по отношению с теми, кто платит больше.
Не экономить глупо. Оправдываться номером который все знают можно только некоторое время. Лично я, за тоже самое переплачивать другому оператору не собираюсь, если цена сменилась, и эта услуга сейчас
стоит дешевле, зачем платить больше, действительно?
Ну осталась у меня мега, и что с того, но больше я ей денежек нести уже не собираюсь ;(
Типа если клиент зашел к нам в бутик и ничего не покупает, то это не клиент
Совершенно верно!
Поэтому бутики располагаются рядом с бутиками в торговых центрах, а не на вокзалах, где люди будут заглядывать, чтоб скоротать время до
поезда.
Если считать по-вашему, то управляющему бутиком надо разместить его на вокзале и отчитаться перед учредителем о приросте клиентской базы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)