Предлагаю противопоставить конструктивный подход возобладавшему нигилизму.
Вижу /пока/ следующие варианты:
1. Найти решение каких-то проблем с сотовой связью;
2. Узнать новости о сотовой связи своего региона;
3. Потратить время в привычной компании;
4.
Потешить своё Я;
Не думаю, Сергей. Чтобы человек занимался сознательным расходом трафика им должно ведать что-то странное [типа дёгтя провайдеру, проверки стрессоустойчивости сети и т.д.].
Иное дело - проматывание:-( времени собственной активной жизни, которого, кажется, ещё так много...
Есть такое. Плюс ко всему, для меня еще это изучение виртуального мира, его законов. В век коммуникационной революции живем, без этого не обойтись. А так как я учусь на онтопсихолога, то для меня
форумы являются наглядным материалом для изучения феноменологических актов психологии и диалектики-человека в целом. Может, даже дипломную работу напишу по этой тематике.
Цитата: От пользователя: ilog
4. Потешить своё Я
Хотелось бы полее полно
раскрыть суть, чтобы убедиться, что я вас правильно понимаю :-)
Регулярно посещаю данный форум, чтобы, в меру своих представлений, поддерживать порядок на нем. Хотя некоторые посетители расценивают мои действия как п. 4
Регулярно посещаю данный форум, чтобы, в меру своих представлений, поддерживать порядок на нем. Хотя некоторые посетители расценивают мои действия как п. 4
+1
Работа модератора не мед.
А мне еще иногда угрожают и ставят
ультиматумы.
ту иногда реальные приколы пишут! иногда просто в жилу и здорово на хаха прошибает! можно высказать свое мнение или какого-нить оператора полить грязью. даже когда совсем нет доводов все равно говоришь, что оператор N гавно и отстой! будем ждать новых приколов! :-)
Что тут ещё раскрывать? Спартакиада - спортс(ву)мены - "Я сделал их!"...
Когда смотрят действо по телевизору невозможно стать героем в глазах его участников. Когда принимают участие - шансы отличны от 0.
1. Найти решение каких-то проблем с сотовой связью;