Новогодние ляпы в рекламных роликах
Создатели клипов не знают русского языка и забыли сказки
Главная цель рекламщиков - что-нибудь кому-нибудь продать. В погоне за этой целью они иногда выдумывают такое, что впору за голову хвататься. Летом мы уже писали о самых популярных
рекламных ошибках («КП» от 1 июля 2004 года).
И вот новая коллекция.
Рекламные Дед Мороз и Снегурочка очень удивили детишек.
Женился на внучке
В рекламе
Дед Мороз и Снегурочка лежат в постели с видом остывших друг к другу
супругов и рекламируют услуги телефонной связи.
А как на самом деле?
С точки зрения нормального общества ролик аморален. Если кто забыл: Снегурочка приходится Деду внучкой, а не женой. Тем более не партнершей по бизнесу и постели!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)