мега:
в день,когда баланс ушел в минус,отключил услугу 100 смс.
заплатил за телефон после двух недельного минуса в 3 рубля.
на утро сняли денег осталось +3р.
недоумевал долго и упорно.. на следующее утро стало -1,5.
проверил смс-ки..оказывается они все еще подключены -
БЕСПРЕДЕЛ!!
пришлось заново платить за трубу..
во ВТ баланс - +13 с копейками. два раза поговорил по 3 сек. денег сняли 7 р ровно!!
тариф МегаЛайт!!!!
че куда делося??? и так, стабильно..
в меге с августа,связь нравится, а сервис - отстойный, и посекундка с 61-й тоже
бадяга..
когда был в Уралтеле , там нравилось больше, не считая цен и МТС-овских тарифов..
То DeadMike, ты услугу 100 СМС отключил когда в - ушел?! Из твоего поста не свосем это ясно. Если отключил, когда уже был - на счете, то естесснно услуга не отключилась. 2 недели был в -....а сколько потом заплатил?! Тоже не ясно. Я конечно плАчу, как ты по 3 секунды говоришь...))) И как по + - 3
или 1,5 рубля у тебя улетают. Если сервис по твоему мнению отстойный, то иди в другую кмпанию...а не ной! Ответы "все мой номер знают, не хочется его терять" - не пройдет. Т.к. 2 недели ты обходился без связи.))
мега:
в день,когда баланс ушел в минус,отключил услугу 100 смс.
Читаем внимательней договор...
Если тел. в минусе, то никаких действий с ним произвести нельзя... Так что ты никак не мог отключить услугу будучи в
минусе...
Это даже на сайте в заказе услуг написано...
А где гарантия, что ты говорил именно 3 секунды?.. Наверное это был тел. с АОНом, ведь так?.. :-)
кончились деньги - отрубил услугу
почему она не отрубилась?
заплатил потом 30р. сразу стало 27.без вопросов,
утром осталось 3,ни куда не звонил,звонков не было
через сутки стало еще меньше..точно не помню...
все мой номер знают, терять его или нет - мне абсолютно по
фигу...
да все ок в меге со списанием денег! сам в меге больше года и был на разных ТП с абоненткой - все всегда нормально списывалось! а кто не врубится в условия ТП, потом начинает плакать - мега отстой, деньги ворует! ну да к и идите в дургие компании, где все клево! зато мне в меге нравится, что цены
в рублях и в прайсах нет кучи ссылок и сносок у цен под звездочками! как в др. компаниях, где цена одна и мелко под * все понаписано, что еще и не разберешь, а когда реально цену посчитаешь, цены выше оказываются!
То DeadMike , ясна. На симке Тела тоже 30 рэ.?! :-)Искрене советую тебе присмотретрется к Мотиву и УСИ.
Цитата: От пользователя: DeadMike
Это был телефон Мегафона..
моя труба кажет - 3 сек... может они тариф изменили или чего?
Это про что?!
Цитата: От пользователя: DeadMike
заплатил потом 30р. сразу стало 27.без вопросов,
утром осталось 3,ни куда не звонил,звонков не было
через сутки стало еще меньше..точно не помню...
все мой номер знают, терять его или нет - мне абсолютно по фигу...
Берем
детализацию /вроде бы 18 руб., уж займи)))/ смотрим ее, если что то не так, начинаем закатывать истерики в Мегафоне, потрясая детализацей и крича "где мои 20 рублей 17 копеек" )))
От и ДО -согластна. Меня, напрмер Мега привлекла прозрачностью тарифов и безроумингом. Ноют, ноют из-за 30 рублей. Нет денег, то нечего сотовой связью
пользоватся. Уж простите что грубо!
Дело не в том, что ноют. Дело в самом факте. Ошибки биллинга в Мегафоне есть, причем как правило не в пользу абонентов. Причем ошибок в тарификации разговоров лично я не заметил, но есть существенные ошибки именно в процедуре назначения/отключения услуг. И исправлять их так никто и не хочет.
Если с 1 миллиона абонентов, раз в месяц снимать по 20 рублей? Сумму представляете?
Честно скажу, не замечала. Сейчас уже не 92-94 год. Сужу просто по своей компании. Мне тоже ни чего не стоит набавить лишние 2 рубля на керамгранит, в
новый торговый центр, а там 12тыщ.м.кв. Но есть такое слово РЕПУТАЦИЯ, если заметят, то потом очень сложно будет ее /репутацию/ восстановить. Не думаю, что Мега, да и в принципе кто то еще будет так себя подставлять. Хотя...
Могу показать свои детализации. Мегафон уже откатывал деньги обратно по моим претензиям. И сомневаюсь, что вернул бы их в случае, если бы я по этим поводам не обращался.
При всем этом я уважаю Мегафон, и продолжаю пользоваться его услугами. Ирония судьбы, однако. Хотя репутация
Мегафона в моих глазах при этом падает с каждым разом. Но все проблемы я отношу именно на низкую технологичность работы компании, а не на злой умысел.
цены в рублях и в прайсах нет кучи ссылок и сносок у цен под звездочками! как в др. компаниях, где цена одна и мелко под * все понаписано, что еще и не разберешь, а когда реально цену посчитаешь, цены выше оказываются
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)