Статья называется "Дефицитный абонент" И заглавие такое - "Расширение географии действия, выравнивание качества связи и основных услуг операторов опережают рост абонентской базы. Это ведет к усилению ценовых войн и гипертрофированной маркетинговой активности.
Там опубликованны различные
данные как по доле на рынке, так по проникновению сетей сотовой связи и прочих показателей.
В частности указано, что по данным ACM-Consulting абонентская база России на конец октября 2004 года составила 61,8 млн абонентов. Уровень проникновение услуг сотовой связи составил - 42,5%.
Абонентская база Уральского региона составила примерно 7,7 млн абонентов (без учета компаний, оказывающих услуги только в стандарте AMPS /DAMPS).
На территории Урала доли компаний распределились следующим образом (перечислены только основные игроки рынка):
1) МТС - 36% всех абонентов
Урала
2) Уралсвязьинформ - 23,5% (на территории действия компании - 33%, без Свердловской области - 49%)
3) Мегафон - 18,4%
4) ВымпелКом - 17%
Таким образом на долю других компаний приходится лишь 6,1% рынка (это от себя) :-)
Понравился главный вывод:
Учитывая. что уровень проникновения услуг сотовой связи на уровне региона составляет всего - 30%, жесткая конкуренция за потребителя продолжится. И основными средствами в ней будут изменение и введение новых тарифов.
Также приведены интересные данные опросов, проведенных компанией "Маркетинг Бюро"
Данные везде на сентябрь 2004г.
Вопрос: Что является решающим фактором при выборе оператора?
Ответы:
1) советы друзей, знакомых, родственников - 38,02%
2) более выгодные тарифы и условия
подключения - 29,16%
3) У этого оператора подключено большинство моих деловых партнеров - 13,31%
4) Престижность оператора - 6,81%
5) Информация в прессе - 5,63%
6) Рекомендации дилера-продавца - 3,72%
7) Реклама - 3,34%
Вопрос: Виды сервисов, которые могли
бы улучшить отношенеие к оператору?
ответы:
- Комбинированный тариф - 11,91%
- прямой городской номер - 11,11%
- единый счет на семью (на2-3 номера) - 10,76%
- Детализация счета - 9,84%
- GPRS, MMS - 9,10%
- АнтиАОН - 8,31%
- Услуга "Кто звонил?" -
7,97%
- Голосовая почта - 7,39%
- АОН - 6,76% (такой низкий процент объясняется на мой взгляд массовым введением бесплатного АОНа)
- Пакеты SMS-сообщений - 6,62%
- Справка - 6,56%
- Аварийная служба - 3,66%
далее
Средние расходы абонента на сотовую связь с учетом всех налогов (руб.):
Свердловская область - 493
Челябинская область - 472
Курганская область - 286
Пермская область - 431
Тюменская область - 622
ЯНАО - 563
ХМАО - 580
Удмуртия - 421
Вопрос: "Количество одновременно используемых sim-карт различных компаний-операторов?
Ответы:
Одна - 75,2%
Две - 19,3%
Три и более - 5,5%
Ну вот в целом и все. За что купил - за то и продаю. :-)
На территории Урала доли компаний распределились следующим образом (перечислены только основные игроки рынка):
1) МТС - 36% всех абонентов Урала
2) Уралсвязьинформ - 23,5% (на территории действия компании - 33%, без Свердловской области -
49%)
3) Мегафон - 18,4%
4) ВымпелКом - 17%
Забыл написать, что данные на конец третьего квартала 2004г. (то бишь на сентябрь 2004г.). В это время УСИ только зарождалось, а Мотив еще не NEXTил. Так что относитесь к цифрам спокойнее. И учитывайте то что брали УРАЛ, а
не Свердловскую область - это для сторонников Моти).
Доля рынка обычно определяется не в штуках, а в денежном эквиваленте. И это не означает что указанные цифры говорят про количество абонентов.
Скорее это выручка компаний. Тогда сразу и подтверждается ориентированость МТС на "Жирных" абонентов. Количество меньше - выручка больше.
Доля рынка обычно определяется не в штуках, а в денежном эквиваленте. И это не означает что указанные цифры говорят про количество абонентов.
Скорее это выручка компаний. Тогда сразу и подтверждается ориентированость МТС на "Жирных" абонентов.
Количество меньше - выручка больше.
нет - это количество абонентов.
Иначе у вымпелкома и мегафона не были бы данные практически одинаковые.
Сеть у Била слишком мальнькая и не выдержала бы такого трафика.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)