2004/12/08. : Екатеринбургские пользователи сотовой связи смогут воспользоваться новой уникальной услугой «рингбэк» / Новый Регион
Новой, не имеющей аналогов на российском рынке сотовой связи, услугой смогут вскоре воспользоваться абоненты МТС. Оператор готовится запустить в
коммерческую эксплуатацию сервис под названием рингбэк.
Суть услуги рингбэк (от английского ringback – отзыв на звонок) в том, что абонент может заменить тоновый сигнал (гудок) при вызове на свой мобильный телефон на любую понравившуюся мелодию. Рингбэков может быть сколько угодно
много, мелодию можно установить для каждого звонящего, а можно также записать и индивидуальное приветствие для абонента.
В Европе сервис рингбэков поддерживают уже четыре компании мобильной связи: шведская Tele2, испанская Telefonica, германское подразделение Vodafone D2 и T-Mobile в
Германии, Великобритании и Чехии. В США предложить рингбэк своим абонентам намерен оператор сотовой связи Verizon, а в России – МТС. По мнению экспертов, рингбэки по востребованности могут повторить успех мелодий для телефонных звонков – рингтонов, торговля которыми всего за три года выросла в
отдельную индустрию с оборотом около 4 млрд. USD в год.
«Эта услуга представляется нам перспективной, – заявил первый вице-президент ОАО «МТС» Михаил Сусов. – Сейчас мы проводим тендер на закупку необходимого оборудования и рассчитываем, что ее потенциальная аудитория составит 10-15
процентов наших абонентов».
Пользователи сети «МТС – Екатеринбург» смогут воспользоваться новой услугой после Нового года.
Какая то вата.
Номер набрал, а тебе Фристайлер игрет в трубке.
По аналогии чрезвычайно утомляет музыка офисных АТС на удержании. Тут тоже самое будет :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)