Я в уралтеле, затем в МТС с 99-го года, с одним номером, к которому давно привыкли друзья, родственники, знакомые. Всегда снисходительно относился к "перебезчикам". Но вот сам впервые "перебежал" в УСИ, на МТС-ной симке настроил автоответчик, пару месяцев поизвещает о смене номера. Первые
впечатления: покрытие и качество связи чуть хуже, чем у МТС, несколько меньше сервисов: нет аналога ИССА, нет возможности получать СМС из интернет, остальное для меня не существенно. Зато СТОИМОСТЬ!.. я на своеё радуге-фристайл при том же объёме разговоров плачУ в 3 раза меньше (в МТС был на 777).
То-есть расходы на сотовый практически сравнялись с расходами на проводной городской телефон, и это без ущемления себя в разговорах. До НГ хочу на капитал переползти, тогда городской вообще не понадобиться... :-) В общем конкуренция делает своё дело, и я, как потребитель услуг, не могу этому не
рабоваться. Можете считать это пи-аром, можете не считать, но платить по 50 руб/мес. за АОН - это перебор на сегодняшний день. Я уже не говорю про Open - пол-тищи рублей/месяц за 0 минут исходящих - это вообще издевательство.
Критикуйте.
я неправильно, вернее не полно выразился - не просто смс из интернет, а через гейт майл-смс, или это тоже есть? :-) Тогда респект к УСИ растёт ещё больше однозначно!
Я в уралтеле, затем в МТС с 99-го года, с одним номером, к которому давно привыкли друзья, родственники, знакомые. Всегда снисходительно относился к "перебезчикам". Но вот сам впервые "перебежал" в УСИ, на МТС-ной симке настроил автоответчик, пару
месяцев поизвещает о смене номера. Первые впечатления: покрытие и качество связи чуть хуже, чем у МТС, несколько меньше сервисов: нет аналога ИССА, нет возможности получать СМС из интернет, остальное для меня не существенно. Зато СТОИМОСТЬ!.. я на своеё радуге-фристайл при том же объёме разговоров
плачУ в 3 раза меньше (в МТС был на 777). То-есть расходы на сотовый практически сравнялись с расходами на проводной городской телефон, и это без ущемления себя в разговорах. До НГ хочу на капитал переползти, тогда городской вообще не понадобиться... В общем конкуренция делает своё дело, и я, как
потребитель услуг, не могу этому не рабоваться. Можете считать это пи-аром, можете не считать, но платить по 50 руб/мес. за АОН - это перебор на сегодняшний день. Я уже не говорю про Open - пол-тищи рублей/месяц за 0 минут исходящих - это вообще издевательство.
Критикуйте.
То же самое, только вместо УСИ подставьте Мотив. (тариф Мотив.Эконом)
Я тож с Уралтела свалил в УСИ, на капитал-платинум. в МТС оставил переадресацию (тариф фирменный) уже третий месяц в таком режиме...
Ну что, посмотрел я этот тариф... Неплохо, МТС, Би, Мега нервно курят в сторонке. Но радуга-фри
в УСИ всё равно намного выгодней, я уж неговорю про капитал.
Здесь не первый раз упоминается переадресация с МТС на УСИ. Но ведь она платная на новых тарифах! Переадресованный звонок стоит как обычный исходящий. Именно по-этому я автоответчик настроил, что-бы всех известить о смене номера, и не переплачивать. Или я не прав?
Критикую...
С 1 декабря подключился на "Кейс 250" в УСИ. До этого сидел на "777" (сами знаете где)...
Единственный плюс - стоимость разговоров.
Номер, который был в МТС оставил и перешёл на "Оптиму универсал". Хожу с 2 телефонами, в одном симка от МТС, в другом от УСИ.
При
этом сделал переадресацию с УСИ на МТС в случае недоступности. В подвалах и помещениях УСИ не работает, в этом случае спасает МТС.
Дозвон с УСИ зачастую проходит со второго раза.
Дозвон на УСИ бывает невозможен, поэтому все знают два номера моих телефонов, причём если на УСИ дозвониться
не могут, то звонки на МТС проходят.
При разговоре в УСИ связь может пропадать.
Справка на вопрос, почему до меня не могут дозвониться отвечает, что "возможно была нагрузка в сети". Хотя какая может быть нагрузка, если по неофициальной информации к УСИ подключилось к началу декабря или 3
500, или чуть более 10 000 тыс. абонентов...
Кстати, до справки также дозвониться с первого раза не получается, приходится слушать музыку...
Часть сервисов не работает. Про маленькие и приятные мелочи МТС, которых нет в УСИ, говорить не стоит...
- это есть у всех операторов в разной степени, в моём случае я существенной разницы не заметил
Цитата: От пользователя: shef
При разговоре в УСИ
связь может пропадать.
- то же самое
Цитата: От пользователя: shef
Кстати, до справки также дозвониться с первого раза не получается, приходится слушать музыку...
- то же самое
Цитата: От пользователя: shef
Часть сервисов не работает
- согласен, признаю, надеюсь что в ближайшем времени УСИ начнёт развивать эту сферу
Цитата: От пользователя: shef
Про маленькие и приятные мелочи МТС, которых нет в
УСИ, говорить не стоит...
- ну почему не стОит?..
Вот некоторые довольно "приятные" мелочи:
Определение номера (расширенное) - 50.41 руб/мес
Получение SMS из Интернета - 27.15 руб/мес
Переадресация по цене исходящих
я имел в виду другое...
Например при отправке USSD запроса о состоянии баланса, в УСИ приходит только количество денег на счёте, а про количество оставшихся минут надо звонить, в то время как в МТС сразу
приходит сообщение с полной информацией. Это для тарифных планов с включёнными минутами.
А по дозвону - стояли рядом - человек пытается позвонить мне на УСИ с Мотива раза 4, при этом у него это не получается, на пятый раз он делает звонок на другой номер в Мотиве, и всё сразу
проходит. Попытки эти делались в течении 1 минуты.
Сам пробовал звонить с УСИ на УСИ, звонок со второго раза проходит, первый набор неудачен.
А по мелочам в МТС...
Кстати, бесплатный "внутрисетевой" определитель номера прекрасно работает,
а СМС из интернета
получаются тоже бесплатно, только если их отправлять, например, с тоже сайта салехардского УСИ... При этом, официально УСИ не подтверждает возможность приёма СМС через интернет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)