Сегодня решил подключить, в качестве подарка, трех своих знакомых на Радугу-Фристайл. Обратился к официальному дилеру УСИ. Мне отказались продать пакеты Радуги, т.к. я не имел паспортных данных подключаемых...
Страння картина получается, при обращении в центральный офис на Толмачева, комплекты
Радуги продаются без всяких документов - покупай, дома заполняй, отсылай, а дилеры просят паспортные данные...
Я понимаю, если бы картина была наоборот.
Я понимаю, если бы картина была наоборот.
------------------
продавай на работе пусть заполняют потом сам сгоняй привези а клиенты не хотят давать паспортных данных
Ну в принципе из внешнего вида договора и условии на 1 странице этот вывод сделать не трудно. (я про 30 дней для отсылки договора оператору после первого вызова)
Ну в принципе из внешнего вида договора и условии на 1 странице этот вывод сделать не трудно. (я про 30 дней для отсылки договора оператору после первого вызова)
Угу... и 1024 командировочных из Перми и Тюмени ломанутся в Екатеринбург
за дешевым подключением в Екатеринбург, ибо акцЫйя, ибо дешевле.
Сам лично приобретал на Толмачева пакет Радуги для подключения племянницы. Было это в начале ноября.
Заполнять ничего не просили! Она сама заполнила дома и отвезла к ним в офис!
А что, после введения скидок поменялись условия договора?
Я сегодня звонил в справку, мне определенно ответили, что в центральном офисе УСИ на ул. Толмачева, я могу приобрести пакет Радуга-Фристайл без предьявления паспорта и дальнейшем подписанием договора в течении 30 суток!!!
ИМХУЕТСЯ мне что: чтобы дилеру получить вознаграждение за подключившегося, нужно предоставить подтверждение что пакет куплен, поэтому и просят паспортные данные...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)