Первый выбор это при подключении, потом уже 5 рублей, так что рекомендую прогулятся до подключающих и лично им предложить бесплатно вас переключить куда надо.
Первый выбор это при подключении, потом уже 5 рублей
Симка изначально прописана на какой-то тариф и вариант тарификации.
Для Радуги сетей базовым вариантом считается стационарные сети, но иногда по заказу прописывают на другои
вариант тарификации.
Вообще-то первое бесплатное переключение предназначено для абонентов, а то что его используют в салонах для того чтоб из того что есть получить то что хотят - это уже на совести сотрудников салона.
Маленькая розовая книжка предназначена для того, чтобы ее прочитать. Проверка тарифа и тарификации, как и смена делается очень просто.
Симку дают невыломаную. Кто виноват?
в договоре написано - любимая сеть, тариф - стационарные..к какому тарифу меня подключили я прверять так та не обязан вообще то, я ж не знал, что кидает оператор :-)
в договоре написано - любимая сеть, тариф - стационарные..к какому тарифу меня подключили я прверять так та не обязан вообще то, я ж не знал, что кидает оператор
где подключался???...
мы, например, в договоре просто
пишем просто: радуга-сетей (симки прописаны на стационарные сети**)
далее см. прайс розовым по белому: ** - назначается автоматически, если при подключении абонент не указал режим
;-) - а если указал (т.е. попросил) - то мы можем ему помочь установить... 1й раз это
бесплатно...
Подхоте на Толмачева и менеджер совершившый ошибку сделает вам перерасчет(это и послужит менеджеру наказанием-процедура мутерная)
P.S. Перерасчет может быть и в меньшую сторону.
То есть я могу оказатся в минусе? Хе
хе..интересная ситуация - заключен договор, по которому одна сторона не выполнила условие - оператор, и заканчивается все тем, что я несу убыток.
А может эта сумму которую я типа должен заплатить, образовалась из за того, что, будучи введенным в заблуждение относительно тарифа, на
котором я обслуживаюсь, я совершал те звонки, которые не стал бы делать, зная свой тариф? А так, звоня и видя примерный расход, который был не очень большим я продолжал делать звонки на направления, которые на самом деле дороже, чем были на Стационарном тарифе..
Еще раз.
Тариф - Радуга сетей.
Тарификация - Стационарные сети, Мобильные сети, Любимая сеть.
Хватит уже просить проездной билет на такси. Билеты бывают только в автобусах, троллейбусах, трамваях, маршрутках. В такси билетов не бывает, только квитанции, если очень надо.
Хватит уже просить проездной билет на такси. Билеты бывают только в автобусах, троллейбусах, трамваях, маршрутках. В такси билетов не бывает, только квитанции, если очень надо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)