Позвонила племянница, которую месяц назад, подключил на Радугу (за 1000 руб) и попросила продать свой Фристайл, т.к. намучилась со связью (точнее с ее отсутствием). Живет Московская-П.Тольятти, учится Фрунзе-Сурикова.
Я ей обьснил, что продать не возможно, УСИ на Радуге договра не
преоформляет. Но пользоваться УСИ она отказывается. Больше, я ей ничего советовать не буду.
В пятницу, мой друг в популярных выражениях охарактеризовал свое отношение к УСИ. То же хочет плюнуть на 6000 заплаченных за Платину и свалить. Держит только смена номера, не пионер уже каждые два
месяца номер менять. Живет на ВТЧМ.
Думаю, многих только и держит, что заплатили 1000-6000 рублей.
Странно как-то.
Зачем люди подключаются, не убедившись предварительно в наличии покрытия в местах преимущественного пребывания?
Нет связи - подожди, не дергайся. :-)
Действительно П.Тольятти-Московская и вообще вся московская горка лежат, бвл та пару раз - вроде несколько палок, а связи нет. Построили сеть не покрыв самую высокую точку города.
во первых была у меня там связь... (мос.горка)
во вторых там не только у уси проблемы... в третьих мне местные рассказывали про военную вышку, которая сигналы гасит... сам не знаю...
Да это, похоже не покрытие уже... 2 телефона рядом, на обоих - по 5 палочек, УСИ, дозвон раза с 3-5-ого ("Абонент вр не д.")
Да, кстати , в Соликамске - такое же наблюдал, хотя там сетка, вроде, не перегружена - дозвон далеко не 1-ого раза, а один раз проверял прямой набор, попал вообще в
чей-то разговор...
Да это, похоже не покрытие уже... 2 телефона рядом, на обоих - по 5 палочек, УСИ, дозвон раза с 3-5-ого ("Абонент вр не д.")
Да, кстати , в Соликамске - такое же наблюдал, хотя там сетка, вроде, не перегружена - дозвон далеко не 1-ого раза, а
один раз проверял прямой набор, попал вообще в чей-то разговор...
ну енто есть иногда... не отрицаю...
но... иногда...
и со второго раза обычно дозваниваюсь...
вот пауза в соединении иногда тоже есть - и бесит!!!...
Хе уси лажанулось тогда, когда оно родилось. Тестить надо было сначала, а не го..пип в руки совать. Блин привыкли как, в начале 90-ых фигню в руки втюхать и сидеть довольными,что клиента ***. Молодцы ребята... много вы себе так клиентов наимеете ))))
spac, может и грубовато, но зато правда, я своим оператором тоже недоволен, но мне не мешает им пользоватся ,так как раз данный аспект(связь) у него налажен на высоте.
готов поспорить что и вашего оператора не все идиально как хотелось...
а теперь перенеси свою мысль на своего оператора, когда он 2 месяца работал после открытия:
лажанулось тогда, когда оно родилось. Тестить надо было сначала, а не го..пип в руки совать. Блин привыкли как, в
начале 90-ых фигню в руки втюхать и сидеть довольными,что клиента наепали. Молодцы ребята... много вы себе так клиентов наимеете ))))
думаю прав буду как и вы
заметьте, мне все равно в какой вы компании...
словесный понос держите при себе...
Сотрудники уси любят свою компанию ?! или вас она ещё кинуть не успела?! Или в правду заботится о сотрудниках. Надеюсь последнее. Переходить на личности не собираюсь и Вам не советую. Вспомним не без известный пчелайн который перед запуском gsm его активно тестил. Причём с помощью своих же клиентов
насколько помница из рекламных слогонов бесплатно, приглашая попробывать услуга, а не навязывая сырой товар.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)