Объясните пожалуйста, для чего в D-канале между proceed’ом и alert’ом Вы шлете прогресс-индикатор (0000001) отчего поднимается B-канал, становиться слышно этот УЖАСНЫЙ гудок (аж уши закладывает) и включается тарификатор на телефоне?
а уси уже ведь делали заявление по поводу гудка - типа "это у Сименса такое оборудование глючное, мы сами ниче не знаем как делать, вот Сименс когда исправит тогда будет нормально все"
Тут обычные пользователи. Ты как придурок задешь тут тупые вопросы, надеясь на ответ инженеров
Во-первых, не надо называть человека придурком!
Во-вторых, я хоть и не специалист в этом вопросе, мне было бы интересно понаблюдать за
общением специалистов, и в частности узнать, откуда у этой проблемы ноги растут...
Цитата: От пользователя: ##
А можно для простых людей по-простому объяснить? ;-)
поднимают звуковой канал специальным сообщением до того как у клиента зазвонил телефон
Ну может уси думает, что у абонентов в трубах спрятаны упатсы, которые говорят вызывающему абоненту: Подождите пока абонент ответит на ваш
вызов. А глупые мобилы в ответ только мычат. :-)
Тут обычные пользователи. Ты как придурок задешь тут тупые вопросы, надеясь на ответ инженеров. Даже если ты инженерам УСИ задашь этот вопрос тебе никто отвечать не будет. Читай другие темы, этот вопрос уже обсуждался.
Неуважаемый,
читая Ваш пост, создается впечатление, что тут одни хамы.
Оскорбление налицо.
Цитата: От пользователя: Ilis
Во-вторых, я хоть и не специалист в этом вопросе, мне было бы интересно понаблюдать за общением специалистов, и в частности узнать, откуда у этой
проблемы ноги растут...
+1.
Цитата: От пользователя: ##
Короче, они поднимают звуковой канал специальным сообщением до того как у клиента зазвонил телефон, а не после того как клиент снял трубку.
Ну может уси думает, что у абонентов в трубах спрятаны упатсы, которые говорят вызывающему абоненту: Подождите пока абонент ответит на ваш вызов. А глупые мобилы в ответ только мычат.
ps. Нееее, этот прогресс означает
"Соеденение проходит не только через ISDN", вопрос к уси, а через что еще? :-p
Ну тогда, через роботетку, наверное. Когда до абонента не достучатся, то тогда она говорит свою любимую фразу. А если уж абонент в зоне, то сказать ей нечего и все получают зуммер со смыслом: тетке сказать нечего,
слушайте ответ абонента. :-)
ага, роботетка - это тот же прогресс, только называется "INBAND INFO" и после него алерта (слушайте ответ абонента или просто КПВ) уже нету.
А кто-нибудь может знает, в Перми есть такой же гудок или нет?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)