Друг сегодня подключился к Моте +790498.... С городского дозвонился без проблем. Попробовал позвонить ему с Билайна и вот те раз - баба-робот говорит "Неправильно набран номер". Ко мне он дозвонился без проблем и сказал, что несколько раз ему звонили с Меги и МТС.
Звоню 0611. Девушка Наталья
объяснила, что компания Мотив не уведомила заранее о своем новом диапазоне и это их косяки, и что работы над проблемой ведутся. Интересно как же так, остальных уведомили, а билайн обидели. Или Мотя Пчеле не товарищ?
Билайн молодцы!
Тиха... тпруууу... не надо замахиваться симками. :-)
Почему молодцы? А вот почему:
Мотив.
Вводится новый номерной диапазон (УСИ).
Звонки с Мотива на новый диапазон возможны но тарифицируются как в Башкортостан (некоторые жаловались, что как
за границу), короче очень дорого.
Билайн.
Вводится новый номерной диапазон (Мотив).
На него просто нельзя позвонить с Билайна.
Другими словами, по-умолчанию, Билайн не даст вам "канкретна попасть на бабки", пока не пропишет новые номера на коммутаторе.
Молодцы,
Билайн! Есть, с чем сравнивать!
Denn_Motiv и repro - thanks. Только что попробовал-не проходит. Дмитрий Тюхтин говорит, что номера прописаны, но звонить пока нельзя, видимо еще не все настроили. Надеюсь, что скоро проблему решат.
неарод, не переживайте, все будет прописано, дело в том, что мотив разослал информацию по компаниям о новой нумерации, они не шевелятся ее прописывать, так что притензии только к своим операторам! На мой взгляд максимальный срок дня два, не больше, все будет!
дело в том, что мотив разослал информацию по компаниям о новой нумерации, они не шевелятся ее прописывать
Это имхо или как?..
Вчера звонки с мобильного Мотива тарифицировались как входящий городской. Хотя должны быть
0 (согласно тарифам), а снималось со счета по 19 центов... Исходящие тоже несколько разнятся (раза в 3). Как это понимать?..
Эх, ребята, почему вы все не Президенты... какое счастье тогда бы для всех наступило. Все несправедливости враз были бы уничтожены и насовсем. Все вопросы решены одним строгим взглядом.
:-)
Это я вам как частное лицо говорю, так что Би Лайн не трогать...
а почему ваш коммутатор "берет" деньги за входящие мобильные?
Почему после его настройки вы не возвращаете деньги абонентам? Или вы считаете, что до его настройки номера не были мобильными? Новые серии давно в ходу...
Да здесь все красиво и правильно расписывает и Дмитрий и у абонентов недосчитавшихся денег, тоже все довольно складно.. и решение может тут быть только одно: всем с кого сняли лишнее - заявление в суд.. правда Би я думаю после этого "полюбовно" попробует договориться..
, они станут мобильными, когда так будет прописано на оборудовании оператора связи
Почему на оборудовании оператора связи эти номера прописываются не в момент их признания мобильными
(тем же МТТ), а спустя некоторое время, после возникновения всеобщего недовольства?
Почему на оборудовании оператора связи эти номера прописываются не в момент их признания
Кем признания??? Сайтом МТТ? Посетителями форума? Дядей Ваней? Настройка оборудования для работы с этими номерами начинается после
получения Компанией официальных документов.
Народ, а может сведем все это в одну тему? А то в одной начали, а в другой развиваете.
С другой стороны было бы неплохо если бы существовала единая унифицирующая организация, регистрация у которой = объявление номера мобильным. Тот же МТТ к примеру.
Напоминает огромную
сеть, когда админ вручную бегает и раздает адреса по машинам вручную вместо запуска DHCP.
Собственно за что люблю Би Лайн так это за то, что он учит наших абонов внимательнее читать строки договора, прайса а также между этих самых строк.
Практика уральских операторов - перерасчет денег после обновления данных коммутатора. А Би Лайн как протарифицировал - так и есть.
С одной стороны понимаю - у всех других прописано что основанием является месячный счет. А раз до конца месяца поправили следовательно должны перетарифицировать. У Би же биллинг он-лайн. Но блин, грустно как-то.
Аналогично уже попадали прошлой зимой на вводе 60 серии
Мегафона. Би ее также удачно тарифицировал. Но перерасчет был!!!
Собственно, когда нас тыкаю в договор в тех ситуациях, что с другими операторами разрешается в разы проще, случается уже не в первый раз.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)