так напиши претензию в офисе, с 29.09.04 по 12.10.04 вроде соглашения между операторами не было, могли звонки до Уфы посчитать. Кстати кто нибудь видел телеграмму с правилами тарификации на екатеринбургский УСИ. Телеграмма могла прийти 12.10.04
Я так понимаю вы шутите. Если нет, то во-первых не УЕ а рубли (уже, да), а во-вторых исходящий на сотовый (я так думаю вы не исключение и давно уже на нексте) как раз стоят те 2 еденицы, то есть рубля за одну
минуту. Но я всё же надеюсь что вы так неудачно шутите. :-)
Я так понимаю вы шутите. Если нет, то
во-первых не УЕ а рубли (уже, да), а во-вторых исходящий на сотовый (я так думаю вы не исключение и давно уже на нексте) как раз стоят те 2 еденицы, то есть рубля за одну минуту. Но я всё же надеюсь что вы так неудачно шутите.
Ни фига не рубли, я на старом кредитном тарифе и за разговоры за 18 минут теперь должен 1100 рублей (детализацию специально брали).
П.С. Это как за межнар с меня содрали. А претензию я уже написал теперь жду их ответа
Ни фига не рубли, я на старом кредитном тарифе и за разговоры за 18 минут теперь должен 1100 рублей (детализацию специально брали).
П.С. Это как за межнар с меня содрали. А претензию
я уже написал теперь жду их ответа
Советую после этого заглянуть таки на Попова,13... до 5 декабря...
а кто-нибудь спрашивал у оперов в справке к какой области относится сот тел, на который он звонил? УСИ это пермская компания, так что он скорее всего звонил на пермский номер, вот с него и взяли примерно 7руб 15коп за минуту, если он на мобижсм посек тарификация со 2 минуты.
вот с него и взяли примерно 7руб 15коп за минуту, если он на мобижсм посек тарификация со 2 минуты.
Цитата: От пользователя: VovanK
Ни фига не рубли, я на старом кредитном тарифе и за разговоры за 18 минут
теперь должен 1100 рублей (детализацию специально брали).
Все написано предельно ясно. Уважаемая Майя, вы что, совсем не удосуживаетесь почитать, что написано в ветке?
Представители Мотива все больше меня разочаровывают...
Пожалуй, это наиболее подходящая тема, чтобы расставить точки над i.
Имхо, проблема ЕСС состоит отнюдь не в той "ненависти" которую мне приписывали неоднократно в отношении к Мотиву. Проблема состоит в том, что в ЕСС нет единой законченой, сформированной и непоколебимой позиции.
Например "мы никогда не меняем условия тарифных планов" (но меняем, имеем право, раз не оговорены в запутанных условиях нашего сайта, условия предоставления бесплатного защитного интервала без уведомления абонентов).
Например, мы добродушная компания, действующая исключительно в интересах
собственного выживания ( что означает, что мой выключенный телефон с внутрисетевым номером не был принудительно переведен на иной тариф или отключен, но аналогичные телефоны с городскими номерами иных абонетов постигла иная участь, из них лишь один остался включен и отказался переходить куда-либо,
чем мы несказанно гордимся).
Например, мы врем в рекламе и делаем это осознанно (остальные указывают, что их цены есть "ОТ", а мы говорим, что "3", хотя на самом деле "от 3 до 3.90", но мы горды этим враньем).
Например, мы обещаем подключение, но не гарантируем его, чем тоже горды,
попутно выбивая новый номерной пул.
Например, мы виним во всем других операторов, когда считаем местный вызов как межгород или международку и берем за это бабло, но мы храним молчание, когда нашему абоненту не может позвонить абонент другого оператора.
Нет ненависти. Нет
предвзятости.
Есть большая осторожность, когда речь идет о компании ЕСС. Эта осторожность заработана горбом, собственными ошибками, наблюдениями за шевелениями, констатацией фактов.
Если оператор хоть когда-то меняет условия игры, ущемляя интересы абонентов, то этот оператор выпадает из
моего персонального списка компаний, заслуживающих доверия и подключения.
Вот и все. Вот я вам и объяснил все, что заслужил ЕСС в моих глазах за десяток лет наблюдения за ним. Теперь вам понятно?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)