Итак, как я сейчас уточнил информацию (так же можно посмотреть тему "http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=156528..." акция по предоставлению подарочных минут начинается с 20-го ноября. 21-го ноября я активировал карточку (я про акцию ничего не знал, но это и не важно!). Минуты предоставлены не были. Сейчас оказалось, что е-буржский
официальный сайт Би уже не содержит этой новости. Московский - содержит, но акция согласно инфе московского сайта Би начинается с 22-го!..
Как это все понимать???
Уважаемый Дмитрий Тюхтин, прокомментируйте плиз!..
1) акция начинается с 22 числа.
2) новость о начале акции на всех сайтах публиковалась централизовано, а не филиалами. Возможно, там была опечатка. Прошу прощения, если так.
3) сейчас для Екатеринбурга я опубликую ее заново. Ловите :-)
Господа, новость была опубликована 22 ноября. Найдите мне человека, который прочитал ее 22 ноября, и под ее воздействием актвировал карту оплаты 21 ноября. Если он откроет мне секрет, как такое могло случиться, я подарю ему весь мир :-)
Вообще-то если поискать, то я думаю что можно найти в кэше у кого-нибудь страничку с публичным договором оферты (обязательсво с датой начала акции от 20 ноября). Просто лично мне экономически невыгодно начинать судебный иск к компании... Но правильней было бы (уж коли новость _была_ опубликована)
применить в качестве исключения для Свердловской области эту акцию с 20 числа. Организационно это не составит никаких проблем - ведь учет зачисленных средств ведется... Вопрос принципиальный. поскольку билайн я используя для GPRS, и голосовой трафик на нем мне просто ни к чему... :-)
Эхххххх! опять реклама, народ падок до халявы, GPRS робит и радуйтесь, телефон звонит! эт тоже хорошо.
Халявы не бывает робята, за фсё надо ПЛАТИТЬ!!!!
Офиц. новость на сайте Е-бурга... От 25-го ноября!.
"Получите в подарок: бесценные минуты для бесценных слов 25.11.2004
В канун Нового Года хочется сказать близким так много важного.
Специально для этих бесценных слов Би
Лайн GSM приготовил
вам новогодний сюрприз.
При каждом пополнении счёта до 31 января, вы получаете минуты в подарок!
Каждому доллару, зачисленному на ваш счет в этот период,
соответствует одна дополнительная бесплатная минута.
Положили на счет 10 USD -
получите в подарок 10 бесплатных минут.
Если пополнили счет на 20 USD, то подарочных минут будет тоже 20.
И так далее.
Бесплатные минуты расходуются в первую очередь. Они не имеют срока действия.
В предновогодней суете используйте бесценные минуты для бесценных
слов!
Скажите близким то самое главное, что не решались сказать весь год.
Предложение действительно для абонентов Би+ и он-лайн."
Так вот, на московском сайте - от 22-го, на буржском - от 25-го... Как это понимать?.. И заметьте, что эта новость в первоначальной
редакции была с началом акции от 20-го...
То Дм. Тюхтин - пожалуйста, огласите сроки проведения акции!.. А то я начинаю чувтсвовать себя умственно неполноценным...
Новые "приколюшки".. В обратку писать влом, но уж поверьте наслово...
Звоню на Моби-Некст с Билайна... +790498ляляля... Неправильно набран номер...
Звоню 890498ляляля - неправильно набран номер...
С УСИ дозвонился без проблем, с первого раза...
зы: насчет попутал
номера и прочее - не было такого!.. Это просто факт!..
1. написали новость (с20-го ...)
2. стерли ее
3. написали новость (до 31-го) .. я с первой страницы на нее попал ...
4. восстановили
старую новость ... (написали с 22-го)
и все это за 4 дня ....
"Сервер, не суетись под клиентом" (с)
Цитата: От пользователя: Дмитрий Тюхтин
Что в итоге Вы хотите получить от меня?
для того, чтобы знать, что мы хотим,
надо знать,
что Вы можете ;-)
По данной проблемме - все это напоминает передергивание карт ... в колоде ...
ПРОСТО ФАКТЫ .... констатация ...
Лично я, если мне не изменяет память, не апелировал лично к вам, Дмитрий ...
я обычно люблю приводить факты ...
крики ДОКОЛЕ,
КОГДА, ПОЧЕМУ без конкретных фактов - не в моем стиле ...
Господа, я признал, что опечатка была и предоставил точную информацию. Набирал человек текст и ошибся в цифре, с кем не бывает. Я понимаю, что больше придраться не к чему :-), но давайте уже
здравый смысл включим...
Возвращаесь к "нашим баранам", точнее первоначальному топику:
______
...
Бесплатные минуты расходуются в первую очередь. Они не имеют срока действия.
...
______
Рассматриваем гипотетическую ситуацию, когда я получил бесплатные минуты и перестал пользоваться
платными услугами... Одни мобильные входящие и совершенно нету городских и исходящих куда-либо... Через 90 (или 180) дней должны расторгнуть договор. Но встает вопрос о начисленных бесплатных минутах, которые не _имеют_ срока действия...
Страничку с сайта я сохранил... Для будущего
возможного иска...
Я понимаю, что больше придраться не к чему , но давайте уже здравый смысл включим...
Давайте!.. :-)
Так же напомню: в наст. момент (на 11.30) не проходили вызовы на номера Мотива-ГСМ. Роботетка говорит что "номер не
обслуживается". Ни через +7, ни через 8. Беру трубку УСИ и сразу же на этот номер дозваниваюсь.
Форма обратной связи с Екатеринбуржского сайта Би так же не работает (хотя не исключаю что это внетренняя проблема корпоратичной сети, поэтому этот вопрос с повестки пока что снят ;-)
Ваши комментарии, Дмитрий?
ps: это не нападки на Вас лично, это претензии к БиЛайну в целом, ну а вы используетесь как представитель... С целью повышения качества и количества обслуживания.. А так же корректных заявлений в прессе..
Набирал человек текст и ошибся в цифре, с кем не бывает. Я понимаю, что больше придраться не к чему :-), но давайте уже здравый смысл включим...
факт признан, любой желающий может подать в суд, за действия своего сотрудника будет
отвечать компания, а по какой причине сотрудник написал именно так, а не иначе - внутреннее дело компании.
После признание ошибки, обычно (в хороших компаниях), предлагают возместить "ошибочно" не данное, но публично обещаное.. т.е. из Ваших уст в идеальном случае (дабы показать, что
Ваша компания "лицом к абоненту") хотелось бы услышать, что всем кто пострадал от "ошибки" сотрудника компании будут предоставлены бесплатные минуты по первому их заявлению.. а так.. ну в общем все по прежнему в компании би.. и отношение к абонентам оставляет желать лучшего..
хотелось бы услышать, что всем кто пострадал от "ошибки" сотрудника компании будут предоставлены бесплатные минуты по первому их заявлению
к сожалению - таких не будет ... за исключением пляски со сроками - тут больше не придраться
...
Цитата: От пользователя: Дмитрий Тюхтин
Господа, новость была опубликована 22 ноября. Найдите мне человека, который прочитал ее 22 ноября, и под ее воздействием актвировал карту оплаты 21 ноября. Если он откроет мне секрет, как такое могло случиться, я подарю ему весь мир
Цитата: От пользователя: Basilio
З.Ы. Дмитрий, все еще актуально
В справочной обещали БС на Компрессорном в Ноябре ...
Ноябрь конечно еще не кончился, но ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ состояние дел - МОЖЕТЕ?
Через 90 (или 180) дней должны расторгнуть договор. Но встает вопрос о начисленных бесплатных минутах, которые не _имеют_ срока действия...
Через 180 дней будет приостановлено обслуживание, а минуты "заморожены". Если в течение
еще следующих 180 дней не будет пополнен электронный счет, договор будет расторгнут.
ЗЫ. Господа, наблюдение из жизни: иногда чувство, что тебя обманывают, возникает оттого, что ты просто не знаешь "правил игры". Проверено на собственной шкуре. Давайте быть внимательнее друг к другу.
:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)