до 12.10.2004 со всех своих абонентов мотив брал деньги при звонках на УСИ как за международный вызов хотя +7 это Россия
за каждую минуту по 2 у.е.
и на притензии клиентов отвечает что виноват УСИ
в самом мотиве срок рассмотрения притензии 2 мес
а по закону РФ 2 недели
Однозначно ошибка расчетной системы и должны перерасчет делать без всяких заявлений, потому что эти деньги никому не заплачены за границей и являются доходом оператора.
Кроме того, приход УСИ был заранее известен, а диапазоны номеров должны были в Мотив предоставлены и прописаны в их
биллинге.
Значит никаких не нужно заявлений, оператор обязан сам исправить ошибку и извиниться перед абонентами за неправильные начисления либо вернуть заплаченные деньги. Иначе их ожидают судебные разбирательства.
Вообще-то компания УСИ сама обязана беспокоится о своих абонентах и заранее предупреждать других операторов связи о своей новой вводимой нумерации, дополнительно заключать договорные отношения. Так что правильно винит!!!!
А что, кто-то еще тарифицировал неправильно? Какой-либо оператор Екатеринбурга тарифицировал звонки на УСИ не как местные? Нет? Только один Мотив?
Так у кого ручки кривые?
Вообще-то компания УСИ сама обязана беспокоится о своих абонентах и заранее предупреждать других операторов связи о своей новой вводимой нумерации, дополнительно заключать договорные отношения. Так что правильно винит!!!!
Опа-на, это
не так.
Происходит все иначе. Всем компаниям вне зависимости, рассылают телеграммы по диапазонам, и не только по Свердловской области но и по стране и по международным диапазонам. Никто не должен предупреждать об этом. Так же как ежедневные смены диапазонов у Билайна и МТС приходят ко всем
операторам, и данные сотовые компании не обязаны извещать все области об этом.
Такие же телеграммы должны были получить как Мотив, так и Мегафон, МТС и Билайн и так далее.
Почему же все операторы знали, а Мотив не знал? Только по одной причине. К ним не пришла телеграмма.
Если
бы все так спокойно ждали о предупреждении от самих операторов связи, был бы полнейший бардак.
Договорные отношения в данном случае и не нужны фактически, здесь вступает в силу закон о связи и что тарификация до местного коммутатора считается местным звонком.
Остальное от лукавого,
что де кто-то с кем-то не заключил договор.
И даже в этом случае международные разговоры ну никак не могут быть, хоть убей.
И в данном случае наказали не чужих абонентов, а своих. Это пренеприятнейший факт и нарушения правил тарификации.
Спокойно, спокойно, господа.
За междугородный и международный трафик ответственгсть несет Ростелеком и за своевременность по предоставлению новых диапазонов тоже если не ошибаюсь конечно. Они доложны были в Мотю предоставить все нужные диапазоны УСИ вовремя и за несколько дней для внесения
изменений в биллинг.
Как видим, Мотив среагировал, но с опозданием.
Значит либо Мотив тормознул с этими диапазономи, либо их подставили Ростелеком.
Во всяком случае УСИ не обязан ничего предоставлять - данные по этим диапазонам поступили по всей России, после того как им их
выделили.
Я несколько имел отношения с Ростелекомом и ситуацию представляю. Кроме того я сам неоднократно видел распоряжения Ростелекома и письма ТЦКУ по поводу выделения диапазонов и их смены. В общем-то это не является секретом.
Такие письма направляются всем директорам компаний, связанным с
тарификацией разговоров.
Все желающие могут всегда поинтересоваться у операторов по поводу нового списка диапазонов. Но дадут ли они им - неизвестно.
Скорее всего нет, однако в самих компаниях все данные имеют и должны вовремя реагировать, а не с опозданием, ИМХО.
Почему пишу сейчас а не в начале месяца
все потому что у мотива есть кредитные планы в кторых нельзя узнать свой баланс
Жаль тех кто Мужа(Жену) подключил прикинте счет какой?
Но обидно то что в самой компании менеджеры без совестно отвечают клиентам что виноват УСИ, а кто
не согласен пиши притезию но счет оплати, а то отключим...
у мотива еще тупняк с SMS-ками на операторов не подписавших с ними договор ))))))) (типа эти операторы должны прийти к Мотиву и попросить давайте подпишем договор с вами на то, чтобы смски от мотива приходили к ним) - глупо когда подписан договор с МТС ебургским, но не подписан один единый договор
вообще по всему МТС
до 12.10.2004 со всех своих абонентов мотив брал деньги при звонках на УСИ как за международный вызов хотя +7 это Россия
за каждую минуту по 2 у.е.
и на притензии
клиентов отвечает что виноват УСИ
в самом мотиве срок рассмотрения притензии 2 мес
а по закону РФ 2 недели
эх, мотя, мотя, тягомотя бессовестный. Где в прайсе то или прейскуранте они там у себя цены такие нашли? уроды, были, уродами и остались
А я сталкнулся с этим 29 сентября, пошел в абонентский, там не поверили что такое возможно, пока один из сотрудников не позвонил мне на тел. вот он офигел когда узнал что у него денег сняли, но тогда это был звонок в башкирию, а деньги они вернули, где-то через 10 дней, еще больше чем сняли :-) так
что Мотив - рулит!
А я сталкнулся с этим 29 сентября, пошел в абонентский, там не поверили что такое возможно, пока один из сотрудников не позвонил мне на тел. вот он офигел когда узнал что у него денег сняли, но тогда это был звонок в башкирию, а деньги они вернули,
где-то через 10 дней, еще больше чем сняли так что Мотив - рулит!
короче получается, сколько хочу- снимаю, сколько хочу начисляю.Да, рулит, однозначно, не в ту сторону тока
пиши заявление.
Пришдют письмо с огромными извинениями. Мне присылали такое письмо. (межгород по Свердл. обл. приплюсовали ошибочно).
с какого то числа был подписан договор между усями и мотей. Вот до этого числа и надо проверить все счета.
Должны снять были как межгород до УФЫ.
p.s. у меня все ок.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)