Очень интересная статья про УСИ в ДК №40.
Если коротко , то менеджмент не ожидал такого провала на рынке в ЕКБ и области. По их прикидкам с приходом монополиста ГТС-GSM, абоненты должны были на полусогнутых бежать и строится в очереди на потключение:-) Но чтото не сработало , как только они не
гнобили абонента, ан нет всё одно не любят , ниц не падают:-)
Нисколько неудивительно.
Сразу было ясно, что никаких там 50000 не будет, даже если суперцены сделают.
Нужно покрытие, и даже при этом трудно убедить абонентов уйти от привычного оператора и менять при этом номер.
Я не понимаю, откуда были такие оптимистические планы у УСИ,
абсолютно неоправданные ожидания.
А гед энта статья?
Наблюдаю (соседи) за одним из офисов подключения УСИ. Тишина. Народ заходит, берет рекламные проспектики и покидает УСИ навсегда/надолго. Судя по количеству менеджеров, сей оператор ожидал невероятный наплыв клиентов. Чего пока не происходит. Ребята и девчата курят бамбук.
----
исколько не удивлен,что и следовало ожидать от дырявой сетки
----
Ну, дырявая сеть - это у любого оператора дело времени. А вот отсутствие роуминга на Радуге, дорогущий роуминг на прочих тарифах, плата за подключение, да и сам имидж компании - планы в 500 тыс. абонентов
рубят на корню.
основная причина я думаю, это №6 на рынке сотовой связи... им бы следовало потратить чуть больше денег не рекламу. многие в городе до сих пор не знают о появлении нового опсоса, остальных же удерживает смена номера либо психологический барьер "отдать косарь сразу" хотя тратят в месяц на разговоры
порой даже больше
им бы следовало потратить чуть больше денег не рекламу
Не думаю, что дело в рекламе. Скорее в том, что они пришли на занятый уже рынок, не предложив ничего особенного. Тарифы, конечно, неплохие, ничего особо выдающегося в них
нет. И тут еще все портят цены на подключение. Будь у них подключение бесплатным на все тарифы, клиентов было бы куда больше.
А вообще - надо историю учить. Мегафон пришел на рынок вторым оператором. Он просто "размочил счет" и только за счет этого имел шансы на успех. Плюс "фирменная
фишка" - единое безроуминговое пространство по УрФО. Это тоже было сильно. Билайн пришел и принес первый GPRS тут. Тоже бы сильный ход. УСИ же не принес ничего принципиального нового - все что есть у УСИ, есть и у других операторов, но не все что есть у других есть у УСИ.
ну, это уже не просто реклама а целое искусство "позиционирования". как раз то чему УСям и не помешало бы поучиться, прежде чем выходить на переполненный рынок
В Перми Мегафон пришел с лучшими предложениями относительно УСИ и МТС. Но и тот за два года набрал чуть больше 100 тысяч. Причем тоже все раздавалось бесплатно нахаляву. Поэтому непонятно, чего ожидал маркетинг УСИ от переполненного рынка в Екатеринбурге.
А кто-то может дать ссылку или
выложить статью сюда?
Вообще-то набрать 50 тыс. абонентов легко, если сильно захотеть, но это будут чужие абоненты фактически. Можно всегда начать акцию по раздаче бесплатных симок с деньгами на счете, и если это не удастся, то еще и предоставить бесплатно час-другой общения.
Или 100 бесплатных СМС при этом.
Да мало ли способов объявить о том, что подключено 50 тысяч.
Область потенциально еще может в будущем дать немало клиентов.
А стоит ли активно подключать сейчас по 1000 человек в день? Выдержит ли сеть при таком количестве подключений?
Они свою рекламу совершенно по другому интерпретируют нежели потенциальный клиент.
Они вроде как мы сильные в воде на суше и в воздухе.
Акула , слон и сова. А люди подумали УСИ " растопчут как слон , проглотят как акула, и даже тёмной ночью достанут и растерзают когтями как сова мышь"
И сообще как сетуют маркетологи УСИ, вроде как люди в ЕКБ и области тупые , не поняли своего счатья и выгоды:-)
им бы лучше оставить свои монополистические привычки и понять что они на рынке уже не одни
у меня вообще есть подозрение, что руководство и по 2р. то пиарщикам не платило, а само тут пиарило, пока народ не вспух. тогда они стали проводить другую политику - называясь "дилерами" и
"коммутаторщиками", стали уже серьезно отвечать на вопросы народа, поражая несвойственной простому смертному "дилеру" осведомленностью и балдея от страстей разгорающихся вокруг их персон.
P.S. дорогушу moto300 заранее прошу помолчать, вали в свою драгоценную ветку и там ори
Как много эмоций и желания обвинить УСИ во всех грехах, которые рождаются в воспаленном разуме.
Интересно узнать, кто готовил статью усишникам и какую "благую" цель преследовал.
грех - это когда воруют деньги. в этом грехе в одной из веток щас пытаются обвинить только компанию мегафон lol К УСИ пока - лишь только добрые советы и пожелания. А на вопросы под всем известными никами действительно инкогнито отвечало руководство компании. информация получена из достоверного
источника. какого - назвать не буду:-)
Да ладно, все просто ждут когда они развернуться, и после НГ - в УСИ. Нужно быть неучем, что бы не видеть выгоду в тарифах. Лично у меня выходит до 40% экономии. При моих расходах на сот.связь около 2500 руб, блин лишний расслабон на 1000р очень даже заманчив. И дело тут не в маркетинге, просто
"жирных" клиентов с большими объемами разговоров просто не устроит сегодняшние возможные косяки со связью.