Пролог.
Есть у меня один знакомый, не меняющий номер с мохнатого года в МТС. Как-то на вопрос, почем выходит ему его команда, он ответил, что не грузится, отдает держателю команды по паре штук в месяц и усё.
1. Подобный тариф выгоден держателю команды под ником gusev_y ,
пытающемуся в данной теме набрать новых членов-доноров.
2. Подобный тариф выгоден крупной компании, использующей оператора мобильной связи в качестве оперативного и многосервисного коммутатора.
Эпилог.
Для оптимизации собственных индивидуальных расходов бессмысленнен
тарифный план с упором на внутрисетевые звонки при завышенной стоимости минуты выхода во внешние сети общего пользования. Поэтому, если вас зовут в такую команду, то принимают за некоторый денежный пул, приближающий следующую процентную градацию скидки, а также расчитывают за комиссионные. Ну не
будет никто забесплатно собирать отчетные документы и рассказывать каждому из сотни или тысячи подопечных сколько и когда ему следует авансировать, чтобы не заморозить всю группу от поступления файлов запоздавшего летнего роуминга.
Я знал одну такую группу, но они на dams в мотиве. Там было без кидалова, с оплатой по факту в конце месяца. По мылу выставляли счет, а ты только деньги отдава, причем даже абонплату не брали. Но там в тарифе были бесплатные минуты на каждый номер, которые могли тратить все.
Что говорить, не секрет я , как пользователь готов поддержать любой проек, который без "кидалово" позволит мне пользоваться сотовым выгоднее чем сейчас
Это кредитная система. Не путать с авансовой. При авансе главная головная боль держателя группы - назначить излишний, но посильный аванс для каждого члена группы. При этом один "звонок в Гондурас" с
неблокированной клавиатуры рискует увести всю группу в минус. Разборки неизбежны. Держателю это надо? Нет (если он умный). Поэтому вы будете авансировать по нарастающей, создавая нечто вроде пирамиды.
Между тем индивидуальные переговоры между оператором и группой о замене аванса кредитом могут
начаться только примерно с порога расходов группы в 1 миллион в месяц, что косвенно следует из таблицы нарастающих скидок. http://www.megafonural.ru/site/go/storage/prices/o...
Бардак в такой крупной группе будет просто немыслимый. Вопрос: ради чего и кого тут оставят в дураках? Директора компании целиком или каждого абонента
понемногу?
Я правильно понимаю, Ваше мнение, что такая структура получается неуправляемая, хотя практика показывает, что она работает с февраля месяца, устойчиво и бес сбоев
20:58
В Мотиве корпоративный кредит оплачивается генеральным абонентом до 25 числа следующего за расчётным месяца по индивидуальной раз...довке.
Общими являются не бесплатные минуты – там нет такого понятия вообще, а лимиты изменения тарификации. "Бесплатные минуты" –
конъюнктурная лажа мАсковских операторов, подхваченная местными GSMщиками в лице приснопамятного Уралтела.
Абонентская плата на корпоративных тарифах в Мотиве была всегда – и это правильно – материальные и нематериальные ресурсы сети надо поддерживать.
Тарифы без
абонентской платы – для одноразовых барашков – остричь при подключении и выбросить. Одна из главных причин перегрузок сети.
Управляемая при
- отдельном источнике авансирования, создающего запас прочности, или при кредитной системе оплаты;
- при наличии исключительно служебных телефонов,
заинтересованных во внутрисетевом трафике прежде всего (переговоры внутри группы превышают внешние переговоры);
Практически неуправляемая или управляемая только за счет завышенных сборов с отдельных участников при
- наличии в группе большинства совершенно посторонних друг другу людей, не
связанных общими производственными задачами;
- наличии отдельного лица своевременно и умело дирижирующем и контроллирующем авансы абонентов;
- дисциплинированности абонентов, беспрекословно исполняющих (и имеющих такую финансовую возможность) требования дирижера по внесению платежей.
Практически это выглядит так.
Если группа расходует 100 единиц в месяц, то ей необходимо для бесперебойной работы и расчетов в плановом порядке только раз в месяц иметь на счете двухмесячный запас средств, то есть 200 единиц. Лишние 100 единиц покроют временной разрыв, который
возникнет обязательно по причине некоторой растянутости разрозненных ежемесячных платежей каждого отдельного абонента.
Лишние 100 единиц и будут составлять ту самую "плату за подключение к группе", без нее на авансе никак не обойтись.
Это настолько очевидно и примитивно, что (не к
столу будет сказано) УСИ применил этот принцип к индивидуальным тарифам, делая их намного более выгодными (предлагая прежде всего посекундную тарификацию), чем тот же Профит+, но принимая все более крупную плату за подключение по мере роста сравнительной выгодности тарифа (удешевления собственно
трафика). В результате без головняков по управлению группой получаем намного более дешевый трафик. Ведь в группу идут тоже не на месяц, а на месяцы или годы, не так ли?
Если хотите понять, что у вас получится в итоге, то могу вам смело предсказать, что средневзвешенная стоимость минуты у вас составит от 2 до 2.5 рублей как за входящие, так и за исходящие вызовы совокупно. Но и это только при условии, что вы имеете несколько очень важных вам друзей или членов семьи,
подключенных к оператору Мегафон.
Учитывая очерченные вами рамки в 400-800 рублей в месяц, смело предположу, что услугой "все входящие бесплатно" вы пользоваться не будете, иначе уже сейчас вы перешли бы на тариф "Мегалюкс-180" и не дергались бы с переходом в иные миры.
Учтите также, что
в группу вас радостно включат за 100 рублей, а вот сбежать оттуда вам удастся лишь за 350р., если не удовлетворитесь эффектом.
21:12 Не путать препейд и фьючерс... а не аванс с кредитом.
Аванс – корсчёт у оператора, предварительно проплаченный абонентом, средства на счёте – актив абонента в управлении оператором.
Кредит – корсчёт у оператора за его счёт в расчёте на прибыль с будущих платежей, средства на
счёте – актив оператора, предоставленный абоненту под условие оплаты уже предоставленных услуг.
Препейд – единовременная и необратимая оплата последующего предоставления услуги, средства на счёте – актив оператора, в полном объёме.
Фьючерс – обязательство фиксированной оплаты за
последующее предоставление услуги, средства на счёте – актив оператора, предоставленный абоненту под условие оплаты ещё непредоставленных услуг по фиксированной цене.
На корпоративных тарифах семейства КОРНЕТ никогда не было препейда, но был фючерс – индивидуальный поабонентный заказ
минут по фиксированной цене.
После замены КОРНЕТа на Фирму/Корпорацию – только чистый кредит – и это тоже правильно.
21:35
Бизнес, основанный на дружбе – дерьмо на полачке.
Дружба, выросшая из бизнеса, допустима.
Д. Карнеги.
Всё дело в перце???
А вы смогли-бы управлять такой системой, именно системой в сотни тысяч не связанных между собой производственными связями людей. Я думаю, что если это никто еще не делал, может стоит попробовать - большие возможности. А система способная управлять этим процессом создана людьми и опробована, остается
отточить детали.
Корпоративный ТП в Мегафоне – типичный производственный [читай – буквально] ТП для предприятий. Он интересен [и выгоден!] только большой группе [сотня-другая или более] пользователей, связанных интенсивным деловым общением.
В Мегафоне нет "корпоративных" ТП для групп пользователей аналогичных
тарифов УВК, ЕСС, МТС, число абонентов которых в группе может и не превышать десятка. Особенно это касается ЕСС, и в ещё большей степени УВК, где корпоративные ТП представляют интерес уже для пяти даже разообщённых по интересам абонентов.
Я понимаю, что Вы намного лучше меня разбираетесь в тонкостях сотовой связи, тогда объясните почему проект www.globalconnection.ru работае чуть меньше года, растет и процветает?
Чего же вы ждете? Подключайтесь.
Что вас останавливает? Не это ли?
Цитата: От пользователя: repro
не сулящая ничего, если оставаться честным до цента, но сулящая много, если банально заниматься поборами
Цитата: От пользователя: repro
Поэтому, если вас зовут в такую команду, то принимают за некоторый денежный пул, приближающий следующую процентную градацию скидки, а также расчитывают за комиссионные.
Вы совершенно правы, я подключаюсь к этому проекту.
Лучше попробовать и преобрести свой личный опыт, чем потом долгое время сожалеть, что остался в стороне от проходящей мимо возможности.