я в мтс. на балансе есть лавэ, но когда мне звонят грится "номер не обслуживается".. чо делать. и почему-то пропали все смс-ки из памяти тефелона... тариф Пирменный.
началось это вот буквально в течение 2-3 часов.
я горю, я в ауте. до 0890 фикк дозвонишься.
хм.. тока что вставил другую симку, уже с джинсом.. всё ок, всё летает... только сеть видится как УРАЛТЕЛ...где я в грабли вступил?..
или это меня так сзади, без смазки и предупреждения и клизм, перепрошивают?
Вам необходимо снова вставить симку на Фирменном, чтобы процедура перепрошивки успешно завершилась. Номер справочной службы с городского телефона - 3729999.
Да ладно, МОТИВ тоже рулит. Биллинговая система приняла платёжь на номер, который не имел финансовых поступлений 90 дней. Т.е. в 90-ый день на него было закинуто 5 убитых енотов, через 916*номеркарточки. Прообслуживали они часов 12, потом в 19-00 на телефоне зажглась надпись "незарегистрированная
SIM". Звоню, а они грят, что типа ваши 90 дней истекли, нам пох, что система приняла плятёж в последний день, оператор в абонентском отделе уже заблокировал ваш номер. Приезжайте, пишите заяву, отдадим деньги после рассмотрения заявления. 8)))) УРОДЫ!!!! 8)))) Даже чтоб деньги назад получить надо 3
дня ждать рассмотрения заявы (сб и вс не учитываются) 8( Но бабки в итоге отдали, чесно вычтя то, что удалось наговорить за пол-дня обслуживания. Афигенный биллинг! 8))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)