Вновь работает система SMS-рассылок, любезно
предоставленная г-ном Созерцателем! :-)
Подписаться на СМС-рассылки Мобильного сообщества
можно на сайте http://sms.vk.ru
=====================================
Павел aka MediaSound™, пресс-секретарь УралМОБИС.
0/0 |
| Поделиться:
Re: ВНИМАНИЕ! Сбор мобильного сообщества города Ек...
Скока на моём веку было всяких встречей виртуальных...
Сначала собирались 2:5080/*.* - перестали потом... Потом собирался чат "Плотинка" - ваще закис помоему...
Потом чат "Тимус" - по моему и щаз собираются, но размах ужо не тот...
К вам чтоли придти, пособираться?.. =) Там в ЦД
Горилку Украиньску Немирофф Медову з перцем подают?
0/0 |
| Поделиться:
Re: ВНИМАНИЕ! Сбор мобильного сообщества города Ек...
Делааа... Пиво - вредно, шампанское - по новогоднему буржуазно, вино - всё равно хорошего там наверное нет.. =(
От на... А вам в голову не приходило в другом месте обустраиваться? *наглый, знаю*
0/0 |
| Поделиться:
Re: ВНИМАНИЕ! Сбор мобильного сообщества города Ек...
Там нас любят , скидки есть ну и резервируют места , так что нормально. Лучше только пожалу собственный клуб , но таких богатых буратин чтоб построит его унас похоже нет....
И вообще , клубная культура в России только зарождается
0/0 |
| Поделиться:
Re: ВНИМАНИЕ! Сбор мобильного сообщества города Ек...
А вам в голову не приходило в другом месте обустраиваться?
Вы просто один раз попробуйте заказать неизвестное количество столиков на неизвестное количество лиц в том заведении, где вам нравится, предупредив, что по мере прибытия
неопределенного круга посетителей вы будете передвигать столики и забирать от соседних столов свободные стулья.
Отчет прошу выложить здесь. :-d
0/0 |
| Поделиться:
Re: ВНИМАНИЕ! Сбор мобильного сообщества города Ек...
А что не так чтоль??? В развитых странах этих клубов на любой расклад! И как правило они кучкуются в "своих" помещениях , так что унас пока только только чтото вроде того
Господа, возникла проблемма с мегафоном. Вы - люди бывалые, может чего и подскажите. Ситуация:
11.10.04 На счету пропадает 140 руб (сумма не большая, но не приятно) Плюю на это. Сегодня 15.10.04 с счета снова куда-то девается 70 руб. Звоню в справочную, после долгих поисков истины мне
сообщают, что 10.10.04 у меня был совершен международный вызов в турцию, а вчера я выговорил больше дневного лимита.
Реальность:
тариф А240
10.10.04 _мне_ звонили из турции, а исходящих вызовов в турцию не было 14.10.04 исходящих вызовов было на 2-2,5 минуты.
В справке не
нашли входящих вызовов из турции за 10.10.04 а по поводу вчерашних разговоров предложили потолкаться а офисе и взять детальку.
Вопрос: Стоит ли идти в офис и брать детальку и платить за это? Можно ли что-нибудь доказать или это не реально?
Заранее благодарен.
С уважением, Алексей
Вопрос: Стоит ли идти в офис и брать детальку и платить за это? Можно ли что-нибудь доказать или это не реально?
Категорически необходимо! Это для начала - взять детальку. Найти в ней те вызовы, которые вы не совершали - номера,
дату, время. И написать претензию по ним. Мегафон должен будет запросить встречную детализацию Турецкому оператору, проверить данные на своем коммутаторе, и вернуть деньги. Заодно из детализации будет видно, совершались ли звонки 14 свыше лимита. Если были, то также необходимо сделать запрос на
встречную детализацию, либо позвонив по тем номерам, которые вы увидите в детализации. Бывали случаи, когда данные от иностранных операторов приходили ошибочные, а бывали и такие, когда из-за глюков трубы или из-за отсутствия блокировки телефон набирал произвольные номера в записной книжке. Был даже
случай, когда телефон вытворял чудеса у одной девушки, а потом оказалось, что она вспомнила, как когда-то пролила на телефон горячий кофе.
Описанная ситуация наталкивает на мысль, будто размылаь грань между входящими и исходящими вызовами... Будто в тот день, когда Вы якобы выговорили больше дневного лимита, входящие звонки для биллинга показались исходящими.
К стати, переадресации нет?
Словом, надо
разбираться с оператором и трубкой. И с возможными неуполномоченными пользователями.
Луговой Алексадр, главный технический специалист СООО "УралМобиС",
тел. 3-555-556.
Конечно брать детальку, потом читать закон о правах потребителей (он у нас ну ооочень хороший и добрый, нас защищает) и требовать всё по полной программе - возврат денег и, что немаловажно, процент за пользование чужими денежными средствами.
Александр Малахин - Директор по
развитию ООО "Аналитический центр "ФинАльянс"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)