В связи с возросшим количеством недовольных абонентов, с целью повлиять на обстановку мобильной связи на Урале, Общественная организация "Уральское Мобильное Сообщество" проводит акцию, направленную на повышение качества обслуживания абонентов и
качества предоставляемых услуг.
Принять участие в акции и выразить своё пожелание оператору может любой абонент связи - организация или частное лицо.
Заявки принимаются в устной форме по телефону 355-55-56 с 10 до 20 ч., или по e-mail abonent2004@mail.ru .
В заявке необходимо предоставить следующую информацию: для организаций - название организации и ее представителя (ФИО, должность), вашего оператора, количество обслуживаемых номеров, суть замечания или предложения; ФИО абонента,
вашего оператора, суть замечания или предложения - для частных лиц.
К рассмотрению принимаются заявки по вопросам качества обслуживания и качества предоставляемых услуг, с конкретными претензиями по вашим телефонным номерам вы можете обращаться к операторам связи в центрах обслуживания.
Все заявки будут тщательно изучаться, впоследствии на их основе будут составлены открытые письма всем операторам Свердловской области.
Время проведения акции - с 20 по 30 сентября 2004 года.
Ждем ваших заявок.
1. Перейти на социалистические рельсы. Т.е. исключить ненужное дублирование ресурсов нескольких сетей. Простыми словами: объединиться в 1 сотовый завод, расставив суммарные БС-ки не по 2...6/точка, а по одной многоканальной, что позволит
повысить равномерность поля (мощность излучения телефонов).
2. Ценообразование перевести в человеческую плоскость. Говоря проще: тарифы устанавливать из утверждаемых общественностью текущих затрат + разумный % на развитие.
3. Для ввода новой услуги или охвата некоей территории
организовывать подписку среди желающих (сотовый кооператив), коотрые в дальнейшем эту услугу получают по её себестоимости. Остальные - на общих основаниях.
Для большего конструктива, рамки рац предложений для операторов подвижной связи будут конкретезированы. Дабы не свести всё к профанаци и банальным жалобам.
Мы не брали, мы предположили. А поводом тому послужить могло многое. Это и кругленький контактный номерок, и декларирование тщательного изучения для обобщения, и... наблюдения за
реальностью /если что-то происходит, значит это кому-то нужно, включая звёзды/.
ФИО, оператор, число телефонов, суть претензий... Так ить и закон какой можно нарушить... Уж не говоря о грязных технологиях...
Автор: ilog (о пользователе)
Дата: 23 Сен 2004 15:07
Цитата:
От пользователя: Kolumbiec
С чего вы взяли, что кто-то платит????
Мы не брали, мы
предположили. А поводом тому послужить могло многое. Это и кругленький контактный номерок, и декларирование тщательного изучения для обобщения, и... наблюдения за реальностью /если что-то происходит, значит это кому-то нужно, включая звёзды/.
ФИО, оператор, число телефонов, суть
претензий... Так ить и закон какой можно нарушить... Уж не говоря о грязных технологиях
О чём Вы говорите? Какие технологии?
Цитата: От пользователя: СФА
Автор: СФА (отправить письмо)
Дата: 23 Сен 2004 15:11
Цитата:
От пользователя: Kolumbiec
С чего вы взяли, что кто-то платит???? Мы общественная организация.
Жаба не душит - 100%.
Цитата:
От пользователя: ilog
Это и кругленький контактный
номерок
По-моему, уже кто-то пробил историю этого номера...
Детсад, право слово. Если я недоволен работой моего ОПСОСа куда в первую очередь я обращусь? Пральна, в абонентский отдел. Если конфликт не будет исчерпан, что я сделаю? Пральна, напишу бумажку руководству. Если и в этом случае конфликт не будет исчерпан, что я сделаю? Пральна, обращусь со всеми
предыдущими бумажками в суд. А не в "Спортлото".... тьфу, то есть в Сообщество Уральских любителей сотовых телефонов. Ради бога, не морочьте людям голову...
для организаций - название организации и ее представителя (ФИО, должность), вашего оператора, количество обслуживаемых номеров, суть замечания или предложения
А вот это вобще ШЕДЕВР!!! Ув. Шеф Повар, зайдите в ЛЮБУЮ организацию и
скажите им, что жаловаться на телефонную связь они могут вам! :-) :-) :-)
Детсад, право слово. Если я недоволен работой моего ОПСОСа куда в первую очередь я обращусь? Пральна, в абонентский отдел. Если конфликт не будет исчерпан, что я сделаю? Пральна, напишу бумажку руководству. Если и в этом случае конфликт не будет
исчерпан, что я сделаю? Пральна, обращусь со всеми предыдущими бумажками в суд.
Если же Вы такие умные и образованные, зачем тогда на форумах выливаете ковши грязи на ОПСОСов.
А почему они так много денег получают от нас?
Давайте рассудим это с философской точки зрения?
Купаться в деньгах просто так вроде мало кому удается...
Предлагаю им потерпеть, а модераторам быть
объективнее к репликам (наказывать надо за грязь в чистом виде, согласен) и всё...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)