APN это и есть точка доступа.
Я не помню на память надо смотреть трубу. Зайди на Шейнкмана в отдел продаж там настроят они умеют или позвони в 2690000 и скажи что нужна помощь по настройкам девушки помогут лучше звонить сейчас.
Где находится "почтовый ящик"? Может доступ из чужих сетей к твоему почтовому серверу закрыт.
Например, УралРелком из чужих сетей разрешает отправлять почту только на свои адреса, причем за деньги.
на лэнд.ру я настраивал - там халявный сервис.
У меня проблема в том что телефон вообще не коннектиться к сети.
В телефоне прописаны
- "данные ГПРС" в меню "передача
данных",
- приписан "профиль ВАП" в меня интернет,
- прописаны настройки почты в настройке "учетной записи".
Все это прописывалось под диктовку справочной, поэтому правильность без сомнений.
Может быть просто еще где-то что-то прописать надо?
Дело в
том что у консультантов не было описания именно под "сименс сх65", и диктовались общие настройки, поэтому остается вероятность что что-то просто забыли.
оказалось настройки неправильно были указаны консультантом, неверная точка доступа. Теперь коннект есть, но при передаче почты появляется ошибка 503.
почта по прежнему не уходит
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)