Тариф теловский "Фирменный". Заказываю через ИССА. Заказ принимает, но ничего не присылает. Пробовал несколько раз. До прихода МТС всё работало.
В справку тоже не могу дозвониться. И тоже в Теле свободно дозванивался.
Как долго будет переходный период?
Все работает, просто за крыжиками надо внимательнее следить, я тоже поначалу не заметил, что там надо отметки ставить. Ну и подтвердить операцию тоже...
Все работает, просто за крыжиками надо внимательнее следить, я тоже поначалу не заметил, что там надо отметки ставить. Ну и подтвердить операцию тоже...
Хорошо, поехали по пунктам
Заходим в ИССУ, "доставка счета и детализация"
Идем вниз страницы до крыжика "Детализация разговоров", бесплатно, только последние 90 дней.
Ставим
крыжик!
Выбираем сроки (при этом внимательно следим за выбираемыми датами, чтобы дата начала не была больше даты конца периода и все это было не старее 90 дней).
Выбираем формат (я люблю PDF), вводим адрес e-mail (желательно, живой, чтобы на него почта доходила ;-) ),
нажимаем
педаль "зарегистрировать"
Появляется информация о запросе. Проверяем, если все правильно, жмем педаль "доставить". Читаем текст о том, что "Регистрация заявки на доставку корреспонденции прошла успешно". Через несколько минут получаем нужный документ (лично мне только что пришло через 2
минуты).
Справедливости ради должен сказать, что только что получил детализацию. Прежние разы не получалось. Делал всё то же самое. Будем считать, что восстановилось.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)