Спустя несколько дней после завершения очередной маркетинговой акции оператора сотовой связи Уралтел компания подвела ее итоги. Аналитики сомневаются в отношении результатов акции.
17 мая
завершилась рекламная акция уральского оператора сотовой связи компании "Уралтел". В результате Уралтел стал крупнейшим оператором по абонентской базе в регионе. Дело в том, что за месяц маркетинговой кампании он приобрел около 22 тыс. абонентов. А всего с начала коммерческой эксплуатации сети
"Уралтел" контракты на обслуживание связи были заключены более чем с 95 тыс. абонентов.
Однако, представители компании и аналитики рынка оценивают эти итоги по-разному. Так, комментируя результаты акции, главный маркетолог Уралтел Марк Соскин сказал: "То, что темпы прироста числа
абонентов в ходе акции превысили ожидаемые, свидетельствует о более значительном экономическом, потребительском потенциале города и области по сравнению с оценками экспертов. Это позволяет рассчитывать на быстрое и масштабное развитие сотовой связи в дальнейшем".
Правда, не совсем
понятно, каких именно аналитиков имеет ввиду компания. Дело в том, что независимые аналитики всегда оценивали емкость рынка сотовой связи Екатеринбурга примерно в 300-400 тыс.абонентов, но при условии, что будут снижены цены на оказываемые услуги. Это, собственно, и подтвердила прошедшая акция.
По мнению наблюдателей, компания достигла поставленных перед собой целей: максимально увеличила занимаемую долю рынка, снизила число потенциальных клиентов компаний-конкурентов, заполнила имеющиеся мощности, избавилась от залежалых мобильных телефонов и т.д. Вопрос только в том, каковы
последствия достижения поставленных целей. По крайней мере, компания занялась повышением качества оказываемых услуг, расширяя сеть базовых станций.
Однако после того, как в Екатеринбурге начнет работать сеть GSM федерального оператора "Телекоминвест" под брендом "Мегафон", конкуренция
в этом секторе рынка существенно обострится, и клиент будет выбирать компанию в зависимости от качества услуг.
Аналитики сомневаются в том,что параллельно с таким ростом абонентской базы компания "Уралтел" сможет обеспечить приемлемое качество связи, которое в последнее время
ухудшается. В результате массового подключения абонентов произошло значительное увеличение количества клиентов, которые используют "дешевые" тарифы. У клиентов, подключенных по "дорогим" тарифом, снизилось доверие к компании в результате снижения качества связи.
Таким образом, эксперты
склонны предполагать, что с началом работы сети Мегафон, произойдет отток из сети Уралтел не только "дорогих" клиентов, которые будут искать лучшее качество связи, но и менее платежеспособных, которые будут искать более дешевые и гибкие тарифы. Следует отметить, что в настоящий момент средняя
стоимость 1 минуты разговора в сети "Мегафон-Поволжье" составляет 5 руб. (с НДС). Минимальная стоимость 1 минуты в сети "Уралтел" - около 10 руб. (без НДС). Также, по мнению аналитиков, не в пользу компании "Уралтел" говорит тот факт, что с началом работы сети "Мегафон" в УрФО высока вероятность
убытков компании "Южно-Уральский сотовый телефон", которая до недавнего времени была одной из самых рентабельных. Так что "время "Уралтел" продлится до начала июля, когда стартует сеть "МегаФон".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)