Пишу не для того, чтобы охаять Билайн, а может кто-то подтвердит, что всё правильно. Но у меня большие сомнения в этом...
Итак, по порядку. Я воспользовалась международным роумингом. Возвращаюсь домой, телефон вдруг оказывается заблокирован. Меня это удивляет - говорила мало, денег там было
достаточно много. Иду разбираться, а мне говорят: вы нам еще и должны 30 у. е. Требую детализацию Начинается комедия: вначале мне со страшным лицом говорят, что деталька денег стоит, когда я соглашаюсь платить, четыре присутствующих менеджера не в состоянии сделать детальку, умеет пятый, он куда-то
вышел... жду терпеливо. Пятый пришел, сделал.
Деталька такая, что без бутылки ничего не понять, потому что отдельной строкой идут разговоры, отдельно, через какой-то промежуток - списания по ним с баланса. Но с небольшой задержкой.
И вдруг - два разговора по 15 минут!!! И тут же списания
по ним, которые и образуют упомянутый долг. Разговоры прикольные, с одним и тем же абонентом, причем начало одного от начала другого отделяет всего две секунды :-)
Я пишу жалобу. Мне недели через две отвечают, что типа всё корректно... типа эти разговоры в детализации означают НА САМОМ ДЕЛЕ
разговоры по 15 минут каждый, состоявшиеся семью днями раньше, но опять таки начинавшиеся с разрывом менее чем в 15 минут. То есть я типа едва закончив один разговор начала тут же другой с такой же длительностью... По этому поводу мне на словах пояснили, что это система якобы один длинный разговор
разбивает и тарифицирует как два (зачем???)
Почему за остальные разговоры списывались деньги достаточно оперативно, а за эти нет - никаких объяснений.
И уж совсем незачем добавлять, что я привычки вести получасовые разговоры не имею :-)
Итак - кто-то попадал в
аналогичные ситуевины? и что мне делать?
менеджеры, конечно, молодцы :-)
что касается детальки, сильно можешь не напрягаться: ты же в международном роуминге была, там никакого он-лайна нет, звонки тебе обсчитывает гостевая сеть, через которую ты там звонила, может, она тебе несколько звонков в один сложила :-) вот и получилось 15
минут. советую самой внимательнее детальку почитать, может, разберешься.
как-то была тема про роуминг, так там писали, что иногда бывает, что неотвеченный вызов (когда ты трубку не берешь, а вызывающий слышит длинные гудки) в роуминге тарифицировался как отвеченный, за всё время длинных гудков.
хотя маловероятно, что кто-то пятнадцать минут слушал гудки
у меня тоже была ситуация. Случайно заметил, что на тарифе без аб. платы у меня куда-то деньги утекают... :confused: позвонил, :hi: говорю что за фигня, так и так, входящие с сотовых чтоли платные стали ? она грит - нет. Тогда, что за списание было тогда-то и тода-то ? 5 минут жду :smoke:, потом
ответ: мда ошибочка вышла, а Вы раньше не замечали, что у Вас деньги утекають... :help: Оставте телефон мы разберемся и перезвоним. Днем перезванивает кто-то и говорит, что списывали абонетку как по тарифу с аб. платой (хотя у меня Тайм с 1 сек)., щас вернем. Через 15 мин счет пополнился на 14 с
копейками баксов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)