Я лично поступил так
1. Оставил в услугах только
-Абонентская плата
-Международный доступ (кстати почему его снять нельзя если он не нужен?)
2. Фиксирую звонки входящие и исходящие
-вид звонка (вх/исх)
-номер тел.(для исх)
-тариф (день/ночь)
3. Каждый
день в 21-00 записываю
-текущий баланс (выясняю через ИССА)
-расчетную сумму изменения баланса: аб/плата+звонки
=========
Затрат времени минимум - зато если что не так сразу видно.
СМС-ки отключил. Лучше пагером пользоваться - дешево и сердито.
Кстати вопрос людям близким к опсосам
Когда я не делаю ни одного звонка сумма снимаемая за абонент. плату плавает (у меня тариф "Луноход")
2.21
2.08
2.19
2.36
и т.д.........
С чем это связано?
Ведь абонент. плата должна быть постоянной
Кстати для фиксирования инфы о звонках (а также всяких прочих мудрых мыслей) очень удобно пользоваться диктофоном.
Вечером прослушиваешь и заносишь на скрижали...
Читаю очень интересную книжку(не важно какую). В ней рассмотрена, помимо всего прочего, история развития телефонной сети общего пользования в США. Так вот что бросается в глаза, так это то, что народ активно жаловался и до сих пор жалуется в их антимонопольный коммитет и комиссию по государственному
надзору за связью по поводу качества и в том числе цен на телефонные услуги. <br> Отсюда возникает вопрос: 1. Можно ли нажим операторам сделать "сладкую" жизнь через подачу жалоб в устном и письменном виде. <br>2. Могут ли они регулировать цены, ведь просчитать сибестоимость
звонков не составляет труда. Ваше мнение.
.XBOCT
Во многих конторах ОФИЦИАЛЬНАЯ зарплата сотрудников 700-1000 рублей (интересно какая в теле?) Реальная раз в пять-шесть больше. Как при таком подходе считать себестоимость?
В России живем однако!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)