утел всеми средствами старается облапошить своих клиентов и выжать из них бабки. правда с каждым ходом удается выжать все меньше, но все равно - и то хлеб
для начала с 20-баксовым подключением, а потом и тех, кто подключился бесплатно, постарались кинуть, хотя бы на немножко. разговор идет о
тех бесплатных определителях и переадресациях, которые новые абоненты получили "в подарок" от тела. с первого июня они перестают быть бесплатными, и далеко не все из 22000 подключившихся с 17 по 17 просекут об этом сразу и откажутся от этих услуг (я имею ввиду тех, кому они не нужны за деньги ;-), и
по скромным подсчетам, если половине допустим эти услуги не нужны (11000), и из них в первый день откажутся 1000, во второй день 5000, то тело получит с них за просто так (не помню сколько стоили эти услуги у них, но не дешевле 10 руб в день) около 110 000 + 100 000 = 210 000. но это самы скромные
подсчеты. потому как (как правильно рассчитало тело, введя новые цены на эти услуги именно с 3 июня) что помимо тех, кто не врубился, что услуги не отключились автоматом, те кто врубился и кого устраивают новые цены легко потерпят 2 дня со старым тарифом. так что не менее поллимона эти ушлые жлобы
выжимают со своей "бесплатной акции с подарками". все это вообще говоря очень противно, что народ за людей не держат, а как за источник бабок, работающий в соответствии с определенными статистическими законами.
может я конечно и не прав, и все эти услуги отключатся сегодня автоматом, но глядя
на договор, заключенный за 20 баксов и на "бесплатный" я не нахожу ничего, что бы говорило, что эти помеченные галочкой услуги на "бесплатном" договоре сами собой 1 июня отключатся. и пофиг на то, что на сайте написано, что после 1 июня "абоненты смогут вновь заказать понравившиеся им услуги", сама
фраза вовсе не говорит о том, что уралтел отключит эти услуги сам 1 июня. да он и не имеет права этого делать, исходя из договора. так что вот, такие дела ;-)
А не гонитесь за халявой, голуби!
Мало вас всякие МММ кидали.
Я вот 13 мая спокойно, без очереди и нахаляву подключился к телу, сразу через ИССА отключил все что мне ненужно и спокойно живу...
И кстати как и 1 веду журнал звонков. Пока претензий нет.
сегодня специально по иссе сам проверял, ничего Уралтел не отключает сам.Стоят мои халявные услуги и типа денежка тикает.Зато нашел такой глюк, чтобы их отключить надо сначала отключить голосовую почту класс 1( хотя она типа бесплатно) , а только затем сможете удалить платные услуги
прикол, они еще ушлее оказывается, за каждый лишний бакс щемятся. в договоре никак и нигде не указана услуга запрета входящих, поэтому я ее вчера и не отключил, когда отрубал все остальные. а седня случайно перечитал их пресс релиз за 17 апреля, и увидел, что оказывается и эту услугу они "бесплатно"
подарили нам ;-) залез в ассу - точно, включена. вот ведь как маскируются, жуки
рассчитывали что мало кто вспомнит про эту услугу (тем более что в договоре про нее ни слова), особенно из не имеющих доступа в интернет. да и из имеющих мало кто будет в старых новостях копаться, так и будет этот
незаметный бакс капать невесть сколько времени (22000 - 1 ;-) баксов в месяц), а когда кто и возмутится, они запросто отмажутся. свилоги
уточнил про стоимость услуг, у тех кто не успел отказаться от них, 1-го и 2-го накапает по баксу в день. так что вот, порядка 40 штук баксов утел поимеет. а этот невидимый бакс за запрет входящих уух как долго будет капать в утеловский карман, так как фиг его отследишь, этот рубль в день, или
порядка 90 коп, все будет выглядеть как будто копейки набежали. а утелу 20 штук баксов в месяц в карман. нда, соск отрабатывает свою зарплату хорошо.
только это уже состав преступления, то что они втюхивают свои услуги за якобы "подарок", тогда как на самом деле это принудительная продажа в
довес (что запрещено законом о правах потребителя) на условиях что первый месяц бесплатно.
да еще и подписывают на этот запрет входящих, которого и в договоре то нет.
кто ноет ? у меня вот ничего не стырили. еслиб вовремя не отключился - 30 руб бы стырили 1-го, а может еще и 2-го.
дело то не в этом, а в целенаправленном обмане утела своих клиентов. и вот на это и рассчитывают, что типа для клиента это мелочь, рупь, два, три, 10, 20, для кого как. но ведь
клиентов несколько десятков тысяч. и рупь для каждого оборачивается десятками тысяч баксов для утела.
этот утел только и сидит каждый день, репу чешет - "эврика ! я придумал как еще этих лохов на бабки кинуть ! они и не заметят, лохи !"
а Counter и говорит, ну и фиг, десятку подтырили,
мелочь, не жалко. ну и фиг что всех кинули на 30 руб, за право называться абонентом утела да за такую классную связь ничего не жалко !
(не в утеле ли Counter работает ?)
вы, батенька, кажись слышите звон да не совсем хорошо представляете откуда он доносится
если бы вы удосужились дозвониться в справочную тела, куда, кстати, мне особых проблем дозвонится не составило, вам, как собственно и мне, девушка по имени Галя, а может Надежда или какая другая сообщила
бы, что с 1 июня халява отключается, но в связи со спецификой биллинговой системы эти услуги отрубились не у всех сразу, а постепенно, то есть они могут пропасть в любой момент
и самое главное, пока они все же действуют, ни копейки с вас за это не вычетают, мой дорогой дятел
дятлом и еще не будем перечислять кем, судя по всему являетесь вы, ДаКлав. я же писал, что может я и не прав, и что услуги отключатся, на что мне ответил Вася что типа не отключаются. но дело не в этом, а в том, что исходя из договора они не имели права отлючать эти услуги. а то так получается что
они просто напросто объявят акцию типа с первого июля включаем всем все услуги за полцены на месяц, и объявление об акции повесят где-нибудь в подворотне, где кроме бомжей никого нет. а всем возмущающимся будут говорить, а у нас типа акция, а если отключитесь, мы блокируем ваш телефон.
да и
про специфику биллинговой системы - это не из-за нее услуги отрубаются не сразу, это они скорее всего притормозили биллинговую систему, чтоб не снимала со счетов пока они не отрубят эти услуги.
я понимаю когда не сразу снимается со счета за разговоры, но отменить услуги у всех подключившихся
за определенный период - это один простейший SQL запрос. я уже слышал, что им пришлось во время их акции сресторить базу за вчерашний или позавчерашний день, а потом все ручками набивать (помните про скачки сумм на счетах ?)
кстати, уже три дня не снимаются регулярные суммы типа абонентки и
услуг. проели наверное информацию о том, кто нахаляву подключился, счас ручками восстанавливают.
я что-то ничего не понимаю, в справочной говорят, что не надо самому отключать услуги, что они сами отключатся, и что за то что пока есть ни копейки не снимут. А в договоре у меня и нет этих услуг так что как это они могут за них деньги вообше брать а сам я их не включал.
Илья, а подключался на "их час" ?
мы телефон жены подключали во время их акции, но не на их час а на луноход, и все услуги в договоре отмечены. а еще у них есть пункт в договоре, что оператор может отключить услугу только по достижению на балансе абонента соответствующего порога отключения. а
не когда вздумается.
Я подключался на "их час" и в договоре у меня нет определителя и др. услуг. Определок до сих пор работает я позвонил в справочную спросил почему работает, они сказали, что скоро отрубится, и деньги за него братся не будут, так что незнаю кому верить.
Илья, наверное отрубят раз говорят, да и в договоре нету у тебя. а вот у кого есть в договоре, у тех не имеют права ваще-то. может это дилеры мухлюют ? народ, кто подключался во время "бесплатной" акции, скажите, какой тарифный план и отмечены ли услуги в договоре, и у утела или у дилеров
подключались ? может еще более хитроумный план раскроем ;-)
У меня тариф луноход
Подключался на Белинского
В Договоре - автом. роуминг, переадресация, определение номера, смс-пейджинг, ИССА
Все ненужное отключил сразу после заключения Договора через ИССА
Похоже эти орлы впаривали всем подряд этот набор.
Не все же сразу полезут в ИССУ отключать ненужное.
А когда поймут что к чему 300р. (которые вносились в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке при заключении Договора) уже улетят на оплату ненужных услуг
ВОТ ХИТРОЖОПЫЕ ТВАРИ!
Все эти услуги пакетом "Бесплатный" идут и только пакетом отключаются, поэтому их и невидно в ИССА.
Что косяк у них вышел - это точно... Целый день кого-то по этим услугам бесплатно обслуживали. Милая девушка Юля-009 по этому поводу выдала нервное "... а Вы что хотели ?!? Ведь 22 тысячи новых
абонентов !!!" К чему это она ? : )
Так что жадность фраера сгубила...(?)
;-) типа - ну дак - 40 тонн ;-)
судя по всему дилеры толи по собственной инициативе, толи по указке утела впарили куче народу в договор все эти услуги, и я так полагаю, что у тех, у кого они есть в договоре, само собой нифига не отключится. вот и поднаживется утел немного. а потом ищи концы,
дилер скажет типа мы вам предложили эти услуги на условии что месяц бесплатно, вы согласились (договор же подписали) так что пинайте на себя. может быть только у тех, у кого "их час" отключится само собой ? в любом случае утел еще раз показал как свою некомпетенцию в техническом плане, так и
отсутствие цивилизованного и гуманного отношения к клиенту.
2Илья - нет, скорее всего незнакомы, просто я довольно часто видел подобные сочетания букв, и иногда смотрю не раскладку другого языка ;-)
А я вот не отключал через ИССУ и до сегодняшнего дня всем пользовался и деньги не сняли у меня за это (по крайней мере пока, но по тел говорили, что и не снимут).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)