хотелось бы услышать новости из первых рук, дмитрий выходи на связь!
Всем абонентам Би Лайн GSM в Екатеринбурге с сегодняшнего дня доступны услуги: переадресация, конференц-связь, запрет вызова, удержание вызова, ожидание вызова.
Все подробности подключения и тарификации по тел 0611 или 266 76 76.
Данные услуги впервые реализованы для абонентов препейд. Первыми их получили абоненты Уральского региона.
Вышла такая ситуация:
1. Была уже давно смс в которой было написано, что тариф би+ тайм с первой секунды $0,08 до конца года.
2. Возникло желание временно перейти на тарификацию с 61й секунды.
3. Был звонок в справку (т.к. больше негде посмотреть ни тарифы ни чего другого) с
вопросом сколько будет стоить переход, ну ответ “бесплатно” последовал.
4. Переход был сделан на тарификацию с 61й.
5. Через некоторое время вернулись обратно.
Далее последовало не понимание, почему денег на связь больше стало уходить без видимых причин, в итоге оказалось,
что звонки на сотовые не по 8 центов, а аж по 20, и теперь тариф этот по 20центов, и как это понимать. В справке посылают лесом, типа у нас сейчас тариф такой и все тут, а информация об этом не какой не, где небыли (ответ справки ваши проблемы, что не поинтересовались)!
Хочу, чтобы
вернули тариф, где по 8 центов т.к. была информация, что такой тариф до конца года, а другой информации, что по 20 не было ни где.
И еще то время где снималось по 20 центов было пересчитано на 8.
Какие действия нужно произвести для этого?
Уважаемый -=Alexander= , сдается мне, что иначе чем через суд ничего не выйдет. А правы Вы однозначно, ИМХО. Информация об услугах должна быть доведена - так гласит великий ЗоЗПП!!! А одностороннее изменение условий договора не допускается ещё более великим ГК! Ну а ДТ скромно промолчит. Спорю на
пиво.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)